Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA VI

Информация:

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: Trilogy Definitive Edition

Файлы: ...

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » GTAMP » Информация

    Единый регламент турниров

    LC-MP

    VC-MP

    SA-MP

    Общие положения:
    1) Лимит пинга: 250 ms;
    2) Лимит кадров: 25 fps;
    3) Запрещено выставлять на участие в составе своей команды представителей "чёрного списка" или фейков (игроков, не входящих в состав клана по официальному списку) - если у игрока ник отличается от написанного на сайте или IP от IP из списка подсетей (или отдельных IP-адресов) - он будет удалён;
    4) Запрещено оскорбление игроков/судей, избыток мата, флуд, флейм;
    5) Запрещено использовать читы, трейнеры (s0beit, v0gelz, Crazy и т.д.), моды (меняющие анимации/модели/физику/шрифты/скины и т.д.), изменённый файл samp.saa (учасники должны скинуть организатору в ICQ MD5-хэш CRC файла - программа прилагается), скрипты (CLEO и проч.) и программы (например, искусственно поднимающие пинг) и др. софт.
    5) Использовать любые баги (список);
    6) Запрещается флудить в чат, материться, оскорблять соперников (или свою команду), капсить (ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ или В РаЗнОм РеГиСтРе), флеймить (вести разговор на тему, не касающуюся проводимого мероприятия), писать сообщения якобы в командный чат (пример - 1у меня 10 хп!; далее - "ой, не туда) и т.п. Уважайте оппонетов и судей и не провоцируйте конфликтные ситуации.

    Для гонок:

    Когда я создал гоночную команду я столкнулся с такой проблемой, как играть матчи?Не обычными ведь КВ. Я знаю 2-3 команды которые проводят это на паблик серверах, но эту чуш. Так как в САМП нету единого гоночного мода, то можно проводить гонки на моде Adrenaline. Я составил список правил, и написал несколько терминов.

    (TR) - Team Race - Командная гонка, состоящия из нескольких заездов (Минимум 4). В каждом заезде принимают участие все участники TR. По окончанию каждого заезда каждая команда или судья подсчитывают свои очки по технологии:

    1 место - 10 очков
    2 место - 8 очков
    3 место - 6 очков
    4 место - 4 очка
    Прочие места - 0 очков

    Затем все очки складываются и выводится победитель данного заезда. По окончанию гонки побеждает та команда, у которой больше всего побед в заездах. Если-же счет равный, то ничья.

    Число заездов должно быть четным, чтобы у каждой команды была возможность выбрать равное количество трасс для заездов (Т.е если 4-е заезда, то 2 трассы от одной команды, 2 трассы от второй и.т.д). Трасса обязательно должна быть разработана на моде Adrenaline, или же выложена скриншотом на нашем форуме как минимум за 2 дня до начала TR.

    Критерии TR:

    Мод: Adrenaline
    Схема: 2х2 ; 3x3 ; 4x4 но не более

    Запрещено:
    1. Использование читов, трейнеров и посторонних програм во время игры влечёт за собой "Техническое Поражение" команды в гонке;
    2. Использование багов карт, багов передвижения, и багов сервера влечёт за собой "Техническое Поражение" команды в матче;
    3. Лимит пинга в гонках - 200. В случае 15 секундного скачка игрок будет Дисквалифицирован с матча;
    4. За нецензурные выражения, мат, нарушения норм морали и приличия, оскорбления - даётся одно предупреждение. Команда получившая три предупреждения получает "Техническое Поражение";
    5. В случае технической неисправности сервера команды в праве переигать TR, после его восстановления, с сохранением счёта;

    Для полётов:
    1. Запрещено использовать читы, хакерские программы, моды, изменяющие аэродинамику и физические характеристики и модель самолета. Запрещен камхак и другие программы, меняющие поведение камеры.
    2. Запрещено умышленное создание лагов, а также использование клавиши F8. По требованию судьи, необходимо найти замену лагающему пилоту. Если же был уличен факт использования F8, то команде, чей пилот использовал F8 будет засчитано поражение в раунде, а судья вправе удалить багоюзера со всего матча.
    3. Запрещен выход в ESC, сворачивание игры во время боя. Вышедший в режим паузы игрок не может продолжать играть в раунде. 4. Запрещен умышленный таран противника. Так же, если во время лобовой атаки в начале раунда (когда пилоты сели в самолеты и летят навстречу друг другу) происходит таран, раунд начинается заново.
    5. Раунд продолжается до тех пор, пока все самолеты противника не будут сбиты. Тот, кто покинет самолет во время боя (выпрыгнет) тоже считается сбитым. Так же, самолет разбившийся об препятствие, считается разбившимся и покидает раунд.
    6. Если остается по самолету с каждой команды, то проигравшим считатеся тот, у кого состояние самолета опутиться ниже 250 хп (полностью задымится) или же, если он покинет самолет раньше противника.
    7. Если пилот вылетает из игры до нанесения урона командам стрельбой, то он может вернуться и вступить в бой. Если после - ему придется пропустить этот раунд и начать со следующего. Если (когда остается по самолету с каждой команды) вылетает пилот, который сидит на хвосте, на расстоянии дальности выстрела, а у преследуемого пилота остается менее 450 хп, то раунд зачитывается в пользу вылетевшего пилота.
    8. Команда, оставшаяся в меньшеснвте после потери одного из пилотов (дисквалификации или другим техническим причинам), по собственному желанию вправе продолжать играть матч в меньшенстве.
    9. Во всех спорных ситуациях последнее слово остается за судьей из судейской коллегии летных матчей.

    DM:

    TDM:

    1.Регистрация. 1.1.К участию в турнире допускаются все русскоязычные кланы. 1.1.1. Фан-тимы не допускаются.(1) 1.2 Заявка подается на форум в указанные сроки. 1.2.1. Заявка содержит ники капитана, 3 игроков основного состава, и 4 запасных, а также их IP адреса и контакты капитана. 1.3 Лимит участников – 16 кланов.(2) 1.4 Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку любой команды, либо отдельных игроков, без объяснения причин на этапе регистрации. 2. Проведение. 2.1. Матч проводится в режиме ТДМ 5х5. 2.1.1. При неявке 1 игрока и невозможности заменить его, команде разрешается играть матч 4х5. 2.1.2. При неявке 2 игроков команде засчитывается техническое поражение. 2.2 Лимит пинга – 200 мс.(3) 2.2.1. При превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается время уменьшить пинг, либо капитан обязан заменить его. 2.2.2. При повторном превышении пинга игрок кикается с сервера, команда доигрывает раунд без него, и затем капитан заменяет его. 2.3. При краше игрока с сервера до нанесения ущерба одной из сторон, раунд останавливается. Если же ущерб уже был нанесен – раунд играется без вылетевшего игрока. 2.4. Лимит времени на раунд – 10 минут.(4) 2.5. Игра ведется до 3 очков. 2.5.1. За победу в раунде команда получает 1 очко. 2.5.2. В случае ничьи в раунде, команды очков не получают. 3. Подведение итогов. 3.1. Победителем раунда объявляется команда, которая уничтожит всех игроков противника. 3.1.1. Если в обеих командах есть выжившие игроки, победу одерживает команда, сумма HP игроков которой больше. 3.1.2. Если сумма HP игроков одинаковая, побеждает команда, в которой выжило больше игроков. 3.1.3. Если все указанные показатели у команд одинаковые – объявляется ничья. 3.2. Победителем в матче объявляется команда, набравшая 3 очка. 3.3. В случае самоотказа, дисквалификации, или иных причин, по которым победившая команда не может продолжать игру – в следующий раунд проходит проигравшая команда. 4. Капитаны обязаны. 4.1. Контролировать порядок внутри своей команды. 4.2. Сообщать судьям об изменении статуса команды (готовы/неготовы, проблемы со скриптом, лагающие противники, подозрения на нечестную игру). 4.3. Сообщить заранее об отводах тех или иных судей. Вся информация должна поступить ДО начала формирования судейских бригад. 5. Игроки обязаны. 5.1. Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере. 5.2. Вовремя заходить на указанный в расписании сервер. 5.2.1. В случае задержки Вашего матча ожидать команды судей в ИРК канале. 5.2.2. При опоздании на 10 минут, команде объявляется техническое поражение за неявку. 5.3. Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям СТРОГО через капитана, за исключением чрезвычайных обстоятельств. 5.4. Быть активными во время матча. 6. Игрокам запрещается. 6.1. Флудить, оскорблять игроков или судей. 6.2. Использовать сторонний софт, клео-скрипты, измененные текстуры, модели, анимации и другие нечестные способы получения над соперником. 6.3. Использовать баги (список багов см. ниже). 6.4. Выходить за указанные границы арены. 6.5. Участвовать в турнире, если они не были указаны в Заявке (в том числе под чужими никами). 6.6. Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого приказа судей. 6.7. Выходить в ESC после начала раунда. 6.8. Излишне лагать, независимо от причин. 6.9. Излишне кемперить, уходить от боя с противником. 7. Наказания. 7.1. За нарушение пунктов 6.2, 6.5, 6.6 команда получает техническое поражение в матче со счетом 0-5. 7.2. За нарушение пунктов 6.1, 6.3, 6.4 игрок получает предупреждение. При повторном нарушении – кик. При третьем – команда получает техническое поражение. 7.3. За нарушение пункта 6.7 игрок кикается с сервера. При повторном нарушении – команда получает техническое поражение. 7.4. При нарушении пункта 6.8. игроку делается предупреждение, раунд останавливает, а игроку дается время устранить лаги. Если в следующем раунде, лаги повторятся – игрок кикается, раунд доигрывается в меньшинстве, а команда имеет право в следующем раунде заменить его. 8. Заключительные положения. 8.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующие правила. 8.1.1. Принимаемые по ходу турнира правила обратной силы не имеют. 8.2. Жалобы на судейство рассматриваются исключительно после турнира. 8.2.1. Жалобы рассматриваются в установленном порядке, при подаче заявки установленного образца. Примечание: 1. Допуск фан-тим регулируется создателями турнира 2. Лимит участников может изменяться в зависимости от маштабности мероприятия. 3. Лимит пинга устанавливается создателями турнира, рекомендуемая планка не более 200мс. 4. Лимит времени на раунд может корректироваться создателями турнира.

    AAD:

    1. Схема проведения. 1.1. Клан матч проводится в режиме атаки-защиты при равном количестве игроков в командах(от 3 до 9 игроков). 1.2. Цель команды атаки. 1.2.1. Команда атаки должна атаковать базу защиты и уничтожить всех защитников. 1.2.2. При наличии точки захвата команда атаки может захватить базу не убивая всех защитников. 1.3. Цель команды защиты. 1.3.1. Продержаться в живых в течении установленного времени на базе. 1.3.2. При наличии точки захвата команда защиты должна не допустить захват базы. 1.3.3. Команда защиты может убить команду атаки и выиграть раунд. 2. Базы. 2.1. Базой может быть любое сооружение или часть штата. 2.2. База(метка захвата) должна быть доступна для атаки без применения транспорта. 2.2.1. На базу можно попасть с воды. 2.2.2. На базу можно попасть прыжком. 2.2.3. На базу можно попасть залезанием на крышу. 2.2.4. На базу можно попасть по земле. 3. Поведение команды атаки. 3.1. Команда атаки всегда должна быть активна в бою. 3.2. Команда атаки может использовать любые средства для достижения территории базы. 3.3. Команда атаки должна попадать на территорию базы без транспорта. 3.4. Команде атаки запрещено проникать внутрь базы нa транспорте. 4. Поведение команды защиты. 4.1. В команде защиты минимум один игрок должен быть на базе. 4.2. Все остальные игроки могут покинуть базу. 4.3. При смерти игрока, находившегося на базе, один из игроков вне базы обязан вернуться на базу в течении одной минуты (60 секунд). 4.4. Минимум один игрок защиты должен быть доступен для контактного боя игрокам атаки. 4.4.1. Игрока можно догнать. 4.4.2. К игроку можно проникнуть без применения транспорта. 5. Запрещено. 5.1. Команде атаки использовать транспорт для нанесения ущерба игрокам защиты. 5.1.2. Удар транспортом. 5.1.2. Давка транспортом. 5.1.3. Рубка винтами. 5.2. Команде атаки использовать взрыв транспорта для нанесения ущерба команде защиты. 5.3. Команде защиты покидать базу всем составом. 6. Количество раундов договорное. 7. После атаки и защиты возможно проведение решающего боя в формате TDM.

    Clan Wars

    ClanWar может проводится в одном из двух режимов, TeamDeathMatch или Attack-Defence. Для каждого режима игры предусмотренны свои правила: - Правила TDM - Правила A/D Клан вар может проводиться по одному из трех типов: PracticalCW(pcw) - игра между коммандами без занесения результатов в свои списки. По-другому этот тип кв можно назвать товарищеским\дружеским. TrainingCW(tcw) - игра между командами с целью оттачивания навыков игры и взаимодействия, обмена опытом. ClanWar(cw) - игра между командами на статистику, с целью выяснения сильнейшего. Важно граммотно подойти к проведению данного типа кланвара. Рекомендуется заранее договариться о месте проведения, режиме игры и составах.Присутствие судей на таком типе кланвара объязательно.

    MTA

    IV MP

    Судейские коллегии:
    Лётные матчи: [Flyer]macheteGT, [Flyer]Genshtab, [Flyer]HoM[M]ie, [Flyer]Wolenard, [ACF]Tom
    Гонки: ...
    AAD / TDM: Судейская коллегия GC (состав), Судейская коллегия SI (состав), Судейская коллегия GR (состав).

    Категория: Информация | Добавил: OKStyle (05/01/2010) | Автор: star_tR, TurboMix
    Просмотров: 4771 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/5
    Всего комментариев: 10
    1 Reebok   (10/08/2010 23:18) [Материал]
    [color=red]я не согласен с правилами гонок,
    поясняю,т.к если гонка 4х4 то на старте стоят 8 участников)
    если у трассы много повротов)то происходит таран(сбивание с трассы)
    что я считаю не чесным)))
    я предлогаю внести небольшую поправку)
    каждая гонка 1х1_
    и при том что один игрок не может ездить два раза заезд

    2 TurboMix   (11/08/2010 01:54) [Материал]
    1х1 это уже командное пвп.А в ТР проявляется Тим Плей)

    3 TurboMix   (11/08/2010 02:03) [Материал]
    + даже в толпе должна быть своя тактика.

    4 Reebok   (11/08/2010 02:50) [Материал]
    турбо помниш трассу ухо когда мы с вами ехали)
    это была четвёртая трасса
    там не какой тактики не было

    5 Reebok   (11/08/2010 02:50) [Материал]
    сплошной таран

    6 Reebok   (13/08/2010 08:26) [Материал]
    надо наверно ещё кланы привести что б рассмотрели

    7 GARIK08   (18/08/2010 02:13) [Материал]
    ололо правила уже есть и существуют они года 2
    Читай васька
    Правила DD. Drifting Duel
    1) Запрещено использовать различные программы, дающие вам превосходство над противником (читы, хаки, различные моды), в противном случае ставиться ТП (техническое поражение);
    2) При начале DD обе команды должны договориться о таких запретах/разрешениях как (C азотом или без)
    3) Запрещено толкаться,сокращать,
    4) Запрещено использовать паузу во время запущенной гонки
    5) Запрещено использование фейков (игроков не состоящих в данном клане);
    6) Если игрок хочет играть под иным ником (не тем, который записан в составе клана), то клан обязан вписать этот ник после таблицы состава клана;
    7) Если во время игры игрок вылетает из игры, то гонка начинается заново.Но если игрок не заходит в течении 10 минут или команда не находит замену то победа будет отдана другой команде
    8) Запрещено оскорблять команду соперников, в противном случае можно ставить ТП, либо уладить всё и продолжать дальше;
    9) Запрещено использовать команды админа для своей выгоды;
    10) Если один из игроков вылетел из игры, то команда, у которой он вылетел обязана в течении 10 минут найти замену, если игрок не заходит.

    9 OKStyle   (12/09/2010 03:04) [Материал]
    Кто эти правила составлял?

    10 DaemanDmG   (17/10/2010 13:32) [Материал]
    Я так подозреваю, что жто местный фольклор.

    8 GARIK08   (18/08/2010 02:16) [Материал]
    для спринт,круг согласен с Reebok

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    GTA: Criminal Russia


    GTA: Underground


    GTA Network


    GTA WIKI


    Блок пользователя

    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды, скрипты, программы, новости и много другое
    Pawno-Info: всё о GTA, статьи, wiki, скрипты и многое другое

    Вход на сайт

    Поиск

    Категории раздела
    Информация [17]

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 481

    Статистика

    Онлайн всего: 50
    Гостей: 50
    Пользователей: 0


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2024 | GTA-Exclusive 2007-2024 | GTA News 2007-2024 | Хостинг от uCoz