OKStyle
| Дата: Понедельник, 08/06/2015, 01:05 | Сообщение # 1 |
Analgésico
Регистрация: 17/01/2009 |
Клан: | [ACF] |
Статус: | |
| Многих интересует вопрос, как же сделать так, чтобы в чате после ника игрока писался его ID, ведь это удобнее для взаимодействия, чем заглядывать постоянно в TAB. В данной теме я расскажу о всех возможных способах.
Начнём с того, что нам необходимо профиксить функцию GetPlayerColor. Как это сделать написано в теме, посвящённой этой функции. После "починки" перейдём непосредственно к урокам.
Способ 1
В этом способе мы так отформатируем строку вывода, что сообщение будет в цвет игрока. Достоинством первого способа является экономия места в логах, а недостатком - сообщение цветом ника игрока. Впервые (на моей памяти) такое было реализовано Boss'ом на серверах GTA.ru.
Код public OnPlayerText(playerid,text[]) { new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME], string[128]; GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName)); format(string,sizeof(string),"%s(%d): %s",PlayerName,playerid,text); SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),string); return 0; }
Способ 2
Здесь мы будем выносить ID игрока в сообщение. Плюсы - экономия места в логах, белое сообщение, цветной ник. Минусы - ID не возле ника. Способ разработан Crone'ом в его моде nWo League.
Код public OnPlayerText(playerid,text[]) { new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME], string[128]; GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName)); format(string,sizeof(string),"(%d): %s",playerid,text); SendPlayerMessageToAll(playerid,string); return 0; }
Способ 3
Данный способ был самый продвинутый до выхода SA-MP 0.3c. Положительный аспект - белое сообщение, ID рядом с ником, цветной ник, а отрицательный - забивание логов сообщениями вида:
Цитата [09:11:58] [nick] [ACF]OKStyle nick changed to [ACF]OKStyle(0) [09:11:58] [nick] [ACF]OKStyle(0) nick changed to [ACF]OKStyle
Код public OnPlayerText(playerid,text[]) { new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME], string[30]; GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName)); format(string,sizeof(string),"%s(%d)",PlayerName,playerid); // форматируем ник, вставляя после него ID SetPlayerName(playerid,string); // выставляем имя с ID SendPlayerMessageToAll(playerid,text); // выводим сообщение SetPlayerName(playerid,PlayerName); // возвращаем имя без ID return 0; }
Способ 4
Этот способ работает только для версий SA-MP 0.3c и младше. Способ придумал я, помогал в реализации Y_Less. Достоинства: цветной ник, ID рядом с ником, белое сообщение, экономия места в логах. Недостатков пока не существует.
Код public OnPlayerText(playerid,text[]) { new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName)); // получаем имя игрока format(text, 1024, "{%06x}%s(%d): {FFFFFF}%s", GetPlayerColor(playerid) >>> 8, PlayerName, playerid, text); // форматируем строку вывода в чат SendClientMessageToAll(0x00000000, text); // т.к. мы явно задали цвет текста, цвет в этой команде не имеет значения // остальной код паблика return 0; // чтобы сообщение не дублировалось }
Способ 5
Данный способ представляет собой переделанный первый способ, но теперь мы раскрашиваем строку сообщения. Плюсы - цветной ник, ID рядом с ником, белое сообщение, экономия места в логе. Минусы - не имеются. Способ подсказал Ym[0]n.
Код public OnPlayerText(playerid, text[]) { new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName)); format(text, 1024, "%s(%d): {FFFFFF}%s", PlayerName, playerid, text); SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid), text); return 0; }
|
|
| |