Дата: Понедельник, 08/06/2015, 01:00 | Сообщение # 1
Analgésico
Регистрация: 17/01/2009
Клан:
[ACF]
Статус:
Список сокращений: ALL - обновление касается как сервера, так и клиента; SRV - только для сервера; CLNT - соответственно, только для клиента.
SA-MP 0.3 Branch
SA-MP 0.3.7 Line
Опциональное обновление сервера SA-MP 0.3.7 R2 []
Ждём...
Обновление клиента и сервера SA-MP 0.3.7 [01.05.2015]
Состоялся релиз SA-MP 0.3.7! Вы можете найти его на странице загрузки.
Обновления SA-MP 0.3.7
- Добавлено более 500 новых объектов, включающих объекты для трюков и объекты земли. (Посмотреть) - Возможность менять размер шрифта интерфейса. - Несколько новых вариаций скинов для полицейских. - Серверный контроль за дверьми и окнами машин. - Стало возможным добавлять сирены к любым машинам. - Простая система актёров с которыми проще работать чем с NPC. - Много исправления и новых скриптовых возможностей.
Отдельное спасибо Matite и серверу GamerX за тестирование и разработку новых объектов. Спасибо всем кто участвовал в тестирование новой версии.
Мы надеемся, что вам понравится новая версия. Пожалуйста, следите за дальнейшими обновлениями.
- Исправлена функция DestroyActor(). - Добавлены колбэки стрима актёров OnActorStreamIn/OnActorStreamOut.
Обновление клиента и сервера SA-MP 0.3.7 RC6 [27.04.2015, 12:56]
- Добавлена простая система статичных NPC. По сравнению со старой, новая система более простая в управлении, а также не требует отдельного слота для актёра. Для списка функций смотрите новый инклюд a_actor.inc. - Исправлена проблема с браузером серверов, когда окно информации о сервере показывало колонку Map вместо Language.
Обновление клиента и сервера SA-MP 0.3.7 RC5 [25.04.2015, 17:40]
- Исправлена проблема с загрузкой текстурами, представленными в 0.3.7-RC4, из-за которой объекты оказывались белого цвета (рендер без текстуры), если текстдрав спрайта был создан и удалён. - Обновлена система куки при коннекте: добавлена переменная сервера "connseedtime" для определения частоты передачи кукисов во время присоединения игрока. - Добавлена новая функция SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая может быть использована для установки параметра, отвечающего за коллизию камеры для новых созданных объектов. - Добавлено правило сервера "language (string)". "Language" заменяет неиспользуемую переменную "Map" в интерфейсе клиента и в фильре поиска браузера серверов SA-MP. Владельцы серверов могут установить любое значение. Параметр "mapname" по прежнему остаётся в правилах сервера (справа под списком игроков, к счастью).
Заметьте: Ветка предрелизной SA-MP 0.3.7 на текущий момент завершена. Вероятно, это финальный этап тестирования (RC-версий) перед релизом.
- Некоторые были недовольны новой позицией килл-листа, поэтому его вернули назад, где он был в 0.3z. - Должны быть исправлены проблемы с неполным текстом (ники обрывались) в списке убитых.
- Статус сирен не обновлялся до вызова OnVehicleSirenStateChange. - Параметры проверок в CreateVehicle/AddStaticVehicleEx в наших скриптах не могли использоваться, т.к. они не были перекомпилены с новыми инклюдами 0.3.7. - Скрипт ls_beachside.pwn обновлён: удалены ночные огни здания. Это было нужно для того, чтобы изнутри и снаружи светящиеся окна не мешали обзору.
- Исправлена утечка памяти при загрузке текстур, когда эффект замены текстур на объекте давал эффект полной прозрачности. - Исправлена рассинхронизация ID оружия и патронов при смене оружия (ситуация известная как spraybug). - Добавлены сирены для машин. Появился новый параметр по-умолчанию в функциях CreateVehicle/AddStaticVehicleEx для разрешения сирены вместо обычного сигнала. - Добавлена возможность со стороны сервера управлять дверьми транспорта. - Добавлена возможность со стороны сервера управлять окнами транспорта. - Изменения в анимации наручников (SPECIAL_ACTION_CUFFED): ещё остаются некоторые проблемы с анимацией наручников на некоторых скинах, когда руки неестественно выгнуты назад. Вероятно, понадобится заново подбирать позицию аттача объекта наручников. Добавлена новая модель наручников (11749), которая базируется на одной из моделей из кат-сцен. - Курсор мыши был деактивирован при активном окне GTA:SA (например, при возвращении после сворачивания). - Здание возле пляжа ЛС теперь по-умолчанию заменяет стандартное (по аналогии с офисным зданием ЛС). Это было сделано потому, что LOD и коллизия камеры так работает лучше.
- Исправлено: добавленные в RC3 скины не отображались в превью моделей (текстдравы). - Больше исправлений для камеры, которая неадекватно себя вела при аттаче объектов к транспорту. - После респавна у игрока могла проигрываться анимация бега CJ (вероятно, UsePlayerPedAnims применялась для конкретного игрока) - Пока ещё остаются проблемы с шириной диалогов.
- Выбранный элемент в списке диалога не сбрасывался при показе другого диалога. - Исправлена калькуляция ширины диалога с типом "список", которая могла усекать текст в колонке.
- Исправлен 'directmode' окна чата, который мог неверно отображаться в связи с добавленной возможностью регулирования шрифта. - Распределение памяти стриммера теперь распространяется на свободную память, а не на всю обнаруженную Windows. - Исправлена проблема со scoreboard (ТАБ) и списками в диалогах, когда последний элемент не мог быть выбран (кликом) без скролла. - Исправлены пробелы между текстом диалога и кнопками ответа. - Добавлены 2 новых типов диалога: DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS, которые расширяют возможности DIALOG_STYLE_LIST, добавляя колонки. Для примера, использования новых стилей TABLIST используйте команды /testtablist и /testtablistheaders в FS test_cmds. TABLISTS позволяет использовать до 4-х колонок и по 128 символов по ширине в каждой, но для всех колонок в строке лимит в 256 символов на данный момент.
[КАРТИНКО]
- Добавлены новые ID объектов от Matite: 140 новых объектов демонстрируются в новых FS. Добавлены 12 вариантов уже существующих скинов (ID от 300 до 311). Они представляют собой модифицированные версии скинов полицейских из игры (без аксессуаров и т.п.). Скины ещё в разработке, поэтому, пожалуйста, будьте готовы, что они не раз поменяются до момента официального релиза 0.3.7.
- Некоторые игроки жаловались, что размер шрифта по-умолчанию отличается от тех, что были в предыдущих версиях SA-MP. Теперь размер соответствует стандартному из предыдущих версий линейки 0.3. - Исправлены дополнительные коллизии камеры на объектах (пока по прежнему остаются проблемы на координатах выше 3000 игровых единиц). - Больше изменений в определении цели камеры игрока должны немного исправить недоработки. - Добавлена клиентская команда /ctd для управления режимом отладки цели, на которую направлена камера игрока. - Функция DisableRemoteVehicleCollisions() должна теперь работать и для лодок. - Больше нет коллизии камеры с транспортом при использовании функции DisableRemoteVehicleCollisions(). - Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Теперь функция определения цели камеры, добавленная в 0.3.7-RC1 была по-умолчанию отключена, что позволило увеличить пропускную способность серверов, когда это нужно. - Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() для отключения коллизии камеры на выбранных функцией объектах. Эта функция сейчас работает только на объектах, находящихся за пределами "нормального" игрового мира. - Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() для определения наивысших ID игрока или транспорта для использования в циклах. - Теперь все сервера имеют один и тот же лимит игроков в 1000 слотов (ура!), так как теперь нет никакой разницы в производительности(!?) серверов с 500 и 1000 слотов.
Если у вас есть скрипты с использованием MAX_PLAYERS или MAX_VEHICLES, вам необходимо переделать циклы с использованием GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize(), либо переназначить константу MAX_PLAYERS на количество слотов вашего сервера (теперь по-умолчанию 1000).
Пример:
Код
// Old code for(new x = 0; x < MAX_PLAYERS; x++) { if(IsPlayerConnected(x)) { // какие-либо действия } }
// New code for(new x = GetPlayerPoolSize(); x >= 0; x--) // (обратите внимание, что < сменилось на >=) // в оригинальном примере обратная градация { if(IsPlayerConnected(x)) { // какие-либо действия } }
- Птицы больше не пролетают сквозь объекты SA-MP. - Исправлена проблема, когда игрок замораживался при вызове функции SelectObject() по ответу на диалог. - Объекты с большой дистанцией прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку. - Исправлена проблема с браузером серверов, из-за которой один сервер мог подменять пакет, отправляя фейковый, будто он другой сервер.
- Добавлено более 90 новых объектов, созданных Matite: Здание LS BeachSide и LS apartment теперь имеют ещё и подземную парковку. Новые секции домов с интерьерами для объектов-частей земли:
0.3.7 RC это тестовая версия обновления SA-MP ветки 0.3. Официальный релиз будет после окончания тестовой фазы.
Обновления:
SA-MP 0.3.7 RC1 Обновления Клиента/Сервера
- Добавлено изменение размера и гарнитуры шрифта пользовательского интерфейса. Размер может быть установлен с помощью клиентской команды /fontsize. Доступные размеры шрифта от -3 до 5. - Пока неофициальная поддержка изменения гарнитуры и оформления шрифта текстового интерфейса, которые могут быть изменены в конфигурационном файле sa-mp.cfg:
Код
fontface="Comic Sans MS" fontweight=1
На данный момент поддерживаются всего 2 режима оформления: 0 - жирный (по-умолчанию) и 1 - нормальный.
- Теперь клиент SA-MP динамически выделяет память для стриминга GTA: SA, основываясь на свободной оперативной памяти. Если вы до этого использовали мод 'streaming memory fix', то он более не актуален и должен быть удалён (во избежании конфликтов с клиентом SA-MP, я полагаю). Статистика выделенной памяти доступна в окне данных SA-MP по нажатию клавиши F5.
- Добавлено более 240 объектов, созданных Matite. - Скрипты примеров используют все новые объекты и возможности (stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие). - Добавлена анимация "простоя" при рыбной ловле (+ скрипт с примером). - Функция SelectObject() теперь может выделять объекты, не имеющие коллизии. - "ТАБ" теперь увеличивается вместе с разрешением игрового экрана, если оно больше, чем 600x800. - Добавлены проверки для "кривых" данных, получаемых из-за крэшеров (наклон мотоцикла, высокая скорость поезда, свободная камера прицела (когда можно было находиться в одном конце карты, а целиться в игрока на другом конце, и выстрелы попадали бы), неверные вектора пуль и т.п.). - Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизии между транспортными средствами, управляемыми другими игроками ("ghostmode"). - Время и погода в редакторе 'Test' теперь исправлены. Вы можете менять их соответствующими командами /set_time и /set_weather. - Повышена дальность прорисовки в режиме редактора 'Test' до 599.0 единиц. - Удалена качающаяся камера при длительном простое игрока (нахрена? как с травой и блуром). - Добавлена система куков при присоединении игрока, что должно помочь в борьбе со спуф-атаками, зафлуживающими информацией о коннекте. - Теперь ID оружия синхронизируется с информацией о выстреле, поэтому теперь не должно быть рассинхронизации в событии OnPlayerWeaponShot. - Исправлена проблема коллизии камеры, когда присоединённый к машине объект не давал нормально смотреть вокруг водителю. - Исправлено vertex-освещение и "ночной режим" для объектов с дистанцией прорисовки > 300.0 единиц. - Исправлены UV-анимации текстур на объектах, дальность прорисовки которых > 300.0 единиц. - Исправлена коллизия камеры на объекта и транспорте, находящихся за пределами "нормальных" игровых координат (> 3-4 тыс. единиц). - Добавлены зоны (Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors), свободные от погодных эффектов (так называемые cull-зоны). Теперь через здания, в которые можно войти, не будут пролетать чайки и дождевые капли (добавлен файл SAMP.ipl). - Исправлена проблема в технологии RakNet, которая не позволяла функциям типа NetStats_* вызываться для игрока, который ещё не полностью присоединился к серверу. - Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel() (которые до недавнего времени были доступны только через стример). - Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для поиска сетевого объекта, на который смотрит игрок (система повреждаемого транспорта реализуема ещё проще). - Синхронизация вращения транспорта должна быть плавнее.
SA-MP 0.3z Line
SA-MP 0.3z R4 сервер [12.08.2014]
Мы получили множество сообщений от игроков о том, что неплохо было бы контролировать трейлеры не только присоединённые, но и отсоединённые.
- Добавлена проверка корректности обновления информации о трейлерах на сервере. - Новый колбэк позволяет узнать ID игрока, который совершает "влияние" на трейлер:
Код
public OnTrailerUpdate(playerid, vehicleid); // playerid - игрок, который "обновил" состояние трейлера, vehicleid - ID трейлера, состояние которого было "обновлено". // Возврат 0 в этом колбэке остановит синхронизацию с другими игроками. Позиция по-прежнему будет обновляться внутри сервера.
- Обновлено событие OnUnoccupiedVehicleUpdate - добавлены параметры ускорений по осям.
Код
public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z);
- Удалены тестовые дебаг-сообщения HTTP, оставшиеся в 0.3z-R3.
SA-MP 0.3z R3 сервер [05.07.2014]
- Исправление: Сервер крашило при использовании функций сетевой статистики (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*). - Исправление: Неверные ID пакетов, отправленные с фейковых клиентов (возможно, RakNet), приводили к утечкам памяти. - Добавление: Правило сервера 'minconnectiontime (время в милисекундах)' для контроля частоты принятия коннектов от только что присоединившихся игроков. Например, при значении параметра minconnectiontime 1000, сервер будет принимать новые соединения не чаще, чем 1 раз в секунду. Если сервер не принял соединение, пакет коннекта от игрока будет проигнорирован. Рекомендуется использовать эту переменную во время атаки флудом коннектами на Ваш сервер.
1) Исправлена проблема с кучей ошибок на MS Windows Vista. 2) Добавлена закладка "Хостинг" (но пока там ничего нет). 3) График пинга теперь с оранжевой полоской 4) Какой-то нуб появился в About. 4.1) Он же убрал от туда звёзды. 5) Немного быстрее загружается список серверов. 6) Поле для ввода ника стало чуть больше.
Обновление клиента и сервера SA-MP 0.2x [21.11.2008 00:00]
По причине масштабных злоупотреблений уязвимостями клиента и сервера SA-MP 0.2.2, kyeman решил выпустить новое обновление, под названием SA-MP 0.2X. Это обновление содержит исправления только сетевых проблем и проблем с безопасностью. Теперь SA-MP 0.2.5 будет разрабатываться как SA-MP 0.3
Просим всех игроков и администраторов серверов обновить клиенты и сервера до версии SA-MP 0.2X, т.к. сервера версии SA-MP 0.2.2 скоро перестанут отображаться на закладке Internet, а клиенты 0.2.2 не смогут подключаться к серверам 0.2X
Но сначала будут произведены бета тесты версии SA-MP 0.2X для владельцев Windows серверов, для проверки совместимости скриптов и обновления клиентского ПО.
- Исправлена проблема с приватными сообщениями - Исправлена проблем с фрагментацией и проблемами с MTU - Внесены различные изменения в безопасность сетевого кода и логику подключения - Обновления безопасности для клиента SA-MP - Убрано сжатие векторов направления камеры, для улучшения точности стрельбы - Добавлены секунды к временному штампу в логе, так же показываются активные UDP подключения - Максимальное число фильтр-скриптов ограничено 16 штуками (MAX_FILTER_SCRIPTS 16) для сохранения процессорного времени - Добавлено много багов, которые вскоре будут исправлены - Калбеки OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray теперь имеют параметр playerid - Добавлен калбек OnPlayerUpdate, вызываемый при синхронизации игрока с сервером, это поможет серверные античиты более качественными и поможет отлавливать alt-tab-еров и idle-ров
Обновление клиента и сервера SA-MP 0.2x [15.11.2008 19:00]
Обновление клиента и сервера SA-MP 0.2x [15.11.2008 11:29]
SA-MP 0.2.2 Line
Обновление для клиента SA-MP 0.2.2 R3 [20.06.2008, 22:24]
SA-MP 0.2.2 R3 в данный момент проходит тестирование и будет выпущен скоро.
Данное обновление коснулось только клиента и клиент 0.2.2 R3 полностью совместим с серверами версии 0.2.2
Вот список некоторых изменений, которые произошли в новой версии: - Удалён код античита SA-MP Anti-Cheat (SAC). - Исправлены проблемы с безопасностью, о которых говорилось выше. - Исправлена проблема с буфером обмена, когда текст копировался некорректно. - Исправлен глюк с погодой, который иногда появлялся. - Исправлен глюк с радио в машинах (с пропаданием звука). - Исправлен глюк с текстурами который появлялся когда на экране было много машин. - Активирован ограничитель кадров на отметке 40 FPS. - Увеличен лимит моделей машин до 127 (но не рекомендуется использовать для обратной совместимости с 0.2.2R2 клиентами). - Вновь добавлены процедуры растений и земельного покрова (сам не понял что сказал). - Исправлены проблемы с крэшами в магазинах тюнинга. - Синхронизирована альтернативная сирена у спец машин. - Функции TextDraw полностью переписаны, теперь они работают в интерьерах, и будут отключаться вместе с HUD. - Исправлены проблемы с крэшами клиента при вызове DestroyVehicle. - Добавлены некоторые функции сглаживания и компенсации лага, но они пока тестируются. - В меню амму-нации заменили снайперскую винтовку на SPAS.
[картинко]
Так же исправлены некоторые проблемы с функцией SetVehicleToRespawn Данное тестирование проходит в закрытом режиме.
- Улучшен код движения машин, теперь оно должно стать более плавным (как в версии 0.2.5). - Добавлена команда /fpslimit которая позволяет устанавливать лимит кадров вручную. Команда /fpslimit может принимать значения от 20 до 100. - Вновь убраны добавленные в версии 1_6 элементы природы, т.к. из-за них игра могла рассинхронизироваться. - Изменён порядок отображения TextDraw надписей, теперь они отображаются в том порядке, в котором были созданы (т.е. от 0 и до MAX_TEXT_DRAWS). Раньше они отображались наоборот. - Возможно, исправлены проблемы с машинами без водителей
- Улучшена синхронизация ходьбы, теперь игроки не скользят по земле - Удалён жесткий лимит FPS 40, т.к. у некоторых из-за этого появлялись сильные лаги - Исправлена проблема с прохождением игроков сквозь стены и землю
- Удалён код античита SAC. - Исправлены проблемы с безопасностью, о которых говорилось выше - Исправлена проблема с буфером обмена, когда текст копировался не корректно - Исправлен глюк с погодой, который иногда появлялся - Исправлен глюк с радио в машинах (с пропаданием звука) - Исправлен глюк с текстурами который появлялся когда на экране было много машин - Активирован ограничитель кадров на отметке 40 FPS - Увеличен лимит моделей машин до 127 (но не рекомендуется использовать для обратной совместимости с 0.2.2R2 клиентами) - Вновь добавлены процедуры растений и земельного покрова (сам не понял что сказал) - Исправлены проблемы с крешами в магазинах тюнинга -Синхронизирована альтернативная сирена у спец машин -Функции TextDraw полностью переписаны
Авторы: OKStyle, BombArDier, De[M]oN aka DarkByte и другие.