Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA VI

Информация:

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: Trilogy Definitive Edition

Файлы: ...

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Russian GTA Community » Мероприятия » Доклады участников конференции (MTARUC Сегодня и Завтра 2010)
    Доклады участников конференции
    OKStyle Дата: Среда, 06/01/2010, 01:13 | Сообщение # 1
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Статус:


    В этой теме заинтересованные лица смогут прочитать доклады участников.

    Quote
    Вопросы (Часть 1):
    1. Официальная статистика кланов: нужно ли создавать систему, занимающуюся данным родом деятельности, принципы и методы работы такой системы;
    2. Турниры: что такое турнир, методы и формы его проведения, подсчет результатов, система допуска игроков/кланов;
    3. Единый регламент мероприятий (ЕРМ);
    4. Принципы и формы судейства: что такое грамотное судейство, как оно должно проводиться, кто может являться судьёй;
    5. Официальный сервер: необходим ли официальный сервер российского сообщества GTA, цели его создания, игровой режим, администрирование, допуск участников, техническая поддержка, мультиплеер, прочее;
    6. Читы и Баги в GTA-MP: список известных на данный момент, описание, обнаружение нечестно играющих личностей, методы противодействия.

    Вопросы (Часть 2):
    1. Необходимость создания определенного аппарата управления (Совет кланов, состоящий из одиночных представителей кланов-"старичков") с целью дальнейшего развития гта сообщества: цели, принципы, методы, задачи, средства;
    2. SA-MP и MTA: лучший из данных мультиплееров, сильные и слабые стороны, необходимо ли навязывать сверху один из них в целях развития сообщества;
    3. "Чёрный список" кланов и игроков: цели, задачи, методы; 3.а) Возможно ли создание данного списка в условиях антидемократичности сообщества;
    4. GC как форма организации MTARUC. Необходимо ли создание сайта для MTARUC, причины и цели, тип и содержание, настоящее положение, перспективы развития.





     
    BENTA Дата: Воскресенье, 17/01/2010, 23:18 | Сообщение # 2
    Рядовой



    Регистрация: 17/12/2009
    Клан:
    [RMC]
    Страна:
    Статус:


    Часть 1:
    1. Такая идея неплоха для того, чтобы узнать какие кланы достаточно сильны... В статистику, думаю, можно выносить умение игры клана (не тим плей, не 3-5 человек, которые давно играют, а конкретно умение стрельбы всего клана), несмотря на то, какой стаж игры у того или иного члена клана и какое время он был в неактиве и тому подобное;
    2. Турнир - это состязание в определённой дисциплине с определёнными правилами. Методы и формы проведения турнира разнообразны в зависимости от самого турнира, чаще всего составляются списки участников, затем распределяются на группы (для рандомного распределения можно использовать специальные программы). В дальнейшем идёт проведение по заданному плану исходя из правил. После проведённого турнира ведётся подсчёт результатов, подсчёт как правило ведёт судья, обслуживающий данный турнир (супервайзер) или организатор. На турнир допускаются игроки/кланы, не присутствующие в общем чёрном списке или того или иного клана. Единый регламент турниров составляеться исходя из стандартных условий каждого турнира (Запрещены читы, трейнеры, моды и любые программы, дающие вам преимущество перед соперником; Лимит пинга - 200; неспортивное поведение (мат, оскорбления, угрозы, флуд, неадекватное поведение), а также исходя из нестандартных условий, зависящих от самого турнира.
    3. 1) В первую очередь, это конечно лимит пинга: он не должен превышать допустимой нормы, а именно 200-250 мс (но всё конечно же зависит от многих факторов, а именно: плохой хостинг или провайдер, всё это в той или иной мере мешает точной и стабильной игре);
    2) Само собой не допущение читов, различных трейнеров и хакерских программ, дающих преимущество; 3) Безусловно, на каждом турнире не должно быть неспортивного поведения (всё должно проходить адекватно и без различных стычек с обоих сторон);
    4) В самое ближайшее время (10-30 минут) после проведения каждого раунда турнира должна составляться таблица с результатами;
    5) Также при хорошей организации турнира обязательно должно сниматься видео с мероприятия, служащее не только доказательством в случае нечестной игры со стороны участников, но и для создания хорошей атмосферы турнира (чтобы он запомнился);
    4. Грамотное судейство - это тогда, когда судья (независимый), прислушиваясь к мнению обоих сторон делает вывод, являющийся компромиссом обоих сторон, также судья, который не теряется в конфликтных ситуациях, выводящий всё к компромиссу. Судья обязан доказывать свою точку зрения, будь то видеозапись, скриншоты или любые другие способы, в зависимости от ситуации. Судья должен быть адекватным (для этого его возраст должен быть ~15-17+). Судья не должен числиться ни в одном из "кланов" противоборствующих команд. Он должен быть морально устойчивым и уравновешенным. Стать судьёй может каждый, подходящий под все вышеупомянутые пункты.
    a. Я считаю, что обе судейские коллегии нужно распустить и набрать новые, исходя из вышеупомянутых правил;
    5. Если делать сервер сообщества GTA, то это должен быть сервер, на котором можно заточить свою тактику в стрельбе, управлении транспортом и так далее. Если делать тренировочный сервер для игры по всем известным базам/аренам или даже самому придуманным-то идея будет не из лучших, так как на сервере не будет командной игры, а будет, грубо говоря, "тупое мясо". Я думаю, что нет большой необходимости в том, чтобы сделать сервер для достижения какой-либо конкретной цели.
    а. Создание DM/TDM сервера на мой взгляд наиболее оптимально для многопосещаемого сервера. Если на сервере не будет постоянно от 25 человек, и мод не будет достойным, то тоже необходимости в создании я не вижу... А в качестве развлечения при предложенных критериях идея неплохая;
    6. На сегодняшний день на серверах SA-MP можно увидеть использование различных багов: DoubleShot, +C, FistBug - наиболее часто используемые. На мой взгляд, лучший метод борьбы с таковыми - это запрет их сервером... А запрет сервером будет заключаться в том, что он будет сначала предупреждать о том, что данный баг запрещен в использовании, а при повторе - кикать с сервера. Если это сервер, на который трудно пробиться - такое наказание в самый раз. Что касается читов: за использование оных необходим бан, пожалуй на всех серверах. Если читера разбанить, то всё-равно пристрастие к нечестной игре у него останется. "Если человек использовал читы однажды, то в будущем он использует их снова" © Жизнь... Читера можно заподозрить если наблюдать за ним в режиме спека, а наказание, безусловно, - бан!

    Часть 2:
    1. При составлении такого совета и приёма в него членов различных кланов следует учитывать то, сколько тот или иной клан находится в "онлайне", то бишь, существует. Следует также учитывать и поведение клана на различных серверах и реакцию на критику в их сторону. Лишь малая часть людей может адекватно воспринимать критику в сторону своей личности. Именно такие люди и требуются в совет. Далее, если и брать людей, то ТОЛЬКО лидеров клана, так как он лучше любого знаком с составом и кланом в целом.
    Целью совета может являться выявления нежелательных и неблагоприятных сегментов общества, иными словами, индивидуумов, нарушающих общественные моральные устои, сложившиеся каноны и правила. И удаления их по средствам публичных голосований на широкомасштабных ресурсах, которым, также, может являться MTARUC;
    2. По мне MTA очень глючная, мне SA-MP нравится больше, несмотря на все недостатки. Я думаю, если и переходить на другой мультиплеер, то только на IV-MP (когда он выйдет);
    3. Чёрный список естественно немаловажен: все игроки, которые когда-либо были уличены в использовании вышеупомянутого софта, должны быть занесены в данный список с перечнем используемого софта и доказательством его вины. Если игрок/команда не виновны, то они должны предоставить встречное доказательство своей невиновности, будь то видео, скриншот и различные данные от "виновника торжества". Всё это будет рассматриваться коллегией судей, выносящей заключительный вердикт. Чёрный список будет создан только для того, чтобы оберечь кланы от занесённых в него игроков/кланов во избежании конфликтных ситуаций, а играть или нет с присутствующими в нём - это уже дело отдельного клана. Жалобы будут игнорироваться, но доказательства будут накапливаться постепенно, я думаю важна не жалоба, а сам факт;
    4. Создание сайта для MTARUC просто необходимо. Вышеупомянутый сайт может являться источником полезной информации, связаной с клиентами MTA:SA и SA-MP. Сайтом, с которого можно скачать обновленные версии клиентов. Сайтом, на котором можно получить ответы на интересующие игроков вопросы, почитать полезную информацию по игре. А так же он может являться местом общения между игроками и местом публикации анонсов различных турниров и отчётов по ним. Например, от GC взять форум, в всё остальное от GTA News, чтобы было и информативно и познавательно;
    По моему мнению, сайт должен располагаться на домене *.ru и иметь не слишком длинное название, легко запоминающееся людям (аббревиатура). Сразу хочется заметить, что на сайте должна отсутствовать сторонняя реклама любого рода. Цвета сайта не должны раздражать глаза, а контент обязан содержать только культурную лексику.

     
    MirPis Дата: Понедельник, 18/01/2010, 00:14 | Сообщение # 3
    Рядовой



    Регистрация: 15/01/2010
    Клан:
    [EFO]
    Статус:


    Часть 1:
    1. На GC уже скоро будет выпущена система "Статистик кланов". Лично я отношусь к этому равнодушно, как и мой клан. Она нужна только для тех кланов, которые пытаються что-то кому-то доказать;
    2. Турнир это некое мероприятие с ограничениями и целями. Турниры нужны для разнообразия, "фана", тренировок и для тог,о чтобы выянить: кто лучше всех играет и так далее. Вопрос про "методы и формы" мне не понятен, потому что это дело касается организаторов, ровно как и подсчёт результатов. А вот с допуском интерестно: ни в коем случае нельзя допускать игроков, которых ловили на читерстве. Бывших читеров не бывает. Также надо игнорировать игроков и кланы, которые в чёрных списках. Ещё я бы не пускал неадекватных личностей, которые любят развести срач на форуме или на сервере во время турнира. Короче говоря: турниры нужны в обязательном порядке. Читеров и идиотов допускать на такие мероприятия категорически нельзя! Ну и надо проводить больше турниров в других мультиплеерах (например, МТА) - тогда будет тяга;
    3. Также теперь появилось новое измерение, это ФПС, в той же МТА оно важнее, чем пинг... Думаю, нужен лимит под 40;
    4. Судья должен быть строгим, справедливым. Судьёй должен быть игрок с хорошой репутацией. Он должен снимать видео. У судьи должна быть "власть" над сервером в виде админки. Если это турнир, до судей должно быть несколько (2-3). В общем, тоже всё бонально. Главное - не допускать к судейству неадекватов, багеров, бывших или не бывших читеров;
    5. Если и делать сервер, то только в МТА, потому что там - дефецит хороших серверов. В SA-MP хватает ETS, Corbina и кучи всяких тренингов;
    6. С багами и читами в SA-MP уже давно всё ясно: банить, банить и ещё раз банить. Надо запрещять всё, что касается приёмов нечестной игры. В МТА дело обстоит сложнее. Мне лично пока не известно какими програмами пользуються читеры в МТА. Надо это всё найти, протестировать, узнать. То же самое и с багами в МТА. К примеру, +С+ там немного другой, но он в 2 раза злее SA-MP'овского. Как его "юзать" для многих - загадка. Список игровых багов на сайте меня улыбнул.

    Часть 2:
    1. Я считаю, что аппарат уже создан. Только он никак не называется. Докозательства его существования: GC, этот вот чат, срач на форумах, игнорирование читеров, и так далее. Вопрос в другом: это всё как-то надо назвать и показать;
    2. Естественно МТА лучше SA-MP'а на данный момент. Минусы МТА перед сампом только в том, что МТА более требовательная к ресурсам, в ней сложный скриптинг и мало серверов. В SA-MP'е нет ничего, что было бы лучше МТА, кроме того, что он может вмещать 300 игроков (радость-то какая). SA-MP однозначно "уг", но многие не хотят этого понимать из-за того, что боятся стать нубами в другом мультиплеере;
    3. Чёрный список в даный момент очень сложно создать. Он будет игнорироваться многими кланами и игроками, хотя он определённо нужен... Это, как минимум, - метод наказания читеров. Если на мероприятие допускается клан из "блэк-листа", мероприятие не может получить одобрение и поддержку от MTARUC, а также кланы-сопреники и их жалобы - будут игнорироваться, к примеру той же комисией;
    4. Сайт не нужен. Если и делать такую организацию, то на уже популярном сайте. Да уже куча таких сайтов.... Смысл создавать клон? Лучше улучшить уже существующий сайт. В тот же GC добавить разделов и - вуаля. И вообще, узкоспециалезированные сайты намного лучше огромных проектов. Грубо говоря, надо сделать "стартовую страницу", через которую можно попасть на все главные узлы GTA.



     
    Lark Дата: Понедельник, 18/01/2010, 00:33 | Сообщение # 4
    Рядовой



    Регистрация: 17/01/2010
    Клан:
    [E1ect]
    Страна:
    Статус:


    Часть 1:
    1. Нет, не нужно создавать такую систему;
    2. Турнир, в некотором роде, - понятие растяжимое, вот раньше, например, к турниру готовились несколько месяцев ибо несколько лет назад SA:MP был не настолько развит, а то, что сейчас... Грубо говоря, турниры проводятся чуть ли не каждую неделю, и уже нет той прошлой тяги идти на турнир ибо сегодняшние турниры ничем не отличаются друг от друга, один плагиат, подсчёт результатов зависит от типа турнира, а вот с системой допуска даже незнаю что делать: SA-MP сильно изменился, все что-то юзают, чтобы быть лучше, сильнее, выше...
    3. Согласен с предыдущими докладчиками;
    4. На мой взгляд, судья должен быть грамотным, адекватным, должен уметь найти выход из любой ситации, также у судьи должно быть всё необходимое оборудование (хороший компьютер) и весь необоходимый софт (fraps и т.д), чтобы запечатлять все моменты игры турнира/км/кв, также должен хорошо знать всевозможные баги GTA MP: DS, +C, Fist и так далее). Судьёй может стать игрок, показавшийся в игре/общении с хороший строны, игрок с опытом, также немаловажен возраст судьи ибо бывают такие случаи на играх турниров/кв, ("я к тебе домой приеду, дом сожгу, я твою маму *****" <= дада, всё такое было), в ответ судья может ответить взаимностью, возраст судьи не меньше 17. Ну вот возьмём, например, судью [MAF1A]Cocaine - это та личность, которую как раз нельзя допускать до судейства, ибо он уже прослыл своей неадекватностью, хоть даже человек, понимающий в програминге, но он неадекватный - такого человека нельзя допускать до судейства, ведь он портит всю атмосферу игры, я не беру иеменно одну личноть, просто взял одного судью из коллегии GC;
    5. Официальный сервер? По-моему - да, нужен такой сервер;
    6. На данный момент в мире GTA MP очень популярно стало юзать баги, по-моему, юзание багов говорит о слабости игрока, который не может "честно" взять верх над соперником, таким игрокам делать в мире GTA MP нечего, они только портят обстановку и атмосферу игры, что сказать по поводу читерства... Да, Сева (BENTA) верно подметил, если читер один раз использовал читы, и он понял, что это отличное средство взять верх над соперником... Да можно привести пример из жизни: возьмём, например, того же самого ГАИ'шника, который берёт взятки. Да, он понимает, что он получает прибыли гораздо больше, чем его месячный оклад, ему это нравится и он не может остановится - так же и в GTA MP - игрок использовал чит - всё, читер навсегда, таких игровов нужно игнорировать на всех ресурах русского GTA-сообщества, редки случаи, когда игрок "отвыкает" от читов.

    Часть 2:
    1. Да, думаю нужно создать совет кланов, состоящий из лидеров кланов. Цели этого совета - пути развития мира GTA MP;
    2. Сравнивая MTA и SA-MP, я ничего плохого про MTA скзаать не могу, ибо я недолго играю в данном мультиплеере, но могу скзаать, что у MTA хорошее будущее, уже даже сейчас MTA полон отличных модов, которых нет в SA-MP, и перед тем, как написать свою речь, я спросил у Константина (MirPis) о багах MTA: оказывается их почти нет, а это - большой плюс... В отличие от MTA, в SA-MP очень много багов;
    3. Чёрный список кланов немаловажен для русского GTA-сообщества, игроки замеченные в нечестной игре (использование запртного софта), буду занесены в чёрный список, который нужен для того, чтобы продемонстрировать другим кланам, стоит ли допускать на какие-то мероприятия указанных игроков/кланов... Но только где этот список? Кому дано право заносить игроков в чёрный список? На этот вопрос я не знаю ответа...
    4. Согласен с остальными участниками.

     
    OKStyle Дата: Понедельник, 18/01/2010, 00:34 | Сообщение # 5
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Статус:


    Конференция проходила в течение 2х часов, выступало трое, из которых [EFO] и [E1ect] были из основного состава приглашённых и [RMC] по специальному дополнительному инвайту. Доклады участников вы видите здесь. После этого сообщения, участники, не пришедшие на конференцию, но желающие выступить с докладом могут опубликовать его здесь. Обсуждение конференции в статье-отчёте: http://gta-news.org/publ/1-1-0-304.



     
    AL Дата: Вторник, 19/01/2010, 16:32 | Сообщение # 6
    Рядовой



    Регистрация: 19/01/2010
    Страна:
    Статус:


    Прошу прощения, что не смог присутствовать но конференции - появились неотложные дела. Тем не менее считаю своим долгом обозначить свое мнение не только для аудитории ГЦ и ЛВДМ, но и для Вас.

    Часть 1.

    1. Систему создавать однозначно нужно. Вот Вы все пишите "мне лично ничего доказывать не надо". Если бы у нас никто никому ничего не пытался доказать - не было бы срачи. Но срачи происходят на каждом турнире, и еще на 2/3 КВ. Наверное это не просто так.
    Классически, можно назвать 2 системы статистики кланов:
    а) Статистика 1 паблик сервера, по типу ГТАТ. Это конечно интересно, но нудно, ибо борьба кланов превращается в задротство на 1 сервере.
    б) Ладдер. Спимс обещал открыть ладдер в феврале на ГЦ, посмотрим что из этого получится.

    Я вообще не сторонник ладдера. На мой взгляд в ГТА основная проблема не в глобальной системе - а в судействе. Срач начинается на уровне 1 конкретного матча, а не на уровне "свода" результатов.

    2. Турниры я бы делил на 2 части - Fun и соревнование. Соревновательный турнир - это Cannon Fodder, где правила и система подсчета очков максимально приближена к КВ. Соревноваться можно в ТДМ, в ААД, да вообще много где.
    А Fun турниры это всяческие Hay, Fallout, леталки итд. Там минимум правил - потому что цель получить удовольствие, а не показать кто круче.
    Ессно на соревновательные турниры не допускать игроков и кланы из черного списка.

    3. Единый регламент мероприятий это вообще больной вопрос для всего сообщества. ЕФО уже год как мурыжат "единый регламент турниров", но подвижек в этом нет.
    На мой взгляд проблема в том, что люди не хотят копировать правила. Все у нас такие гордые, что хотят обязательно сами писать правила, вместо того чтобы скопировать более удачный вариант другого клана.
    Вот опять-таки - я считаю правила Cannon Fodder идеалом для проведения ТДМ турнира, да и ААД. По сути в них нужно менять только количество игроков, раундов, лимит пинга итп мелочи. Но основа правил - железная. Она предусматривает все игровые ситуации, и во время турнира никаких проблем не возникло.
    Вот почему бы авторам следующего турнира не использовать их. Ведь используй их 2 раза, 3 раза, а на пятый раз они станут общепринятыми.
    Так нет же - все гордые, и потому даже EDF на CS 4!!! выдают куцые правила, в которых половина важных вещей отсутствует.

    4. Судейство - больной вопрос для ГТА. Тут надо выделать 3 аспекта:
    а) Судить никто не хочет (на серьезном уровне).
    б) Никто не знает как судить (часто авторитетные судьи лезут со своими мнением вопреки правилам).
    в) Судей никто не уважает.

    Корень проблем один - САМП. Судья - своего рода третья сторона. По сути он не так много и должен делать. Но в САМП настолько много сложных ситуаций, что сегодня обойтись на матче 1 судьей невозможно. Казалось бы уже долго играем, и понимаем что САМП несовершенен - и тем не менее мы в каждом своем непопадании теперь видим хитроумный клео-скрипт. И требуем что именно за ним бегал судья, да еще снимал на видео.

    В МТА таких проблем будет на порядок меньше. И роль судьи сведется лишь к запусканию раундов и фиксировании счета.

    5. Сервер нужен, но исключительно с целью общения. ГТА надоедает людям, все эти трен-задрот серверы. Если помните каков был сервер Феникса - нужен просто паблик, где я смогу поиграть не с нубами с РП никами - а с теми людьми, с кем я знаком несколько лет. То есть своего рода центр общения для всех кланов (как форум ГЦ), где важна не стрельба. Где мы будем просто кататься, болтать и веселиться.

    6. Ну я сторонник запрета багов. Система просто - запрещать их на всех серверах + проводить турниры и КВ без них. Это целиком зависит от КЛов. И речь опять таки об обычае как источнике права. Если баги будут запрещать на мероприятиях и КВ хотя бы месяц - то вскоре люди просто отучатся от их использования.

    Основная проблема САМП на мой взгляд - излишние лаги. Бороться с ними надо однозначно, посколько искусственные лаги
    поэффективнее собейта. Но их определение - чистый субъективизм судей, и главная тема для срачей сегодня. Решение? МТА.

    Часть 2.

    1. Вы знаете, я скажу парадоксальную мысль - но аппарат управления не нужен. В каком бы виде мы его не создали он будет субъективен. И не принят частью сообщества.
    Аппарат уже есть. Это элита. И элита это не выдумка мастеров ГЦ - это факт, это реальная жизнь, основы развития любого социума. В любом сообществе есть люди, пользующиеся большим уважением. Засчет возраста, опыта, наконец скилла. Они своего рода законодатели мод, ''opinion leaders''. Оно так и есть. Ну не могут одинаково относиться к Кеше, и к лидеру клана "Братва".
    И сообщество, хотите Вы того или нет, развивается. Но по мере развития оно будет сжиматься. Это также объективный процесс, посколько чем выше требования - тем меньше кланов могут их соблюдать.

    Я думаю четкую грань провести можно по отношению кланов к статистике. Хорошие кланы играют КВ и турниры редко - а нубы приходят на сервер, пишут "Кто КВ" и играют матчи без судей, ЗАНОСЯ их в статистику.

    Вот Вы все говорите о равных правах. Да это все бред, химера. Вот скажи Мирпис, сколько раз тебя кикали нубы в МТА, потому что считают тебя читерами. Вот это и есть "равные права".

    А любые критерии, которые мы выдумаем для вхождения в совет КЛов будут неприняты соответственно теми, кто в него не попадет. И я уж опускаю вопрос манипуляций (те же самые ФАП, не будь дураками, будут искать себе друзей среди молодых кланов совета, чтобы общими усилиями противостоять старикам... а для молодых дружба важнее истины).

    2. Однозначно надо переезжать в МТА. За ним - синхра, стабильность, отсутствие лагов - главной причины срача. Проблема здесь одна - Луа скрипты. Пока скриптеров мало - МТА кажется людям менее функциональной. Хотя на самом деле она намного более, сравнить хотя бы по объектным аренам.
    Я лично на месте всех КЛов давно навязывал МТА, покупал МТА серверы и проводил турниры в МТА.

    3. Черный список нужен. Методы просты - примат клановой ответственности. Клан отвечает за каждого своего игрока. Спалили с читами (при наличии видео) - отчисление игрока + блеклист на месяцок. То есть месяц с кланом не играют КВ, и не зовут на мероприятия. Это заставит КЛов тщательнее относится к контролю за своими игроками.
    Ессно все это в МТА, потому что хитроумных читов там мне неизвестно, а качественная синхра позволит легко вычислять лагеров.
    О какой антидемократичности Вы говорите? Сообщество в высшей степени демократично, ибо иначе не ходили бы ФАП на турниры от ДС, и не игрались бы с ними тренировки.

    А если Вы хотите чистой демократии - то там вообще никогда блеклистов не будет. Ибо кланы-"друзья" могут отрицать даже явные вещи на видео. Демократия в чистом виде разрушает сообщество и делит его на группы.

    4. Вообще сама идея ГЦ родилась наверное еще в ВС. Грубо говоря это "форум для всех кланов". В реальности ГЦ других функций не несет - но просто всем кланам нужно место, где они могут вместе обсудить насущные проблемы и методы их решения. В данном случае ГЦ идеален - потому что это удобный раскрученный форум. Более от него ничего не трбуется.

    Опять таки это лишь форум. А срачи - это дело рук юзеров форума. То есть нас с Вами

     
    CooLio Дата: Четверг, 21/01/2010, 21:59 | Сообщение # 7
    Рядовой



    Регистрация: 17/01/2010
    Клан:
    [Fired_uP]
    Страна:
    Статус:


    Часть 1.

    Quote
    1. Вопрос: "Основные принципы и формы игры: единый устав правил, которые будут приняты подавляющим большинством участников конференции как нормы честной и справедливой игры, не подлежащие осправиванию или нарушению.."

    Хм...Единый устав правил это конечно хорошо и замечательно, но, неужели вы думаете, что он будет принят прямо всеми участниками? Всегда найдутся те, кто подольет масла в огонь, и в итоге как всегда все провалится. Такие кланы, как [Fired_uP], [U1tra], [EFO] (товарищь Попугай считает себя особо умным), [EDF] (Пилот без мозгов, коротко и ясно), [E1ect] (практически умер, бед обид ребят, но у вас совсем плохая ситуация, в связи с отбытием Евгена в армию), [NST] (практически умер), [ACF], [TDH] (не вижу, не слышу, полностью неактивный клан, как по мне). Здесь опять же прозвучал список кланов, состоящих на данный момент в ГЦ, и подающих хоть какие-то надежды на будующие, но помните об одном. Мы примем эти правила, а что будет с кланами новичками? Учить их этим правилам? Или что? Давать ссылку на регламент при вопросе, возникающем на кв, или любой спорной ситуации? Можно конечно сделать регламент, продублировать на два языка - Русский и Английский, и выложить где-нибудь, как в свое время были выложены правила лиги AAD, которые соблюдаются большинством до сих пор. Но, мы не вечны. Рано или поздно и нашим кланам настанет конец. Что тогда? Оставим за собой эти правила? Это единственное, что может помочь. Но на нашем месте найдутся другие энтузиасты, которые эти правила изменят, придумают еще что-нибудь, и добавят свои пункты. + Просьба обратить внимание на людей, которые "кладут" свои 5ые точки (:D) на ГЦ и вообще все, что с ним связано. Samp-Info. Там больше половины кланов, которым на правила, устанавливаемые GC попросту наплевать и они играют на свои манеры, иногда даже изменяя текущие правили лиги ААД (наш клан на клан варах уже и с таким успел столкнуться). Так что, норма честной и справедливой игры - это сами мы, и правила конечно стоит установить, но не факт, что все их будут соблюдать, и уж точно, что не все их примут, к сожалению...

    Quote
    2. Вопрос: "Дополнительные принципы и формы игры: правила, которые кланы должны устанавливать на своих турнирах, серверах или в своих кланах в зависимости от воззрений кланлидера.."

    Здесь коротко и ясно. Клановый турнир - клановое мероприятие, регламент которого опубликовывается заранее и составляется кланом, ну и при этом учитываются моральные принципы и правила, установленные опять же всеми (упомянутые выше). Если регламент устраивает людей - они проходят регистрацию и становятся на очередь в участие в турнире. Возррения кланлидера - это, вы как понимаете? А если клан лидер расист? И пропагандирует это в своем клане. Это уже вообще противозаконно, неговоря уж о моральных людских рамках. Возррения кланлидера должны как раз быть в этих рамках, и не более, и естественно, хотя бы по минимуму согласованы с правилами, упомянутыми в п.1.

    Quote
    3. Вопрос: "Официальная статистика кланов: нужно ли создавать систему, занимающуюся данным родом деятельности, принципы и методы работы такой системы.."

    Достаточно ладдера с оф. результатами матчей между кланами.
    Всю статистику каждого клана учитывать в оф. статистике всех кланов не стоит, ибо начнется путаница, да и пустая трата времени это, если честно.

    Quote
    4. Вопрос: "Турниры: что такое турнир, методы и формы его проведения, подсчет результатов, система допуска игроков/кланов, ЕРТ (Единый регламент турниров).."

    Турнир - дисциплинированное соревнование между кланами (соперниками) с определенным регламентом правил и каким-то призом. Приз устанавливается лично кланом. Регламент составляется кланом вскипе со смыслом турнира, ну и опять же моральными рамками общества и единым уставом правил.
    Методы и формы проведения...Ну тут все просто. Должны быть жесткие методы проведения - что впринципе сейчас присутствует, тут я думаю, обсуждать особо нечего. Формы проведения две - быстрая и длительная. Под быстрой подразумывается определенно установленное время, без сдвигов, например три часа на турнир, и опр-ое кол-во дней, выведенное организаторами, вне воздействия различных форсмажорных обстоятельств (которые обязательно появятся, уж поверьте мне). Длительная - различные переносы из-за проблем с серверами, пингом, учет мнения чуть ли не каждого игрока, перенос игр по просьбам игроков уже во время турнира и прочие. Подсчет результатов - здесь пускай разбираются сами организаторы, от турнира зависит непосредственно.
    А вот по поводу системы допусков игроков / кланов.... Тут я честно говоря, мог бы очень долго матерится и с пеной у рта доказывать правоту, но я воздержусь от едких комментариев и распишу все по-человечески. Во-первых, допуск игроков. Если уважаемая судейская коллегия, да и вообще все сообщество считает, что игрок, под ником B, состоящий в клане А, явно замещан в чем-то нехорошем (по ихним сведениям), то не нужно всему клану перекрывать доступ на это мероприятие, и уж извините за выражение, начинать чмырить этого человека. Он не виноват, если например - лагает, и по нему не могут попасть "особо опытные" игроки и тут же в его сторону начинают сыпаться обвинения в каком-либо потустороннем софте, или если человек далеко живет, что тоже вполне объяснимо лагами и прочими ситуациями. Вы не забывайте, что это SA:MP, и доказать в этом мультиплеере, что игрок нечисто играет попросту нереально в 90 процентов случаев, только если игрок открыто не "спалился" с читами, например, не улетел в стенку с АирБрейком (некоторые до сих пор помнят этого игрока, он сейчас мило просиживает свою 5ую точку на форумах GCRussia и никто ему слова не говорит), а другим так и сыпят предъявы, которые не могут доказать, и в 80 процентах случаев даже не имеют видео (а если и имеют, то там лично ничего не понятно, либо заснят уже совершенно иной момент). Недовольны этим игроком - просите, чтобы клан не допускал его до участия, но не делайте так, чтобы этому игроку было некомфортно в вашем сообществе и он чувствовал себя белой вороной. ©
    С кланами примерное такая же ситуация, только распространяется на большее кол-во народу и непосредственно на весь клан. Если клан неоднократно был замечен многими (подчеркну это слово), многими людьми в спорных ситуациях, а если уж тем более, на весь клан, или на более чем 6-8 человек снимают видео, где открыто видно, что используется потусторонний софт или еще чего хуже - собеит, тот тут итак понятно, заявку клана онулировать с предоставлением доказательств лидеру клана, чтобы он понимал, за что его команду не допускают до мероприятия.

    Quote
    5. Вопрос: "Принципы и формы судейства: что такое грамотное судейство, как оно должно проводиться, кто может являться судьёй.."

    Хм..Судьей должен являться человек, который не имеет много отрицательных отзывов в свою сторону, адекватен, может быстро разрешить ситуацию путем перемирия, может так же и жестко обходится с командами в Клан Матчах и пр. Грамотно воспринимать силы противоборствующих сторон, а так же, никогда не заниматься подсуживанием и всегда быть честным. Ну, и хотелось бы отметить один факт. Пример. Известный клан [A] (очень известный, множество турниров и Клан Матчей, побежденных естественно) проигрывает, казалось бы, не такому уж и старому, по сравнению с этим кланом [A], клану [D]. И тут начинается... Клан [A]: "Лагеры, читеры, ищут причину для постановки тп, начинаются разговоры про фрапс, клан делает все, чтобы вывести противника из себя", клан [D] скромно молчит и не знает что ответить, потому что они не думали, что клан [A], с таким известным именем и репутацией может оказаться наглыми статистами, готовыми на все ради победы, и что самое смешное - не умеющие проигрывать честным (подчеркну это слово) соперникам, не использующим совершенно никакого софта... И судья, конечно же, тоже начинает искать причину, чтобы помочь клану [A] выиграть этот злопамятный клан матч, и чтобы в статистику клана [A] добавилась еще одна победа, а бедные новички ушли с поля боя ни с чем, да еще и извините за выражение, обосранные с ног до головы таким казалось бы "элитным и дисциплинированным" кланом [A]. Я и с таким уже сталкивался. Ник судьи называть не буду, во избежание ссор и конфликтов.
    Проводится судейство должно опять же адекватно, ну и лучше всего записываться на видео, особенно если кланы соперники известны своей скандальной репутацией на большинстве клан матчей и клан варов.

    Quote
    5а. Вопрос: "Обсуждение судейских коллегий SA-MP Info и GTA Community Russia.."

    С судейской коллегией SA:MP Info дел не имел, ничего говорить не буду.
    GTA-Community Russia - никакого толку от этой коллегии я вообще не вижу, создали и создали, и что этим решили? Засунули один из перспективных кланов России в Блэк Лист, потому что Попугай так захотел? О да, великое дело.

    Quote
    6. Вопрос: "Официальный сервер: необходим ли официальный сервер российского сообщества GTA, цели его создания, игровой режим, администрирование, допуск участников, техническая поддержка, мультиплеер, прочее.."

    Да, необходим.
    Цель создания - Времяпровождение на хорошем сервере с хорошим модом, с хорошей администрацией и нормальными игроками.
    Игровой режим - Можно поставить мод, как был на сервере GC, и когда-то на GTA.ru, мне лично и моему клану этот мод очень нравился.
    Администрирование - Рассмотреть кандидатуры можно по простым заявкам:

    1. NickName.
    2. Стаж игры в GTA:SAMP.
    3. Умение пользоваться Административной частью сервера - такими командами, как /kick, /ban и прочие, к сожалению, ими до сих пор не все умеют пользоваться по назначению.
    4. Готовность оказать помощь серверу - кто как сможет, денежно, публикой, рекламой и т.д. (Не совсем обязательный пункт, но для сервера может быть полезным)
    5. Возраст. (Принимать заявки я считаю можно только с 16ти лет)

    Мультиплеер - SA:MP, потому что как ни крути, большинство игроков остается в SA:MP"e и по сей день.
    Допуск участников - ну, лишь бы не был читером wink

    Quote
    6a. Вопрос: "Необходимость создания DM/TDM паблик сервера с элементами RPG как наиболее сбалансированного классического режимы игры с сохранением изначальных целей создания гта мультиплееров.."

    См. пункт 6...

    Quote
    7. Вопрос: "Читы и Баги в SA-MP: список известных на данный момент, описание, обнаружение нечестно играющих личностей, методы противодействия.."

    Список известных читов и багов, основных на данный момент и самых используемых вы можете просмотреть на сайте gta-news.org (за рекламу не считать).
    Обнаружить нечестно играющую личность...Сейчас это становится все сложнее. То же клео. Я сам пользовался, я знаю что это такое - скрипт вполне реально отключать и включать, и доказать, что игрок использует что-то попросту невозможно, ибо может быть все что угодно, но иногда бывает и отлавливают читеров, что сейчас уже редкость, если честно.
    Метобы борьбы элементарны - во-первых, если игрок состоит в каком-либо клане, обращаться к Лидеру, и предоставлять док-ва.
    Дальнейшие действия лидера:
    - Если док-ва достоверны, Лидер вправе:

    ...Выгнать игрока из клана.
    ...Переместить игрока в так называемую "зону карантина", и установить слежку, не допуская до мероприятий.
    ...Провести беседу с игроком клана, иногда это помогает, и если вы нормальный Лидер, вы убедите человека в обратном, и если он использовал что-то, поверьте мне, больше пользоваться не будет. Ведь все мы люди, и до всех реально достучаться, если захотеть.

    Часть 2.

    Quote
    1. Вопрос: "Необходимость создания определенного аппарата управления (Совет кланов, состоящий из одиночных представителей кланов-"старичков") с целью дальнейшего развития гта сообщества: цели, принципы, методы, задачи, средства.."

    Не имеет смысла. Цели у всех разные, принципы и методы тоже. Начнутся стычки и недопонимания, что в конечном итоге приведет к распаду.

    Quote
    2. Bопрос: "SA-MP и MTA: лучший из данных мультиплееров, сильные и слабые стороны, необходимо ли навязывать сверху один из них в целях развития сообщества.."

    Сильная сторона SA-MP"a - +-random, игроки к этому настолько привыкли, что бросить играть в это многим уже непредставляется возможным.
    Слабая сторона SA-MP"a - баги, которые используют дай дороги 95 процентов нашего с вами сообщества.

    Сильная сторона MTA - максимальная приближенность к реальности, никаких багов.
    Слабая сторона MTA - уж извините, но малопопулярность (!!!), в неё играет не так много народу и по моим последним сводкам там серверов в разы меньше, чем в SA-MP.

    Вывод:

    Нельзя назвать что лучше и определенно что-то сказать об этих мультиплеерах. Играйте в оба, и не рвите себе мозги в поисках идеала. А кому надоел SA-MP - играйте в МТА, вот и все.

    Quote
    3. Bопрос: ""Чёрный список" кланов и игроков: цели, задачи, методы.."

    Цель - не допускать данных игроков или клан до мероприятий и стараться перекрыть доступ к игре на доступных игровых ресурсах.
    Задача - выявить на чистую воду таких игроков и кланы, а так же доказать их вину полностью и без поворотливо, и если вина тяжелая (читерство всего клана, или еще что-то в этом роде), сказать до свидания и отправить пинком под зад в этот список.
    Методы - да самые разнообразные, вплоть до вылавливания читов через Team Viewer.

    Quote
    3а. Вопрос: "Возможно ли создание данного списка в условиях антидемократичности сообщества.."

    Это и является проблемой...Нереально. Только некоторые кланы будут прислушиваться к этому, остальные же - нет. И вдолбить это в ихнии головы - пустая трата своих нервных клеток, только и всего, это и является корнем проблемы создания "черного списка" кланов и игроков...И что самое смешное - как эту проблему решить, я не знаю.

    Quote
    3б. Вопрос: "Может ли его создание привести к даче определенной стороне аппарата подавления неугодных и дальнейшему развалу MTARUC. методы противодействия оному.."

    Да развалу то нет...Все равно форум останется (к сожалению), энтузиасты тоже. Методы противодействия - ребят, их попросту нет. Время рушит все. Ничто не вечно. (слава Богу)

    Quote
    4. Вопрос: "GC как форма организации MTARUC. Необходимо ли создание сайта для MTARUC, причины и цели, тип и содержание, настоящее положение, перспективы развития.."

    Вы, что, смеетесь? Ставить в организацию ЭТИХ людей?! Попугаев, и прочих? Нет уж, спасибо. Только через мой труп, и никак иначе. Наш клан итак недавно совершенно незаслуженно был послан в Black List, и все благодаря этим ""опытным"" (в двойных кавычках) людям, которые не умеют отличить лаги и потерю интернет пакетов от элементарного CLEO или еще чего хуже, s0beit"a.
    Здесь нужен другой подход к делу, создание нового сайта, выделение специальной команды людей, желательно независящей от GC никаким местом. Причина проста - нужен нормальный сайт, такой где люди будут заняты непосредственно РАБОТОЙ над регламентом, составлением новых пунктов, добавлением чего-то нового и т.д. Тип и содержания данного сайта - различные статьи и правила, не более, никаких обсуждений.
    Перспективы развития в нашем свинском сообществе увы врядли будут, ибо у нас текущее большинство людей даже не обладает элементарной смекалкой, что уж там говорить о мозгах и о каком-то развитии. Сплошная деградация, и превращение в обезьян, только и всего. Но про всех я такого сказать не могу, некоторые еще к счастью подают признаки развития, но лучше поторопится - их с каждым днем становится все меньше, GC делает из них придурков.
    Спасибо.

    P.S.: Извиняюсь, если задел кого-то, сказал истинную правду, и пускай она вам режет глаза.
    Извините за не цензуру в некоторых местах. Печально, что ваша ГТА катится в тартарары....

     
    Форум » Russian GTA Community » Мероприятия » Доклады участников конференции (MTARUC Сегодня и Завтра 2010)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    GTA: Criminal Russia


    GTA: Underground


    GTA Network


    GTA WIKI


    Блок пользователя

    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды, скрипты, программы, новости и много другое
    Pawno-Info: всё о GTA, статьи, wiki, скрипты и многое другое

    Вход на сайт

    Поиск

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 481

    Статистика


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2024 | GTA-Exclusive 2007-2024 | GTA News 2007-2024 | Хостинг от uCoz