Синтаксис: IsPlayerInArea(playerid, Float:minx, Float:maxx, Float:miny, Float:maxy); playerid - id игрока, для которого проверяем нахождение в квадрате;
Float:minx - минимальная координата X периметра квадрата;
Float:maxx - максимальная координата X периметра квадрата;
Float:miny - минимальная координата Y периметра квадрата;
Float:maxy - максимальная координата Y периметра квадрата.
Code
stok IsPlayerInArea(playerid, Float:minx, Float:maxx, Float:miny, Float:maxy)
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
if (x > minx && x < maxx && y > miny && y < maxy) return 1;
return 0;
}
Автор: Flame^.
И вторая версия. Синтаксис тот же.
Code
public IsPlayerInArea(playerid, Float:data[4])
{
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
if(X >= data[0] && X <= data[2] && Y >= data[1] && Y <= data[3])
{
return 1;
}
return 0;
}
Автор: Nero_3D.