Для начала поставим чекпоинт. Когда - определяется принадлежностью: будь то при запуске базы или при инициализации игрового мода:
Code
SetPlayerCheckpoint(playerid,x,y,z,r); // xyz - координаты, r - радиус - вставить свои
В OnPlayerEnterCheckpoint:
Code
CountDown();
if(gTeam[playerid]==команда_1) // здесь gTeam отвечает за принадлежность захватчика к команде
{
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Команда 1 захватывает чекпоинт!");
}
else if(gTeam[playerid]==команда_2)
{
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Команда 2 захватывает чекпоинт!");
}
Теперь зададим переменную, которая будет отвечать за количество секунд. В начало мода:
В конец мода:
Code
public CountDown()
{
if (Count > 0)
{
GameTextForAll(CountText[Count-1],2500,3);
Count--;
SetTimer("CountDown",1000,0);
}
else
{
GameTextForAll("~g~~h~Owned!",2500,3); // замените на своё сообщение
Count = 15; // восполняем исходное значение
}
return 1;
}