В OnPlayerText:
Code
if(text[0] == '!') // если перед сообщением ! - пишем в тимчат (можно заменить на любой другой символ)
{
new string[256],PlayerName[MAX_PLAYER_NAME]; // создаём переменные
GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName)); // получаем имя по ID
format(string,sizeof(string),"%s - команде: %s",PlayerName,text[1]); // выставляем вид сообщения (1 в скобках означает, что начинаем не с нулевого индекса, а с первого, т.е. в тимчат не выдастся сам !, а сразу сообщение)
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) // цикл, просматривающий всех игроков
{
if(PlayerInfo[i][pTeam] == PlayerInfo[playerid][pTeam]) // проверяем команды игроков, если совпадает - выводим сообщение (в данном примере за команду отвечает параметр pTeam, возможно у вас он будет другим (gTeam, например).
{
SendClientMessage(i,цвет,string); // отправляем сообщение всем сотимовцам, цвет - цвет сообщения в 16-ричном виде
}
}
return 0; // чтобы в общий чат не выдавался текст тимчата
}