Функция в изначальной версии была опубликована 08.04.2010, 06:10 на официальном форуме. Она определяет направление движения транспорта. Я её немного переработал, теперь всё ещё понятнее.
Код
stock IsVehicleDrivingBackwards(vehicleid)
{
new Float:Float[3];
if(GetVehicleVelocity(vehicleid, Float[1], Float[2], Float[0]))
{
GetVehicleZAngle(vehicleid, Float[0]);
if(Float[0] < 90)
{
if(Float[1] > 0 && Float[2] < 0) return 1;
}
else if(Float[0] < 180)
{
if(Float[1] > 0 && Float[2] > 0) return 1;
}
else if(Float[0] < 270)
{
if(Float[1] < 0 && Float[2] > 0) return 1;
}
else if(Float[1] < 0 && Float[2] < 0) return 1;
}
return 0;
}
Автор: Nero_3D