Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA VI

Информация:

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: Trilogy Definitive Edition

Файлы: ...

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Мелкие вопросы
    SANJA Дата: Вторник, 09/03/2010, 18:40 | Сообщение # 16
    Рядовой



    Регистрация: 09/03/2010
    Страна:
    Статус:


    Всем привет не могли бы вы помочь мне?
    Дело в том что я хотел сделать /gmx по таймеру а не получается вот реши обратиться к вам
    Объясню что мне нужно
    мне нужно сделать чтобы когда я ввожу /gmx на сервере в чат выводилось сообщение сервер будет рестартирован через 10 минут и в это время на экране появлялся таймер на 10 минут
    Заранее большое вам спасибо =)
     
    OKStyle Дата: Среда, 10/03/2010, 10:20 | Сообщение # 17
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Статус:


    В начало мода:
    Code
    new GMXTime=30;

    В OnPlayerCommandText:

    Code
    if(!strcmp(cmdtext,"/gmx",true))
    {
      if(!IsPlayerAdmin(playerid))
      {
       SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Команда доступна только для rcon-админа!");
      }
      else
      {
       SetTimer("TimerGMX",1000,0);
      }
    return 1;
    }

    В конец мода:

    Code
    TimerGMX()
    {
      if(GMXTime != 0)
      {
       new string[256];
       format(string,sizeof(string),"GMX: %d",GMXTime);
       GameTextForAll(string,1000,3);
       GMXTime--;
       SetTimer("TimerGMX",1000,0);
      }
      else
      {
       SendRconCommand("gmx");
      }
    return 1;
    }




     
    SANJA Дата: Четверг, 11/03/2010, 03:43 | Сообщение # 18
    Рядовой



    Регистрация: 09/03/2010
    Страна:
    Статус:


    Не работает и пишет
    warning 203: symbol is never used: "TimerGMX"
     
    Butilka Дата: Пятница, 12/03/2010, 21:06 | Сообщение # 19
    Рядовой



    Регистрация: 07/07/2009
    Клан:
    [TWP]
    Страна:
    Статус:


    Он перед
    Quote
    TimerGMX

    забыл дописать:
    Code
    public


     
    SANJA Дата: Суббота, 03/04/2010, 01:26 | Сообщение # 20
    Рядовой



    Регистрация: 09/03/2010
    Страна:
    Статус:


    всем привет Не могли бы вы помоч еще раз=) я взялся переделывать [GM] League Script
    Но есть проблема там нету таймера на раунд как его встроить? заранее большое спасибо
     
    OKStyle Дата: Вторник, 06/04/2010, 23:42 | Сообщение # 21
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Статус:


    Во-первых, таймер там должен быть, но только на базы. Во-вторых, таймер ставится командой:
    Code
    SetTimer("ИмяФункции",длительность,повтор);

    Устанавливайте при старте, kill'яйте при остановке или завершении (правда для это нужно будет ввести константу вида):

    В OnGameModeInit:

    Code
    new Timer;
    new CountTimer=600000; //10 минут

    В нужное место:

    Code
    Timer = SetTimer("RoundTimer",1000,0);

    При завершении:

    Code
    KillTimer(RoundTimer);

    Функция таймера, в любое место:

    Code
    public RoundTimer()
    {
    if(CountTimer>1)
    {
    CountTimer--;
    Timer = SetTimer("RoundTimer",1000,0);
    }
    else if(CountTimer=0)
    {
    Выдаем сообщение, что раунд завершен.
    }
    return 1;
    }

    Ну и милисекунды в нормальные минуты с секундами можно конвертировать.




     
    SANJA Дата: Четверг, 08/04/2010, 19:38 | Сообщение # 22
    Рядовой



    Регистрация: 09/03/2010
    Страна:
    Статус:


    Спасибо окс smile Не могли бы помоч =( а то уже часа 2 парю над этим. Хотелось бы чтобы если у человека уровень 1 то в админ чате перед ником писало VIP если уровень 2 MDR а если 3 ADM зарание спасибо.

    Code
    if(!strcmp(cmdtext, "//", true, 2))
    {
       if (AccountInfo[playerid][AdminLevel] >= 1 || IsPlayerAdmin(playerid))
       {
           if(!strlen(cmdtext[2])) return SendClientMessage(playerid, ORANGE, "USAGE: '//<text>'");
        GetPlayerName(playerid, player, sizeof(player));
           format(string, sizeof(string), "VIP [%i]%s: %s" ,playerid,player, cmdtext[2]);
          SendClientMessageToAdmins(DARKPINK,string,1);
        return 1;
       }
       else return SendClientMessage(playerid, RED, " У вас нет уровнял админ-консоли");
    }
     
    OKStyle Дата: Четверг, 08/04/2010, 19:39 | Сообщение # 23
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Статус:


    Если мы хотим, чтобы все сообщения от админа в чат шли с припиской *A*, делаем так:
    Code
    public OnPlayerText(playerid,text[])
    {
      if(IsPlayerAdmin(playerid))
      {
       new string[256],PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
       GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
       format(string,sizeof(string),"*A* %s");
       SetPlayerName(playerid,string);
       format(string2,sizeof(string2),"%s: %s",string,text[]);
       SendClientMessageToAll(string2,0xFF0000AA);
       SetPlayerName(playerid,PlayerName);
       return 0;
      }
    return 1;
    }

    Либо:

    Code
    public OnPlayerText(playerid,text[])
    {
      if(IsPlayerAdmin(playerid))
      {
       new string[256],PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
       GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
       format(string,sizeof(string),"*A* %s: %s",PlayerName,text[]);
       SendClientMessageToAll(string,0xFF0000AA);
       return 0;
      }
    return 1;
    }

    Если по команде, то аналогично:

    Code
    public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[])
    {
      if(!strcmp(cmdtext,"//",true))
      {
       if(IsPlayerAdmin(playerid))
       {
        new string[256],PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
        format(string,sizeof(string),"*A* %s");
        SetPlayerName(playerid,string);
        format(string2,sizeof(string2),"%s: %s",string,text[]);
        SendClientMessageToAll(string2,0xFF0000AA);
        SetPlayerName(playerid,PlayerName);
        return 0;
       }
      }
    return 1;
    }

    Но так проще:

    Code
    public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[])
    {
      if(!strcmp(cmdtext,"//",true))
      {
       if(IsPlayerAdmin(playerid))
       {
        new string[256],PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
        format(string,sizeof(string),"*A* %s: %s",PlayerName,cmdtext[]);
        SendClientMessageToAll(string,0xFF0000AA);
        return 0;
       }
      }
    return 1;
    }




     
    Peejon Дата: Четверг, 29/04/2010, 22:12 | Сообщение # 24
    Рядовой



    Регистрация: 09/04/2010
    Клан:
    [SAB]
    Страна:
    Статус:


    Как запретить игроку набирать определенный список команд в заданном виртуальном мире? Что то вроде проверки на команды!

     
    OKStyle Дата: Четверг, 29/04/2010, 22:24 | Сообщение # 25
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Статус:


    В команде сделать проверку:
    Code
    if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) == worldid) return SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"В текущем виртуальном мире запрещено использовать эту команжу."); // заменить worldid на нужный Вам




     
    OKStyle Дата: Понедельник, 08/06/2015, 21:35 | Сообщение # 26
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Статус:


    Цитата nikita86826
    Всем привет. Мне нужно удалить здания на зоне 51. После того, как я их удаляю объект исчезает, но в игре там стоит невидимая преграда, то, есть как бы объект удалился, но невидимая форма его осталась. Как исправить?

    Код
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16619, 199.3359, 1943.8750, 18.2031, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16323, 199.3359, 1943.8750, 18.2031, 0.25);


    Надо "землю" под ангарами тоже удалять:
    Код
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16590, 199.3438, 1943.7891, 18.2031, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 16203, 199.3438, 1943.7891, 18.2031, 0.25);


    Добавляли же специально новый объект (11692). В старых и коллизия иная - вместе со зданиями:

    Прикрепления: 1003611.png (117.5 Kb)




     
    OKStyle Дата: Вторник, 09/06/2015, 14:04 | Сообщение # 27
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Статус:


    Многие сталкивались с проблемой, что не могли запустить 2 плагина: JIT и Crashdetect от Zeex, так как каждый из них просил подключить себя до загрузки другого и получалась рекурсия, остававшаяся вне зависимости от положения и очередности плагинов в строке конфигурационного файла сервера.

    Цитата
    [15:12:33] Loading plugin: jit
    [15:12:33] JIT plugin v1.2.3 is OK.
    [15:12:33] Loaded.
    [15:12:33] Loading plugin: crashdetect
    [15:12:33] crashdetect must be loaded before jit.dll
    [15:12:33] Failed.


    При смене последовательности:
    Цитата
    [15:11:33] Loading plugin: crashdetect
    [15:11:33] crashdetect v4.5.2 is OK.
    [15:11:33] Loaded.
    [15:11:33] Loading plugin: jit
    [15:11:33] JIT must be loaded before 'crashdetect.dll'
    [15:11:33] Failed.


    И всё же, наиболее работоспособная схема в конфиге сервера: plugins jit crashdetect
    Всё гарантировано работало при версии JIT 1.2.3, версии CrashDetect 4.9. Я провёл небольшие исследования, которые показали, что jit можно использовать любой версии, но вот CrashDetect особенный:

    Старые версии проверить не смог, так как нет скомпилированных библиотек и файлов плагина, поэтому начал с относительно новых. И вот что вышло.

    Версии с 4.8.5 по 4.9 при старте дают: Warning: Runtime error detection will not work during this run because jit.DLL has been loaded before crashdetect.
    Версии с 4.10.1 по 4.12 дают при загрузке: AMX errors won't be tracked because 'jit.DLL' has been loaded before CrashDetect.
    А начиная с версии 4.13, эти 2 плагина уже снова не могут работать одновременно. Подберите себе нужные версии.

    На данный момент оптимальная связка: JIT 2.0.3 + Crashdetect 4.9. Кто-нибудь может из старых сорсов скомпилировать другие версии crashdetect и проверить на парную работоспособность.

    По поводу Nativecheker by Wyu - он должен быть подключён последним среди всех плагинов в строке. Цепляю рабочую сборку (инклюды не нужны, если вы не собираетесь использовать функции оттуда).
    Прикрепления: debug_plugins.zip (575.8 Kb)




     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    GTA: Criminal Russia


    GTA: Underground


    GTA Network


    GTA WIKI


    Блок пользователя

    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды, скрипты, программы, новости и много другое
    Pawno-Info: всё о GTA, статьи, wiki, скрипты и многое другое

    Вход на сайт

    Поиск

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 481

    Статистика


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2024 | GTA-Exclusive 2007-2024 | GTA News 2007-2024 | Хостинг от uCoz