Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 29 30 »
Вышло очередное обновление, которое вы все так ждали, обновился как клиент так и сервер, перед вами клиент. Ниже приведён список обновлений вошедших в релиз.
Изменения:
- Некоторые добавления окончательного релиза.
Если не возникнет никаких серьезных проблем в этой сборке, то это, скорее всего, будет последняя версия RC 0.3b. Спасибо всем, кто тестировал и сообщал об ошибках на стадии RC.
|
Доброго времени суток. Я рад представить вам новый турнир от команды TSA. Конец августа, начало сентября. Все приехали с отпусков и каникул и чтобы плавно вернуться в игру, мы решили провести гоночный (на горном велосипеде) турнир.
Суть данного турнира очень проста: 80 участников разделяются на 4 группы по 20 человек, каждая группа проезжает всего одну трассу , проложенную через гору Chilliad. Первые 10 человек из группы успешно проходят в следующий раунд. В Финале сразятся 20 участников которые прошли 2 тура.
Лимит участников : 80 человек.
Лимит участников от клана : Неограничено.
Сервер турнира: 77.220.180.139:7777.
Версия сервера: 0.3a R8.
Версия клиента: 0.3a.
Мод турнира: BMX_MTB.
Карта турнира: ChilliadMTB.
Количество туров: 3.
Дата проведения: Не обьявлена.
Правила:
* Запрещено оскорблять судей и участников турнира.
* Запрещено изменять handling.
...
Читать дальше »
|
В далёком декабре 2006 клан TDH одолел WAR в международной SA-MP League. Именно тогда в нашем сообществе зародилась идея провести нечто такое, что напоминало бы, или копировало только что завершившийся первый сезон в этой европейской Лиге по SA-MP...
Вообще с крупными серьёзными соревнованиями было всегда трудно. Их можно смело пересчитать по пальцам одной руки. Новичкам и будущим организаторам, будет полезно знать об этом.
• Europe MTA League (GTA: Vice City) - 2004-2005 (сайт не функционирует).
• SA-MP League (GTA: San Andreas) - 2006-2007 (сайт в архиве).
• MTA Race League (GTA: San Andreas) - 2006-20XX (официальный сайт).
• Russian MTA League (GTA: San Andreas) - 2010-20XX (офици
...
Читать дальше »
|
0.3b RC4-2 minor/optional client and server update:
- Fixed error in browser with samp:// URL when the port was 5 characters long
- Fixed name tag rendering on RC vehicles
- Fixed issue with pickup streaming when the player dies
Перевод Tomas_Morgan'а: "Изменения:
- Исправили ошибку браузера в сампе, которая требовала 5 цифр порта
- Исправили проблему отображения ника, когда игрок управляет RC игрушками.
- Исправили проблему со стриммером пикапов, при смерти игрока."
|
Вашему вниманию фан тима ТВР представляет свой турнир. На турнир нужно регистрироваться со своим товарищем,так как вы будете участвовать в битве 2 на 2. По режиму плей офф (на вылет). Биться участникам придется на стандартных аренах. Подробности ниже.
Версия клиента: samp 0.3a
Турнирный мод: -ТВР Tournament 1-
Режим: Плей-офф (на вылет)
IP адреса серверов: 93.191.12.180:7779
Дата проведения: 25.08.2010 и 26.08.2010 в 16:00 по мск
Лимит комманд: 32
Лимит пинга: 200
* По отдельной договоренности комманд матч между ними может пройти раньше
Запрещено:
* Использовние любых программ (модификаций,читов и т.д.), которые дают превосходство над другими игроками;
* Использование багов: +C, slide bug. (Double Shot, Скролл, fist разрешены).
* Оскорбление игроков или судей(дисквалификация команды);
* Пребывать в режиме Esc во время боя (дисквалификация команды);
...
Читать дальше »
|
- Fixed issue with weapon aiming vectors across different screen resolutions
- Fixed server password reset issue in the browser
- Added forcesync = 2 option for ApplyAnimation to force sync to all players except the originating 'playerid'
- Fixed issue with player 3D text labels not showing after gamemode restart
- Fixed crash if you quit the game while spectating a player
- Upgraded sqlite version to 3.7.0.1
- Removed detection of fake d3d9.dll
Перевод Jesus'а: "- Фикс вектора прицела для разных разрешений экрана
- Фикс сброса пароля в браузере серверов
- Added forcesync = 2 option for ApplyAnimation to force sync to all players except the originating 'playerid' (я не понял этого)
- Фикс показа 3D текста после рестарта
- Фикс краша после выхода из игры когда вы в режиме наблюдателя (spectate)
- Апгрейд sqllite до 3.7.0.1
- Удалена проверка на фейковый d3d9.dll"
|
Город Лас-Вентурас штат Сан-Андреас, стрелки часов остановились на 01:00. Город захватили инопланетяне, главная их цель еда! Толпы людей собрались на главной улице около одной достопримечательности города, около памятника Пиратского корабля, в котором находилось непонятное существо. Это инопланетное существо захватило умы людей, для того чтобы добыть себе еду, а именно "Пицу".
Главная цель участников турнира накормить это существо, по городу разбросана еда, которую вам нужно будет найти, и доставить на корабль к представителю инопланетной рассы. Каждая доставка порции еды, засчитывается. По городу так-же разбросано оружие, которым можно убить своих соперников, если у них была с собой еда, ее можно взять и доставить в место назначение получив драгоценное +1 очко.
Стоит отметить что с с
...
Читать дальше »
|
Мы (AGC-Tm), объявляем о нашем новом турнире. A/D Battle 2 Tournament - это второй турнир в серии A/D Battle и пятый турнир от нашей команды.
Описание:
Во второй части будет совершенно другой стиль игры. Т.е. Европейский, но без cbug. Режим игры будет иметь стиль BattleGrounds. Так что задумывайтесь какие базы вы выберете.
Информация:
Мультиплейер: SA:MP 0.3b RC3 (если будет обновление, версия будет обновлена)
Лимит команд: 16 (может быть даже 32)
Лимит пинга: 200
FPS лимит: стандарт [25]
Лимит команд от клана: 2
Сервера: 195.54.209.33:7966 (может быть и больше)
Схема игры: 4х4
Кол-во раундов: 5
Официальный мод: BattleGrounds v7.0b
Судьи: [AGC]/будет приглашено несколько человек
Регистрация: открыта 16.08.10
Начало мероприятия: 18.08.10 в 15:00 по МСК
Примечания:
* Приглашены все команды.
* Команда опоздавшая на игру - дисквалиф
...
Читать дальше »
|
- Added IsPlayerHoldingObject
- SetPlayerHoldingObject allows you to modify the x,y,z rotation of an object
- If holding an object, the player can now enter a vehicle as driver and use weapons normally
- Removed the ability of the player to pick up objects in houses like TV's and stereos
- Fixed an issue with the player model rotation while aiming
Перевод Tomas_Morgan'а: "Изменения:
- Добавлена новая функция IsPlayerHoldingObject
- SetPlayerHoldingObject теперь может изменять координаты х, у и градус вращения объекта.
- Если к игроку прикреплен объект, он может использовать оружие и водить машину.
- Убрали функцию, позволяющую брать телеки, радио и т.д в интерьерах.
- Поправили баг с вращением игрока."
|
- Made it so GetPlayerAnimationIndex returns all player animations, not just those used with ApplyAnimation
- Added /headmove command to disable/enable player head movements locally
- Improvements to GetPlayerWeaponData and GetPlayerAmmo
- Fixed (hopefully) any crashes from SetPlayerHoldingObject
- Negative player score in the browser will show as 0
- Fixed ApplyAnimation not working correctly on NPCs
Important: ApplyAnimation/ClearAnimations Scripting functions ApplyAnimation/ClearAnimations now have a default parameter 'forcesync' at the end, which defaults to 0. You will not need to change your code, however any script using ApplyAnimation/ClearAnimations must be recompiled with the latest SA-MP pawn includes. In most cases you would not need to use the 'forcesync' parameter since players sync animations themselves. The 'forcesync' parameter can force all players who can see 'playerid' to play the animation regardless of whether the player is performin
...
Читать дальше »
|
|