Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA VI

Информация:

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: Trilogy Definitive Edition

Файлы: ...

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » PAWN » Разработки пользователей » Фильтрскрипты » Vehicle System (Техническое состояние и спидометр)
    Vehicle System
    OKStyle Дата: Пятница, 10/07/2009, 01:15 | Сообщение # 1
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Статус:


    Code
    #include <a_samp>
    #include <uf>
         
    new Text:Textdraw0[MAX_PLAYERS];
    forward CheckVehicle2(playerid);
    new Vehicle[MAX_PLAYERS];
    new Float:Speed2[MAX_PLAYERS];
    new Float:Half[MAX_PLAYERS];
    new vehicle[MAX_PLAYERS];
    new Float:vHealth[MAX_PLAYERS];
    new Stringy[256];
         
    main()
    {
              print("\n----------------------------------");
              print("  Vehicle System by Backwardsman97\n");
              print("----------------------------------\n");
         
    }
         
    public OnFilterScriptInit()
    {
          GameModeInit();
              return 1;
    }
         
    public OnPlayerConnect(playerid)
    {
              Textdraw0[playerid] = TextDrawCreate(83.000000,301.000000,"Vehicle Speed ~n~ 0 Mph ~n~ Vehicle Health ~n~ ||||||||||");
              TextDrawUseBox(Textdraw0[playerid],1);
              TextDrawBoxColor(Textdraw0[playerid],0x00000066);
              TextDrawTextSize(Textdraw0[playerid],-23.000000,110.000000);
              TextDrawAlignment(Textdraw0[playerid],2);
              TextDrawBackgroundColor(Textdraw0[playerid],0x000000ff);
              TextDrawFont(Textdraw0[playerid],3);
              TextDrawLetterSize(Textdraw0[playerid],0.399999,1.000000);
              TextDrawColor(Textdraw0[playerid],0xffffffff);
              TextDrawSetOutline(Textdraw0[playerid],1);
              TextDrawSetProportional(Textdraw0[playerid],1);
              TextDrawSetShadow(Textdraw0[playerid],1);
              return 1;
    }
         
    public OnPlayerDisconnect(playerid)
    {
              TextDrawDestroy(Textdraw0[playerid]);
              return 1;
    }
         
    public OnPlayerDeath(playerid)
    {
              TextDrawHideForPlayer(playerid,Text:Textdraw0[playerid]);
              KillTimer(Vehicle[playerid]);
              return 1;
    }
         
         
         
    public OnPlayerStateChange(playerid,newstate,oldstate)
    {
              if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER || newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
              {
                      TextDrawShowForPlayer(playerid,Text:Textdraw0[playerid]);
                      Vehicle[playerid] = SetTimerEx("CheckVehicle2",500,true,"i",playerid);
                      return 1;
              }
              if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
              {
              TextDrawHideForPlayer(playerid,Text:Textdraw0[playerid]);
              KillTimer(Vehicle[playerid]);
                      return 1;
              }
              return 1;
    }
         
         
    public CheckVehicle2(playerid)
    {
              if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
              {
                      Speed2[playerid] = GetPlayerSpeed(playerid,SPEED_MPH);
                      Half[playerid] = Speed2[playerid]/2;
                  vehicle[playerid] = GetPlayerVehicleID(playerid);
                      GetVehicleHealth(vehicle[playerid], vHealth[playerid]);
                      if(vHealth[playerid] >= 900)
                      {
                          format(Stringy,sizeof(Stringy),"Vehicle Speed ~n~ %0.0f Mph ~n~ Vehicle Health ~n~ ||||||||||",Half[playerid]);
                              TextDrawSetString(Text:Textdraw0[playerid],Stringy);
                              return 1;
                      }
                      if(vHealth[playerid] >= 800 && vHealth[playerid] < 900)
                      {
                              format(Stringy,sizeof(Stringy),"Vehicle Speed ~n~ %0.0f Mph ~n~ Vehicle Health ~n~ |||||||||",Half[playerid]);
                              TextDrawSetString(Text:Textdraw0[playerid],Stringy);
                              return 1;
                      }
                      if(vHealth[playerid] >= 700 && vHealth[playerid] < 800)
                      {
                              format(Stringy,sizeof(Stringy),"Vehicle Speed ~n~ %0.0f Mph ~n~ Vehicle Health ~n~ ||||||||",Half[playerid]);
                              TextDrawSetString(Text:Textdraw0[playerid],Stringy);
                              return 1;
                      }
                      if(vHealth[playerid] >= 600 && vHealth[playerid] < 700)
                      {
                              format(Stringy,sizeof(Stringy),"Vehicle Speed ~n~ %0.0f Mph ~n~ Vehicle Health ~n~ |||||||",Half[playerid]);
                              TextDrawSetString(Text:Textdraw0[playerid],Stringy);
                              return 1;
                      }
                      if(vHealth[playerid] >= 500 && vHealth[playerid] < 600)
                      {
                              format(Stringy,sizeof(Stringy),"Vehicle Speed ~n~ %0.0f Mph ~n~ Vehicle Health ~n~ ||||||",Half[playerid]);
                              TextDrawSetString(Text:Textdraw0[playerid],Stringy);
                              return 1;
                      }
                      if(vHealth[playerid] >= 400 && vHealth[playerid] < 500)
                      {
                              format(Stringy,sizeof(Stringy),"Vehicle Speed ~n~ %0.0f Mph ~n~ Vehicle Health ~n~ |||||",Half[playerid]);
                              TextDrawSetString(Text:Textdraw0[playerid],Stringy);
                              return 1;
                      }
                      if(vHealth[playerid] >= 300 && vHealth[playerid] < 400)
                      {
                              format(Stringy,sizeof(Stringy),"Vehicle Speed ~n~ %0.0f Mph ~n~ Vehicle Health ~n~ ||||",Half[playerid]);
                              TextDrawSetString(Text:Textdraw0[playerid],Stringy);
                              return 1;
                      }
                      if(vHealth[playerid] >= 200 && vHealth[playerid] < 300)
                      {
                              format(Stringy,sizeof(Stringy),"Vehicle Speed ~n~ %0.0f Mph ~n~ Vehicle Health ~n~ |||",Half[playerid]);
                              TextDrawSetString(Text:Textdraw0[playerid],Stringy);
                              return 1;
                      }
                      if(vHealth[playerid] >= 100 && vHealth[playerid] < 200)
                      {
                              format(Stringy,sizeof(Stringy),"Vehicle Speed ~n~ %0.0f Mph ~n~ Vehicle Health ~n~ ||",Half[playerid]);
                              TextDrawSetString(Text:Textdraw0[playerid],Stringy);
                              return 1;
                      }
                      if(vHealth[playerid] >= 0 && vHealth[playerid] < 100)
                      {
                              format(Stringy,sizeof(Stringy),"Vehicle Speed ~n~ %0.0f Mph ~n~ Vehicle Health ~n~ |",Half[playerid]);
                              TextDrawSetString(Text:Textdraw0[playerid],Stringy);
                              return 1;
                      }
              }
              return 1;
    }

    Автор: Backwardsman97.




     
    Форум » PAWN » Разработки пользователей » Фильтрскрипты » Vehicle System (Техническое состояние и спидометр)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    GTA: Criminal Russia


    GTA: Underground


    GTA Network


    GTA WIKI


    Блок пользователя

    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды, скрипты, программы, новости и много другое
    Pawno-Info: всё о GTA, статьи, wiki, скрипты и многое другое

    Вход на сайт

    Поиск

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 481

    Статистика


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2024 | GTA-Exclusive 2007-2024 | GTA News 2007-2024 | Хостинг от uCoz