|
GTA: Trilogy Definitive Edition |
|
Файлы:
...
|
|
GTA 2 |
|
|
|
GTA |
|
|
|
Vintage RolePlay
| |
OKStyle
| Дата: Понедельник, 15/06/2015, 03:08 | Сообщение # 1 |
Analgésico
Регистрация: 17/01/2009 |
Клан: | [ACF] |
Статус: | |
|
Собсна, мой проект. В представлении не нуждается, но ещё не запущен для широкой общественности. Многие спрашивают: Окс, почему у тебя нет проекта? Другим не хватает ума, но хотят показаться умными или смешными, говоря, что у меня даже своего проекта нет... На самом деле он есть. Официальная разработка с 08.08.2008 года. Эта дата обозначена в моде как дата начала работ. Почему его до сих пор нет? Ну, знаете, деньги всегда нужны... В основном меня отвлекают заказы, иногда усталость (отхожу от скриптинга и играю в TES 3: Morrowind или ещё что-нибудь), иногда просто отсутствие времени... Жажды творчества пересиливает, поэтому появляются "мелкие" мои работы в паблике. Скажу так: много уникальных систем Винтажа лежит в паблике, но ими ещё не все научились пользоваться. Жанр мода начинался как ДМ с элементами РПГ, но со временем, обновление СА-МП и повышение опыта скриптинга отложили свой отпечаток на жанре и он стал, конечно же, Ролеплей. Не знаю, когда запустится проект, но команда уже давно собрана и ждёт моей отмашки...
P.S. Постоянно слышу, что в моих работах нет ничего уникального и проч., но мы-то с вами знаем, что это простая зависть.
Мод как мод
В далёком 2007 году, я начал играть на сервере littlewhiteys, познакомился со всеми прелестями мультиплеера, познакомился с отличными ребятами, которые показали мне несколько "триков" для выживания на дм-сервере... Затем был GTA.ru и его "элита". Я не застал самой веселухи со старой школой, но при мне вершилась история, так сказать. За особые заслуги был приглашён в [TDH], держали сервер, дружили с [Flyer]... Биография длинная и интересная, но к чему это я: идея привнести в тогдашний мод что-то своё окончилось фразой Boss'а: если хочешь, сделай сам. С того момента началось изучение Pawn, всё начало 2008 года я проводил на форумах (тогда их было по пальцам посчитать) и wiki, а 08.08.08 заложил основу первого и последнего лично-публичного проекта. Название пришло позже, в связи со случайной покупкой домена. Названия, которые были до Vintage: San-Andreas RolePlay, GTA: Online, San-Andreas Stories, Stroies RolePlay, SIMS, Bayside RPG, GTA RolePlay, GTA Multiplayer и другие, которые уже не могу вспомнить...
По факту получается, что мод разрабатывается 6 лет На самом деле не всё это время я занимался разработкой, т.к. интересы постепенно меняются, но интерес к GTA не проходит, поэтому периодически я делаю что-то уникальной для мультиплеера, релизя частями свои идеи для проекта в паблик, намекаю в вопросах на текущее состояние дел и прогресс проекта, постоянно переписываю модули мода или весь его целиком, постоянно совершенствую как стиль кода, так его использование. Для меня всегда была приоритетом идея, потом работоспособность и уж в конце - оптимизация. Кстати, именно поэтому маппинг такой долгий: я пытаюсь снизить нагрузку на клиенты путём замены новых объектов custom.img на уже имеющиеся с заменой текстур. Ну вот, проговорился...
Предыстория жанра
На самом деле не очень люблю Role Play и не разделяю его на поджанры. У меня своё видение специфики этого жанра, поэтому не пугайтесь, если геймплей будет отличаться от общеизвестного. На данный момент хочется сделать некое подобие сингла в мультиплеере. Последнее время стал задумывать о MMO-составляющих, таких как кооперация и квесты, но это уже уход от жанра Action, я считаю. Хочу, чтобы игроки жили своими жизнями в игре, а не пытались быть кем-то иным. Тематика навеяна старыми разработками GTA: Online (когда ещё R* не думали о нём) и SIMS (для Freeroam-сервера кланов [ACF] и [DarkWS]). Чувствую себя родителем нового поджанра RP: Single RolePlay. Но по факту - это всего-лишь мультиплеер (доступный, кстати, с одного компа с модом San Andreas Advanced Control (SAAC)). Всё, что вы хотели, но без модификаций этого не было доступно: новые объекты, транспорт и скины, семейные отношения, экономика и политика, а также многое другое.
Карта
Ведётся пассивный кросс-платформенный базовый маппинг с конечной целью воссоздания всех городов из игр серии GTA на движке RenderWare: III, VC, SA и Stories. Интеграция "Историй" будет в тех местах, где по нашему мнению будет не хватать имеющихся объектов для полноты картины. Кроме этого, будут обновлены стандартные локации новыми зданиями (в основном это должны быть экстерьерные интерьеры, например, в виде заменённых существующих зданий на такие же, но с "внутренностями"). Поделиться своими мыслями по поводу зданий можно в этой теме:
Кастом-пак
Естественно он будет. Поскольку R* запретили Keyman'у заносить в SAMP.img модели из других частей, то мы будем делать это сами. Скорее всего, изменениям подвергнется и уже существующий SAMP.img, в который, по нашему мнению, добавили ну очень много лишних объектов, в 9 раз повысив размер клиента, что в эру развитых сетевых технологий не столь критично, но совершенно бесполезно. У нас будут свои CUSTOM.img и CUSTOM.ide, которые надо будет скачать пользователю (идут переговоры по разработке лаунчера-даунлоадера, который автоматом будет тянуть файлы с нужного места или напрямую патчить необходимые архивы моделей прямо внутри себя (на случай изменения моделей в img-архивах пака)). Существующие наполнение нашего пака можно посмотреть в одной из новостей сайта, а предложить свои или предложить, что стоит убрать из SAMP-пака - в этой теме:
Работы
Первоочередной задачей работ должна стать доступность и простота. Работ (подработок) будем много, но они будут простыми и интересными. Во-первых, это позволит разгрузить обычные места заработков, а во-вторых, избавить от скучного порядка заработка начального капитала. Сначала были идеи сделать работы в разных виртуальных мирах, дабы избавить работников от назойливых ДМ-щиков, но сейчас, когда карта в 3 раза больше карты San-Andreas, я думаю, что в этом нет необходимости. Посмотрим после запуска. Кстати, предложите свою:
Хотел написать много текста, но пока мысли не строятся в порядок. Позже отдельно напишу про наиболее интересные моменты. Пока писал - закрыл страницу, хорошо хоть, что есть автосохранение. Тема апаться не будет, скорее всего, только добавлением новостей. На создание темы сподвигло желание всё же доделать проект, поэтому она будет мне напоминать, что лениться некогда Ах да, у нас ещё канал на YouTube есть, в баннере на подписи. Думали презентовать туда обновления разработки, но в связи с попытками плагиата решили пока переждать.
Если честно, не знаю как вы, но я устал от слов в анонсах типа: "настоящий РП", "уникальные разработки" и прочее. Скажу так: система игры на нашем проекте отличается от общепринятых норм РП. У нас нет дурацких ограничений, всё зависит от вас самих. Чтобы понять: оглядитесь вокруг - живите реальной жизнью. Живите, как вы хотели бы жить сегодня, не думая о завтрашнем дне.
Многие системы (точнее, отдалённые копии) вы могли видеть на других проектах, но некоторые - ещё никто не видел. И не делал. И не сделает Конечно, некоторые из них нужны для усложнения игры, но некоторые - наоборот, упрощают её.
Карта сервера напоминает нечто общее между GTA United и State of Liberty. Другими словами - уникальный гибрид, который никому не удавалось сделать.
Для игры на нашем проекте необходимо будет установить наш файл custom.img и custom.ide, чтобы в полной мере ощутить размах разработки. Они будут разных версий: базовая (необходимый маппинг), расширенная (дополнительные модели машин) и полная (замена скинов на более детализированные, а также ввод новых персонажей для квестов и более разнообразной игры).
Администрация и разработчики проекта (сейчас я один занимаюсь скриптингом и маппингом) всё знают сами и делают так, как считают нужным, но это не отменяет того факта, что мы спрашиваем игроков (на нашем официальном сайте) о том, как им было бы удобнее играть, что нового привнести в игру и так далее.
В будущем планируется запись видео для показа обновлений проекта, но об этом позже. Каждый мой подход к моду начинается с переписывания ядра с нуля, поэтому готового там ничего нет. То в эту систему допишу что-то, то в другую... Сейчас вообще маппинг игровой карты идёт, готов 1 остров из 6. Может, попозже скрины покажу. Что-то скрываю, т.к. это обычно появляется на других проектах в той или иной интерпретации...
Наша группа ВК: vk.com/vintage_rp Наш сайт: www.vintage-rp.ru Наш канал YouTube: www.youtube.com/user/vintagerp Дата открытия: Неизвестно
Скрнвертировал недостающие объекты из III, которые не смогла конвертировать команда GTA United... Подправил некоторые неправильные коллизии моделей объектов... Ну и разогнал тут Deluxo из Vice-City...
|
|
| |
OKStyle
| Дата: Понедельник, 15/06/2015, 03:16 | Сообщение # 2 |
Analgésico
Регистрация: 17/01/2009 |
Клан: | [ACF] |
Статус: | |
| Примерная карта "вселенной". Размеры пока неточные, расположение утверждено. Карта была выкрашена в единый цвет, а также переведена в вектор. Сейчас есть версия в *.svg и *.pdf (наконец-то удалось исправить смешение близких по оттенку цветов), выкладываю растр. Пока планируется привнести её в игру как: а) Текстуру, б) Гангзону, в) Текстдрав. Во втором случае при открытии пункта "Карта" в меню игры она должна отображаться верно, но без верной позиции игрока. В первом и третьем случае карта будет доступна из игры без выхода в меню, но позиция будет верная. По аналогии с одной из прошлых работ Лаборатории O.K.Style ™
Пока сделали вариант г) Заменили радар через кастом-пак. Позиция правее примерно на 100 единиц, поправимо.
В одной из новостей сайты мы писали об игровой валюте, но с того момента прошло много времени, поэтому сообщаем следующее. Насколько вы знаете, в GTA Online появилась "настоящая" валюта серии Grand Theft Auto - GTA$. Мы пока не решили, заменить $ на GTA$ , заменить какую-то другую валюту или ввести новую. Скорее всего будет первый вариант, но по нашему мнению GTA$ на проекте однозначно быть. Как вы считаете? Голосование в нашей группе ВК: vk.com/vintage_rp.
Говоря о возможностях из третьих частей GTA, а также Chinatown Wars, мы думали, что этим всё ограничится. Сейчас в планах 100% добавление возможностей из ВСЕХ частей GTA, которые мы посчитаем необходимыми. Пока ещё до конца не решён вопрос с ограничениями режима, но не хочется отходить от общей концепции, поэтому сильно реальных вещей вы там не увидите. Например, останутся пикапы подбираемых предметов, появятся надписи при смерти/аресте/бане и многое другое. Также на проекте не будет таких глупостей американской жизни, как лицензии на оружие (почитайте их законодательство), транспорт. Точнее, они останутся, но будут давать свои бонусы, а не ограничения.
ЗЫ: начали снова маппить с нуля, теперь место в игровой вселенной верное, сходное с картами.
Так, на чём мы остановились? Сегодня мы хотим рассказать об одном из видов бизнеса на сервере. Конечно же это такси (передаю привет клану [SP] и конкретно TAXIST'у).
К вашим услугам 20 различных фирм. В каждой фирме свой транспорт (как расцветка корпуса, так и шашечек). Цена бизнеса зависит от первоначального наличия транспортных средств (обычно по 1-му экземпляру каждого вида, "нативно" доступного для конкретного бизнеса). Однако, специально для коллекционеров авто (привет ребятам с PG), можно будет приобретать "чужие" транспортные средства, но при работе на них тариф будет намного меньше. Все бизнесы из серии игр GTA, а некоторые дополнительные "позаимствованы" из реальной жизни людей в различных штатах США. 3 бизнеса из 20 имеют свои депо, однако для остальных необходимо их подобрать. 1 бизнес из 20 - это водное такси. 1 бизнес из 20 - это воздушное такси.
Размер оплаты услуг зависит не только от желания владельца бизнеса (но никак не водителя, точнее, он может брать меньше, чем положено, если пожелает), но и от государственного регулирования. Так же на тарифную сетку влияет и транспорт, в котором перевозят пассажиров.
Пока мы планируем включение в бизнесы бонусных транспортных средств (стоит это делать или сразу сделать их доступными мы ещё не решили), посоветуйте места для таксопарков. Разумными критериями отбора будут: наличие собственной парковки у здания, небольшие размеры помещения. Предпочтительно жёлтого цвета, но возможны варианты. Ну и совсем необязательно - отсутствие коллизии внутри здания для интеграции интерьера. Для водных такси - пирс, для воздушных - посадочные полосы.
Понятно, что такая крутая обнова таксистов не такая крутая, как социальное такси на другом рп-проекте, поэтому снова попытаюсь получить ваше внимание. Данной новостью мы открываем цикл обновлений на тему "Развлечения". Расскажем о главе "Спорт". Многие из вас уже успели оценить игру в теннис в GTA V. К сожалению, команда разработчиков SA-MP отказалась привносить в игру необходимые объекты развлечений, такие как: теннисную ракетку, теннисный мяч и т.п.. Но, раз мы запланировали, то у нас всё получится. Благодарим за помощь GoodIdea, чей CLEO-мод явился прототипом, пока используем его модели, но в скором времени будут свои. Следите за обновлениями!
Очевидно, что быдлоработа на шахте и ферме куда интереснее, чем теннис, поэтому расскажу ещё и про гольф =)
Итак, продолжим цикл обновлений на тему "Развлечения". И вновь разговор пойдёт о главе "Спорт". Многие из вас недоумевали, почему клюшка для гольфа в VC и SA есть, а игра появилась только в TBoGT VCS? К сожалению, команда разработчиков SA-MP отказалась привносить в игру необходимые объекты развлечений, такие как: мяч для гольфа и т.п.. Но, раз мы запланировали, то у нас всё получится. Благодарим за помощь GoodIdea, чей CLEO-мод явился прототипом, пока используем его модели, но в скором времени будут свои. Следите за обновлениями!
Давно пытались реализовать спасателей на пляже, но не знали как правильно преподать. Спасибо GTA V за идею) На пляже Санта-Мария в соответствующих "будках" будут находиться спасатели (парни и девушки), которые следят за пляжем. В их распоряжении 4-х дверный джип с доской для сёрфинга на крыше и квадроциклы с аптечкой (по 1 экземпляру каждого вида для каждой будки). Чуть позже добавим спасателей на пляж Вайс-Сити. Главное здание пока будет находиться там же. Разница между спасателями 2х городов в экипировке и доступных транспортных средствах. Этот вопрос пока прорабатывается, но точно известно, что будет доступен ещё BF Injection. Посмотрим, будет ли реализована система сёрфинга. Кстати, для спасателей мы сделали ретекстур жилета строителей. Конечно, в будущем, вероятно, модель будет улучшена или заменены скины. Кроме всего прочего, пробуем ввести в игру бинокль (VCS и т.д.).
|
|
| |
OKStyle
| Дата: Понедельник, 15/06/2015, 03:17 | Сообщение # 3 |
Analgésico
Регистрация: 17/01/2009 |
Клан: | [ACF] |
Статус: | |
| Приветствуем Вас, дорогие пользователи форума! Огромное спасибо, что вы следите за проектом и готовы бесконечно ждать)) В группе стабильность: ± 1-2 человека текучка. Понятно, что много народу в группе ни к чему, т.к. делать тут нечего, кроме как ждать и ждать)) В общем, ещё раз спасибо. Теперь перейдём к делу. Когда-то где-то мы упоминали, что с тюрьмой на сервере будет связано много интересного. Например, игровой процесс вовсе не будет остановлен. В тюрьме своё коммьюнити, свои банды, правила и т.п. Можно сидеть и зарабатывать авторитет, можно вести бизнес как внутри тюрьмы, так и вне её, можно спланировать и совершить побег (Prison Break кто смотрел?). Геймплей будет построен не только на взаимодействии игроков, но и NPC (вероятно, и с актёрами). Пока из вселенной GTA есть 2 "официальных" автобуса для перевозки заключённых: из GTA IV и GTA V (скрины ниже), а расположение тюрьмы - Лос-Сантос. В будуем, может быть, будут добавлены и другие "крупные" (например, аналог Alma Mater Prison из GTA 2). Кстати, у заключённых будет своя униформа, прототипом которой стала форма из GTA 3, GTA IV, GTA V и иже с ними. Пока это всё, поэтому Stay Tuned, собсна.
|
|
| |
Нас сегодня посетили |
|
|
|
| GTA: Criminal Russia | |
|
| GTA: Underground | |
|
| GTA Network | |
|
| GTA WIKI | |
|
| Календарь новостей | |
« Март 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Наша кнопка |
|
|
|