SA-MP
1) Анимационные:
а) DoubleShot - невидимый выстрел на вашем экране во время фриза;
б) NoShotAnim - сброс анимации перезарядки винчестера для увеличения скорости стрельбы;
в) Slide - скольжение со скоростью спринтового бега с возможностью стрельбы;
г) UnlimitedGrenade - смена оружия во время броска гранаты, что даёт не видимый на вашем экране эффект взрыва и не тратит единицу оружия;
д) Scroll - быстрая смена оружия после выстрела и обратное возвращение для повторного влечёт к эффекту бага б);
е) +C - использование присаживания после выстрела для достижение эффекта бага б);
ё) +C Slide - быстрое использование +C и подъём, что приводит к эффекту s0beit'а: движение по окржности, которое не заметно на экране использовавшего (появился начиная с версии SA-MP 0.3a);
ж) Squat - использование анимации приседания и поднятия для достижения эффекта бага б);
з) UltimateSawn - стрельба во время анимации перезарядки позволяет на экране соперника совершать более 4 выстрелов из обрезов.
2) Игровые:
а) Fist - игрок во время бега машет кулаком для достижения эффекта увеличения выносливости и скорости;
б) DoubleRun - игрок во время бега несколько раз нажимает на клавишу спринта для достизжения эффекта увеличения выносливости и скорости;
в) DoubleSwim - игрок во время плаванья несколько раз нажимает на клавишу спринта для достизжения эффекта увеличения выносливости и скорости;
г) FastMoto - игрок несколько раз нажимает на клавишу перемещения веса на переднюю часть для достижения эффекта увеличения скорости;
д) UziJump - игрок при езде на велосипеде нажимает клавишу стрельбы во время прыжка для повышения силы/высоты прыжка;
е) F8 - использование клавиши снятия скриншотов для создания эффекта лага для противника;
ё) GrenadeJump - использование гранаты для подпрыгивания на бОльшую высоту (например, для попытки попасть в недоступную иным способом часть строения);
ж) GrenadeShot - выстрел в гранату, позволяющий отстрелить её (иногда и закинуть под текстуры) во избежании урона.
3) Текстурные:
а) WallGrenade - забрасывание гранаты в текстуру, позволяющее взрывать через стены;
б) WallLeak - доступ в закрытые места карта через дыры в текстурах и моделях.
4) В модах:
а) HandsUp - применение анимации /handsup для выхода из фриза;
б) SyncLag - использование синхронизации (респауна) для получения лага у противника;
в) SyncWeap - использование синхронизации (респауна) для получение нестандартного набора оружия и патронов;
в) TeamKill - умышленный суицид после нанесения вреда членом вашей команды для его смерти;
MTA
1) Анимационные:
а) JumpReload - прыжок во время перезарядки, позволяющий сократить время, требуемое на это действие, вдвое;
б) UltimateSawn - стрельба во время анимации перезарядки позволяет на экране соперника совершать более 4 выстрелов из обрезов;
в) +C - кратковременное нажатие кнопки присаживания после выстрела для сброса анимации, что повышает реакцию и манёвренность;
|