Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » GTAIII » Информация

    GTA III | Мастер-сэйв
    Мастер-сейв («Мастерка», Master Save или Ultimate Game Starter) – это прохождение как можно большего числа дополнительных заданий в наиболее ранний момент игры. В GTA III мастер-сейвом является прохождение всего подобного до начала первой миссии – Give Me Liberty.

    Общая информация:

    Условия прохождения:
    — Проходить без смертей и арестов.
    — Не использовать чит-коды
    — Играть без лишних попыток выполнения миссий, то есть проходить всё с первого раза.

    Перемещение между островами:
    1) С Портленда можно уехать на Стаунтон, используя дыру в коллизии возле туннеля (слева от въезда). Подойдут Mr. Wongs, Patriot и Borgnine. Также можно использовать "продавки" (через двор у высоток или у стрип-клуба, рядом с клубом Луиджи), описанные в статье про уникальный транспорт. 2) Со Стаунтона на Шорсайд и обратно можно попасть по туннелю Портер. 3) С Шорсайда на Стаунтон также можно перелететь на припаркованном в аэропорту Dodo через раздвижной мост. 4) Со Стаунтона на Портленд можно попасть, используя катер, либо на Dodo через разрушенный мост.

    Используемые термины:

    1. «Миссия такси в памяти (МТвП)» - можно выполнить такси-миссию на любом гражданском транспорте. Для этого нужно сесть в такси, зажать «оглянуться назад», выйти из такси, сесть в произвольную машину, отпустить кнопку. Миссия запустится.

    2. «Неосязаемость» и «Artificial Dent Proof (aDP)» – искусственная несминаемость, полученная путём трюка с утилизатором. Практически любую машину можно сделать несминаемой, а до сохранения в гараже – и неосязаемой, используя утилизатор. Защита, полностью аналогичная обычной DP, получила название aDP. Установить её невозможно только на те автомобили, которые не принимает утилизатор, а именно: Blista, Bus, Dodo, Firetruck, Rhino, Securicar, Trashmaster. Единственное требование – в машине на переднем сиденье должен находиться пассажир. Сначала используем баг «Миссия такси в памяти». Затем, когда пассажир сядет в нужную машину, едем к утилизатору и прижимаемся к его стенке водительской дверью. Выходим из автомобиля, удерживая кнопку «Посмотреть назад», при этом Клод «пролезет» сквозь пассажира и выйдет через правую дверь, а машину начнёт поднимать кран. Немедленно садимся в автомобиль снова (после посадки кнопку можно отпустить), кран его сбросит. После этого машина станет неосязаемой и несминаемой, её можно переправлять через ограждение туннеля на Стаунтон и Шорсайд. Стоит отметить, что если выйти из машины, то сесть обратно уже не получится.

    3. «Продавка» – это продавливание транспортного средства сквозь текстуры на крышу подземной линии метро или туннеля Портер с целью переправки между островами Либерти-Сити.

    4. «Пометка» - можно защитить транспортные средства в игре от пропадания и после роликов, и после очищения территории от машин методом «метки». «Меченый» автомобиль ни в одной кат-сцене игры не исчезнет.

    Существует 2 способа:
    1) Если за рулём Клод, то нужно воспользоваться помощью бандита-угонщика. Когда он захочет сесть в нашу машину, прижимаемся водительской дверью к стене, и в тот момент, когда угонщик будет садиться, несколько раз нажимаем кнопку «повтор» (F1).
    2) Для «пометки» автомобиля из трафика у него перекрывается левая дверь (лучше на светофоре). Затем нужно сесть в машину через правую дверь, и в момент посадки несколько раз несколько раз включить-отключить «повтор». После этих действий водитель становится прозрачным, а машина – «меченой». Если в процессе «метки» Клода «заглючит», то нужно подпрыгнуть и он «оживёт». Садиться в уже «помеченный» автомобиль через пассажирскую дверь нельзя, машину нужно отодвинуть, чтобы сесть через водительскую дверь.

    5. «Особенный транспорт» - транспортные средства, которые обладают уникальными свойствами или не встречаются в трафике игры. В рамках мастер-сейва рассмотрим два вида особенностей:
    RM — Rare Model (Редкая модель)
    NE — No Extra (Отсутствие какой-либо детали из-за глюка)

    Начало мастер-сейва:
    Чтобы остаться в тюремной униформе, необходимо начать игру с провала первой миссии – Give Me Liberty. Смотрим первый ролик, садимся в автомобиль Kuruma. Не проезжая вперед, переворачиваем его на бордюре справа, быстро выползаем из машины и прыгаем в тот же самый бордюр. Клод ударится и в момент затемнения экрана будет делать шаг назад, а миссия заново не начнётся. Мы окажемся в тюремной одежде на мосту Каллахан вне миссии, предоставленные сами себе. Клод не сможет садиться в авто, однако это устраняется обычным подпрыгиванием. Дверь в Портлендской квартире закрыта, сохраниться там сразу не получится. Однако это поправимо – дверь можно разблокировать. Для этого заезжаем внутрь комнаты на неосязаемом автомобиле и выходим. Игра сохранится, а дверь после этого будет открыта, и мы сможем без проблем сохранять игру в Портленде. Когда потребуется начать миссию заново, нужно попрыгать на том месте, где должна стоять Kuruma, но сейчас нам не до этого…

    Список того, что можно выполнить в мастер-сейве:
    Информация о расположении спрятанных пакетов, уникальных прыжков, вспышек ярости, гаражей импорта-экспорта, гоночных миссий, миссий RC Toyz широко доступна в Интернете. В данном разделе обратим внимание только на особо сложные на момент мастер-сейва случаи.

    1. Сбор спрятанных пакетов. Чтобы собрать пакет, находящийся на верху Шорсайдского подъемного моста, соединяющего Шорсайд и Стаунтон, залетаем на поднятую часть этого моста на Dodo, приставляем самолет к бордюру, запрыгиваем на него и берем пакет.

    2. Выполнение уникальных прыжков. В таком прохождении выполнение прыжка на мосту Каллахан затруднено тем, что там остались обломки от взрыва. Но выполнить этот прыжок можно.

    3. Импорт-экспорт Портленда:
    — Moonbeam, Linerunner, Pony, Rumpo, Bobcat, Coach, Mule, Yankee, Patriot – припаркованы в Портленде.
    — Securicar, Flatbed, Trashmaster, Bus – ездят по Портленду.
    — Dodo – припаркован в международном аэропорту Френсис на Шорсайде. Перелетаем оттуда на Портленд и экспортируем.
    — Mr. Whoopee – нигде не припаркован, можно получить в ходе миссии пожарного, потушив и отвезя на экспорт. Также редко ездит по улицам города. Вероятность встречи можно резко повысить, разъезжая в Портленде, особенно в Портлендском порту и Сент-Марке, за рулем фургона или грузовика.
    — Blista – можно встретить в Портленде в миссии пожарного, потушить и отвести на экспорт. Также она припаркована на Стаунтоне, перевезти на Портленд можно, используя продавку. С этого места начинаем давить. Как только машина упадёт на крышу туннеля Портер, нужно сразу нажать «вперёд», иначе она покатится задом и слетит с крыши. Далее едем в сторону Портленда по крыше туннеля, ступеньку, что нам встретится, объезжаем по краю. Когда приблизимся к острову, съезжаем с крыши – Блиста провалится в “blue hell” и появится уже в Портленде.

    4. Импорт-экспорт Шорсайда (частично)
    — Cheetah, Landstalker, Stinger, Banshee, Kuruma, Taxi, Esperanto, Manana, Sentinel, Infernus – припаркованы на Шорсайде.
    — Idaho – припаркован на Стаунтоне.
    — Cabbie, Perennial, Stallion – припаркованы в Портленде, ездят по Шорсайду. Можно переправить из Портленда, используя неосязаемость.
    — Stretch – ездит по Шорсайду.
    — BF Injection – на момент мастер-сейва недоступен, появляется только после миссии Sayonara Salvatore.

    5. Импорт-экспорт служебных автомобилей (частично)
    — Police Car, Ambulance, Fire Truck – припаркованы в Портленде. — Enforcer – можно получить при четырех звездах в Портленде. Также припаркован на Стаунтоне, можно переправить в Портленд, используя продавку. В этом месте сдаём назад, после продавливания едем по крыше туннеля Портер направо до поворота, где сворачиваем в сторону Портленда. По пути будет несколько бордюров, которые объезжаем по краю крыши туннеля. Подъезжаем к стене, загораживающей проезд, и прыгаем в “blue hell”. Мы окажемся на территории Портленда.
    — Barracks OL – припаркован на Стаунтоне, можно переправить на Портленд, используя продавку. Сдаём из этого места назад, когда машина начнёт застревать и искрить, жмём «вперёд» и «вправо», и проваливаемся на крышу туннеля Портер. Иногда машина может переворачиваться. После этого едем в сторону Портленда, по пути нужно объехать два невидимых бордюра, находящихся в середине туннеля, по узкому краю, затем подъезжаем к стене, загораживающей проезд, и прыгаем в “blue hell”. Мы окажемся на территории Портленда.
    — FBI Car, Rhino – на момент мастер-сейва недоступны, FBI Car появляется после открытия Стаунтона (миссия Last Requests), Rhino – на бале Фила Кэссиди (миссия Arms Shortage). Также стоит обратить внимание на то, что при помощи крана импорта-экспорта служебных автомобилей можно получить неосязаемость (aDP по данному способу после обработки в гараже получено не будет). Учитывая, что утилизировать Fire Truck нельзя, получить неосязаемость для данного транспортного средства можно только при помощи импорта-экспорта. Следовательно, если есть желание оставить возможность получения неосязаемого Fire Truck (например, для облегчения прохождения миссии пожарного на Шорсайде), экспортировать его нельзя.

    6. Миссия таксиста
    Для того, чтобы сумма денег была больше, следует отвезти все 100 пассажиров за один раз. Можно проходить миссию на любом транспортном средстве, используя МТвП.

    7. Миссия парамедика
    Следует обратить особое внимание на то, чтобы автомобили из трафика, уступающие вам дорогу при включённой сирене, не сбили насмерть ожидающего на обочине пациента. Особенно это актуально на последних уровнях.

    8. Миссия пожарного
    Чтобы в статистику не записали лишнюю взорванную машину, после тушения последнего пожара нужно сразу же отключать миссию или выходить из пожарной машины. На Шорсайде возникают сложности с прохождением данной миссии за один подход, т.к. игра вычисляет время для тушения пожара без учета планировки дорог и водных преград. Пройти за один раз можно, только если повезет с выпадением нескольких первых пожаров. Лёгкий способ прохождения: после включения-отключения «повтора» (F1) пожар тушится автоматически.

    9. Миссия полицейского (Виджиланте)
    Лёгкий способ прохождения: если при виде преступника включить-выключить «паузу» (Esc), то он остановится и выйдет из машины.

    10. Выполнение вспышек ярости
    При помощи вспышек ярости в игре можно делать «наложение» миссий. Если есть желание сохранить такую возможность, нужно оставить на каждом острове минимум по одной вспышке.

    11. Внедорожные гонки
    — Patriot Playground
    — Multistorey Mayhem
    — A Ride in the Park
    — Gripped!
    При повторном прохождении данных миссий в статистику будет добавляться лишняя попытка миссии, поэтому ставить лучший результат нужно с первого раза.

    12. Миссии RC Toyz
    — Diablo Destruction
    — Mafia Massacre
    — Casino Calamity
    — Rumpo Rampage
    В миссиях RC Toyz можно значительно улучшить результаты, если до начала задания пометить максимальное количество машин (а именно 25), а также держать в памяти игры еще 2 нужных авто, и перегнать все эти машины их к месту старта миссии. При повторном прохождении данных миссий в статистику не будет добавляться лишняя попытка миссии, поэтому проходить на лучший результат не обязательно с первого раза.

    13. Заработок денег
    Максимальное значение денег в игре – $2.147.483.647, если превысить это число, сумма уйдет в минус. Чтобы этого не произошло (а впереди награды за все сюжетные миссии и импорт-экспорт общей суммой $1.999.000), нужно набрать не это значение, а на два с небольшим миллиона меньше. Первый способ:
    Проходить безостановочно миссию пожарного. Примерно после 4100 пожаров будет достигнута нужная сумма. Второй способ:
    Беспрерывно выполнять миссию полицейского (виджиланте). После убийства примерно 1700 преступников нужная сумма будет получена.

    14. Сбор оружия
    Весь существующий арсенал в игре становится доступен у каждого дома после сбора всех спрятанных пакетов и прохождения миссии пожарного. Чтобы оружие после сбора сразу же восстановилось, нужно зайти в гараж и добежать до задней стенки. Удобнее всего собирать оружие на Стаунтоне: если бежать, прижимаясь к левой стенке гаража, положение камеры не изменится. Также можно добавить себе пульт дистанционного управления, если поставить автомобильную бомбу на Шорсайде.

    15. Улучшение точности стрельбы
    Если стрелять из М16 с видом от первого лица, то игра не будет учитывать эти пули, как выстреленные, но как попавшие в цель они учитываются. Стреляя таким образом, можно поднять точность до 100% и неограниченно выше. Чтобы скорость стрельбы была выше, нужно отключить лимитер.

    16. Увеличение криминального рейтинга
    Максимальное в игре звание Boss достигается при наборе 5000 очков. Однако, сколько очков бы вы ни набрали, в мастер-сейве криминальный рейтинг останавливается на отметке 3521 и звании Right-Hand Man. В дальнейшем, после открытия Стаунтона (миссия Last Requests), данный предел отодвигается до 4552 очков и звания Capo. Ну а после открытия Шорсайда (миссия A Drop in the Ocean) вам сразу зачислится вся набранная сумма. Тем не менее, задуматься об итоговом криминальном рейтинге стоит уже в мастер-сейве. Заработок максимального числа денег ($2.147.483.647) принесет около 437000 очков рейтинга. Далее его можно повышать вручную. Наиболее эффективные способы:
    — Улучшение точности стрельбы: 5 очков за каждый процент (возможно получить неограниченное число более 100%)
    — Уничтожение полицейских вертолётов: 30 очков за каждый сбитый вертолёт.

    17. Сохранение уникальных подсказок
    Существуют игровые подсказки, которые не появятся снова после их прочтения, их подбирать не рекомендуется.
    — Подсказка у госпиталя Портленда
    — Подсказка у полицейского участка Портленда

    18. Сохранение особенного транспорта
    В мастер-сейве можно сохранить несколько образцов особенного транспорта. Описание и методы получения этих транспортных средств – в соответствующей теме.
    — Taxi (NE)
    — Hoods Rumpo XL (NE)
    — Toyz (RM)
    — Mr. Wongs (RM)
    — Mr. Whoopee (RM)
    — Barracks OL (RM)
    — Panlantic (RM)
    — Borgnine (RM)

    19. Улучшение статистики
    По собственному желанию, можно улучшить показатели статистики игры:
    — Лучшее время полёта на Dodo
    — Длина лучшего безумного прыжка
    — Высота лучшего безумного прыжка
    — Перевороты в лучшем безумном прыжке
    — Разворот в лучшем безумном прыжке
    — Доставлено пассажиров в миссии такси
    — Заработано денег в миссии такси
    — Спасено людей в миссии медика
    — Максимальный уровень заданий в миссии медика
    — Убито преступников в миссии полицейского
    — Потушено пожаров в миссии пожарного

    20. Название сохранения
    Название сейва, отображаемое при выборе слота при сохранении и загрузке игры, зависит от последней пройденной миссии. Его можно выбрать из следующего списка:
    — Patriot Playground
    — Multistorey Mayhem
    — A Ride in the Park
    — Gripped!
    — Diablo Destruction
    — Mafia Massacre
    — Casino Calamity
    — Rumpo Rampage

    Securicar, Flatbed, Trashmaster, Bus – ездят по Портленду. Это, конечно, правда, но просто так кататься по Портленду в их поиске можно вечно. Есть небольшая теория, которая помогла добыть все эти машины буквально за час реального времени. Теория основывается на ряде экспериментов с одним скриптовым опкодом, который не очень подробно документирован. Результатом стал вывод, что вышеперечисленные машины (а также Coach и Linerunner) можно увидеть едущими по Портленду, ТОЛЬКО И ТОЛЬКО если Клод находится на территории, отмеченной голубым, зеленым и красным цветами на карте.

    Больше нигде (!!) в Портленде увидеть (вне миссий) эти машины невозможно! Только если на Callahan Bridge - Клод может на его территории находиться, но появляться машины будут внизу, что не очень удобно, да и я не проверял. Что касается цветов: на тех участки, что отмечены голубым, ездят китайцы, красным - дьяблосы. На зеленом банд нету, и на нем мне удалось добыть все нужные машины.

    О шансах встретить Mr.Whoopee. Но Мистера Вупи все равно встретить в миссиях пожарного и полицейского проще, чем на улицах. Может быть, получается проще в этих миссиях добыть и Securicar и т.д., но тут все от везения зависит. С остальными машинами для гаражей проблем нету, только Блисту нужно продавливать. Согласно моим исследованиям, теоретические шансы увидеть Мистера Вупи на дороге на любом острове (вне миссий) есть только на все тех же территориях, указанных выше (в любое время суток), а также: в Trenton, St. Marks, Portland Harbor, Atlantic Quays, Cedar Grove и Liberty Campus (только днем). Везде шансы очень и очень близки к нулю, но они есть. Самые высокие шансы (теоретические) - в Portland View (любое время суток). Ещё этот транспорт можно встретить около доков. В этих районах (Portland View и Trenton) могут появляться только те машины, которые в файле default.ide отмечены классами 'poorfamily', 'worker' и 'special', а те 6, про которые мы говорили, относятся к классу 'big'. Те же, что отмечены цветами на карте, в файле gta3.zon названы MAIN_Dx, x - 1..6 (т.е. как раз юридически это даже не Chinatown и т.д., хотя в игре их названия показываются именно так). Возможно, правда, что 0 в графе не означает полное отсутствие машины в районе, но это странно, ведь у спортивных во всех районах Портленда стоит 0, и увидеть можно лишь припаркованную Banshee да пару Cheetah в миссиях.

    Об особенностях PS2

    В принципе, удалось сделать всё, что есть в FAQ, кроме двух продавок: Enforcer и Barracks OL. Первый добыт от копов и так, а вот со вторым, наверное, придётся подождать до открытия Staunton'а. Игра делала все что угодно, но не отправляла авто под землю целиком. Один раз оно оказалось на крыше высотки, в которую продавливался Enforcer, один раз внутри дома, еще дважды Барракс оказывался вообще тут.

    Мы подготовили несколько файлов сохранений для построения мастер-сэйва:
    - Базовый, сразу после провала "Give me liberty".
    - Завершённый, после завершения всех доступных миссий до начала сюжетных.

    Авторы: Mustein, Чемпион2008, AlSar, KАS, d00m41k, Sanek163, Nick007J, OKStyle.

    Категория: Информация | Добавил: OKStyle (02/05/2015)
    Просмотров: 711 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    Блок пользователя

    GTA: Criminal Russia


    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды,скрипты,программы,новости и много другое

    Вход на сайт

    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Поиск

    Категории раздела
    Информация [25]

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 477

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2018 | GTA-Exclusive 2007-2018 | GTA News 2007-2018 | Хостинг от uCoz