OKStyle
| Дата: Воскресенье, 14/06/2015, 10:43 | Сообщение # 1 |
Analgésico
Регистрация: 17/01/2009 |
Клан: | [ACF] |
Статус: | |
| Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.
Лишь в конце июня 2006 года в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.
2 октября 2006 года появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.
До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля 2007 года разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.
Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня 2007 года разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня 2007 года SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.
24 июня 2007 года совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.
Через месяц, 29 августа 2007 года, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.
10 февраля 2008 года чувак под ником [NB]Lop_Dog украл пароль у бетатестера из команды sa-mp и украл бету SA-MP 0.2.5 расчитаную на 4-х игроков. Много голов полетело в то время. Однако, спустя почти месяц 21 марта 2008 года разработчики сделали официальный анонс версии 0.2.5.
21 апреля 2008 года команда SA-MP заявила об очередном прекращении разработки мультиплеера: "Из-за неоднократных атак на наши сервисы, мы больше не будем содержать форум и официальный IRC канал. Обновления клиента и сервера будут опубликованы на сайте www.sa-mp.com, как только мы закончим свою работу. Пожалуйста запомните, что мы - маленькая команда, мы не профессиональные разработчики компьютерных игр. Наш интерес заключается в создании возможности играть в GTA по сети. Мастер-сервера будут работать (по крайней мере в течении нескольких лет)"
13 мая 2008 года неожиданно для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.
09 Июня 2008 года Kye написал: "веб-сайт и мастер сервер снова открыты. В настоящее время нету серьёзных проблем с безопаностью. Вы можете продолжать играть в SA-MP, если вы хотите, а мы в течении следующих двух недель постораемся выпустить обновления для полной защиты от атак. Мы будем следить за сообщениями о проблемах с безопаностью и по возможности выпусккать обновления, следите за новостями на нашем сайте. Пока обновления безопасности не были выпущены, старайтесь придержываться следующих рекомендаций: играйте только на тех серверах, которым вы доверяете; если кто нибудь попросит вас добавить в файл "hosts" строки "auth.sa-mp.com" или "auth2.sa-mp.com" - не соглашайтесь; если вдруг снова мастер сервер перестанет отображать списки серверов, то читайте новости у нас на сайте. Мы решили что хотя и действия бывшего разработчика принести ущерб проекту, но отвественность за это я беру на себя. Теперь у нас будет более строгий отбор в команду разработчиков SA-MP, а так же доступ к исходным кодам проекта и ключам шифрования."
Я приношу свои извинения за причиненные неудобства, причиненные во время простоя, и мы надеемся, эта ситуация будет полностью решена после следующего обновления SA-MP.
16 июня 2008 года начались бета-тесты новой версии, а 21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые глюки и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.
20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока (за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента). Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.
Авторы: OKStyle, BombArDier, De[M]oN aka DarkByte и другие.
|
|
| |