Дата: Воскресенье, 14/06/2015, 01:57 | Сообщение # 1
Analgésico
Регистрация: 17/01/2009
Клан:
[ACF]
Статус:
Публичный бета тест MTA:SA DP3 11 Сентября 2008
Сегодня вечером мы собираемся провести публичный бета тест MTA версии DP3. Тестироваться будут многочисленные исправления и улучшения, которые мы сделали в течение последнего месяца. Версия DP3 содержит более чем 300 исправлений по сравнению с DP2. Больше всего внимания мы уделили синхронизации точности стрельбы, как на ногах, так и в машине.
Тесты будут проходить 09.09.08 примерно с 00:00 до 02:00 GMT
Как и раньше, для того чтобы участвовать в бета тесте, требуется подписаться на рассылку новостей по адресу beta.mtasa.com и ждать сообщений о начале теста.
Multi Theft Auto Develop Preview 3 Beta test 2 17 Сентября 2008
Прошло не так много времени с момента публикации предыдущей новости о ходе разработки MTA DP3, но так как мы добились неплохих результатов, мы решили сообщить всем, что происходит в нашей мастерской.
Как и обычно, на этот раз число крешей было меньше, чем при предыдущем бета тестировании, тем более что предыдущий бета тест был очень продуктивный в плане обнаружения багов. Теперь процесс интерполяции для машин стал более оптимальным, за счёт этого удалось добиться увеличения плавности движения и увеличению FPS. Так же был улучшен стример, что тоже дало прирост FPS.
Сообщения о "скользящих" игроках практически перестали появляться. Так же теперь доработана система стрельбы из машины, которая была анонсирована в MTA DP1, но была убрана в последнюю минуту.
Возможно, в ближайшее время пройдут ещё бета тесты. Релиза MTA DP3 ждать осталось не долго
Сообщение от разработчиков MTA:SA-DM 24 Октября 2008
Мы хотели бы немного рассказать о том, чего нам уже удалось реализовать в новой версии MTA-SA:DM в течение несколько последних недель.
Прежде всего, были внесены изменения, которые существенно влияют на скорость работы подсистем мультиплеера. Например, таких как, 2D графика (графичский интерфейс меню и тд) и 3D графика (DirectX). Они были оптимизированы, с целью ускорить работу скриптов, использующих их.
Помимо этого, были внесены изменения в сетевой код мультилпеера, в надежде на повышение стабильности и производительности для клиента и сервера.
Внутренний код мультиплеера был отчищен от лишних функций (до сих пор находится в стадии отчистки). Но это не сильно скажется на производительности для конечных пользователей, но нам будет удобнее работать с кодом.
Были исправлены некоторые ошибки синхронизации транспортных средств и пешеходов.
Наша система авторизации (ключей при регистрации) сейчас в корне пересматривается с целью увеличения стабильности её работы. Надеемся, что больше не будет таких проблем, которые возникали в предыдущих версиях мультиплеера.
Помимо обязательных багфиксов, были добавлены новые возможности. Вы можете узнать о них из нешей wiki. Например, были добавлены функции рисования DirectX, работа с эффектами движка GTA, а так же гаражами, работа с камерой и многое другое.
На заметку: некоторые уже заметили, что мы зарегистрировали новый домен "mtaiv.com", думаю не нужно объяснять, для чего он будет использоваться в бедующем.
Кроме того, не забывайте проверять наш "community center", особенно те, кто держит свои сервера или собирается их запускать, так как мы часто выкладываем туда новые режимы игры, карты и скрипты.
Исходные коды MTA:DM будут открыты! 24 Ноября 2008
Мы долго готовились перед тем как сообщить вам эту новость, которая будет означать конец нашего цикла "Developer previews". В данный момент мы работаем над версией 1.0. Эта версия уже не является бетой, какими были версии с меткой DP. Это будет нечто большее чем очередное обновление Multi Theft Auto.
Почему? Потому что сегодня знаменательное событие в истории Multi Theft Auto. Начиная с 2004 года, более чем 16 разработчиками со всего мира было сделано более 11000 изменений, было получено 1554 файла и более 550.000 строка исходного кода С++. Мы приняли решение вновь сделать исходный код Multi Theft Auto открытым.
Конечно, переход к открытому исходному коду это не просто запаковка его в архив и выкладывание в общественный доступ. В течении последних недель, мы потратили значительное время для очистки нашего кода от всякого мусора, добавив необходимые комментарии и документацию, а так же добавили копирайты к каждому используемому файлу в проекте.
Мы поощряем тех, кто готов принять участие в развитии проекта. По этой причине мы не просто даём возможность любому скачать исходный код, но так же мы открыли баг трекер, в котором каждый может сообщить о найденном баге, а так же открыли доступ к системе, которая собирает проект каждый день и любой может скачать последние версии файлов (нами эта система уже давно использовалась для тестирования). Таким образом, любой разработчик сможет загрузить последние версии файлов и патчей, необходимых для корректной работы мултиплеера.
Некоторые могут быть обеспокоены тем, что мы, казалось бы, просто выложили код своего мультиплеера всем на обозрение, раскрыли все свои секреты. Но помните, для того чтобы сделать нормальный сетевой мод, нужно гораздо больше, чем адреса в памяти игры. Мы надеемся, что разработчики других мультиплеерных модов для GTA поддержат наш проект, так как это будет для них проще, чем начинать свой проект с нуля. На данный момент весь наш код находится в хранилище открытых кодов Google.
Мы считаем, что открытый доступ к исходному коду будет не только стимулировать разработчиков внести свой вклад, но так же будет иметь важное значение для образовательных целей: наш мод построен по принципу модульного класса, аналогично тому, который используется в некоторых других больших проектах. Конечно, он далёк от совершенства, но это хороший повод довести его до него.
Это вовсе не означает, что после открытия исходного кода MTA мы перестанем над ним работать, мы просто решили попробовать другой подход к разработке проекта. Теперь пользователи смогут следить за прогрессом, который достигнут и даже участвовать в бета тестах, в которых раньше принимали участи лишь избранные. При использовании методики открытого исходного кода, нам предоставляется возможность неограниченного вклада со стороны пользователей - bugtracker, wiki, форум и конечно же сам исходный код.
Так же помните о том, что данный переход не означает релиз новой версии. В данный момент мы работаем над версией MTA:DM 1.0. Наш план работ будет предоставлен в ближайшее время на нашем баг трекере, так что каждый сможет отслеживать развитие проекта (в частности версии 1.0). Для того, чтобы получить доступ к нашему сообществу разработчиков вам потребуется аккаунт, а для того чтобы следить за развитием исходного кода, требуется зарегистрироваться на нашей странице в Google.
Мы счастливы объявить о выпуске предварительного релиза MTA SA Deathmatch, как о хорошем начале Нового Года. В Новом Году мы решили попробовать делать более частые релизы. Мы думали об этом и прежде, но только сейчас мы наконец заставили основу работать, и вы - сообщество - можете внести свой вклад.
Акцент этого релиза сделан на том, чтобы помочь вам в разработке собственных модов для MTA. Мы не хотим, чтобы вы присылали запросы новых функций, но мы хотим, чтобы вы помогли найти ошибки, создали игровые моды, веб-страницы, и что-нибудь еще, что вы хотите. Мы будем заниматься исправлением багов вплоть до того счастливого момента, когда сможет выпустить версию 1.0.
Есть несколько вещей, о которых Вы должны знать прежде, чем играть в MTA.
* Способы игры имеют различное качество - некоторые очень хороши, некоторые требуют доработки. Не стесняйтесь связываться с авторами, если Вы интересуетесь помощью. * Все еще есть немного ошибок! Пожалуйста сообщайте о них на наш форум. * Есть несколько крэшей. Они являются дефектами именно определенных режимов игры. Мы свободно играли 3 + часов без крэшей, но Ваш опыт может быть другим! * Мы не включили редактор в этот выпуск, несколько проблем появились непосредственно перед тем, как мы собирались его выпустить. Мы выпустим его, как только сможем.
Если Вы имеете проблему, мнение, или просто хотите поговорить, связываетесь с нами по IRC - #mta на irc.multitheftauto.com или наших форумах.
Для людей, заинтересованных в скриптинге, создающих карты или помогающих с MTA в целом, мы выпустили совершенно новую WIKI с обширной документацией наших 800 + функций скриптинга. Вы можете посетить ее по адресу http://development.mtasa.com. Если вы хотите получить помощь по скриптингу, связываетесь с нами на #mta.scripting на irc.multitheftauto.com.
Мы намереваемся выпускать частые обновления, так что следите за нашим сайтом! Мы не можем ждать, чтобы услышать то, что вы о нас думаете!
MTA SA DM: Developer Preview 2 [10:01:2008 г.]
Мы были очень рады вашей реакции на наш первый предварительный релиз, который мы выпустили на прошлой неделе. Мы весело провели время, играя с частью сообщества, и было здорово видеть то, что имеют люди с нашей сильной scripting/mapping системой!
Мы провели прошлую неделю, устраняя баги, которые были в v1.0-dp1; о некоторых мы знали еще до выпуска, многие были найдены сообществом.
Сегодня мы выпускаем Developer Preview 2! Как мы сказали на прошлой неделе, мы сосредоточены на том, чтобы устранять ошибки, таким образом все предложенные вами нововведения не вошли в этот выпуск. Мы добавили лишь несколько новых вещей к этому выпуску, которые Вы попросили - запуск игры в окне для скриптеров - самое существенное. Мы также устранили приблизительно 17 ошибок и сделали несколько подстроек тут и там. В новом релизе мы обновили некоторые режимы игры и карты. Полный список изменений может быть найден на странице загрузки.
Те же самые протесты относятся к этому выпуску как прежде - это - предварительный релиз. Мы знаем, что есть ошибки, мы знаем, что все еще недоделано, но, мы надеемся, эти предварительные релизы дадут Вам более ясную картину положения вещей и дадут нам ценный источник обратной связи.
Пожалуйста, заметьте,, что, если Вы используете v1.0-dp2, Вы можете только играть на v1.0-dp2 серверах. Мы настоятельно рекомендуем обновить все серверы, поскольку в новом релизе устранены некоторые важные ошибки серверов (долгожданный бан игроков, например!)
Если Вы имеете проблему, мнение, или просто хотите поговорить, связываетесь с нами на IRC - #mta на irc.multitheftauto.com или наших форумах.
Для людей, заинтересованных в скриптинге, создающих карты или помогающих с MTA в целом, мы выпустили совершенно новую WIKI с обширной документацией наших 800 + функций скриптинга. Вы можете посетить ее по адресу http://development.mtasa.com. Если вы хотите получить помощь по скриптингу, связываетесь с нами на #mta.scripting на irc.multitheftauto.com
MTA SA:DM Developer Preview 3 [16:03:2008 г.]
Отличные новости! В MTA:DM dp3 будут присутствовать боты, и возможность работы с handling`ами, то есть скриптеры получат возможность изменять массу автомобиля, тип его двигателя, скорость, и т.п.
Публичный отчет команды разработчиков MTA за 3 неделю декабря [16:12:2007 г.]
Публичный отчет команды разработчиков MTA за 3 неделю декабря: Команда разработчиков поработала на славу, решая небольшие проблемы и вводя твики по всему коду. Я не могу думать о проекте в пределах клиента или сервера, которые не были затронуты на этой неделе.
Падения всегда имели наивысший приоритет, и я действительно счастлив видеть, что число уникальных сообщений о падениях убывало в последнее время. Пока устранены еще не все вылеты, но общая стабильность мода является большой, и давайте будем надеяться, что число новых вылетов сведется к минимуму (мы надеемся, к нулю).
Другой приоритет этой недели - оптимизация кода, чтобы он мог работать более эффективно, или так, как было задумано. Несколько твиков были внесены в код взаимодействия сервера и клиента, чтобы оптимизировать полосу пропускания. Команда QA была сосредоточена на исправлении проблем с игровыми скриптами, и облегчением игры. В одном из отчетов упоминалось, что во многих случаях игровые скрипты слишком трудны для понимания новыми игроками. Авторы скриптов приняли этот совет, и пытаются сделать их более интуитивными. Внутренняя система прослеживания ошибок была запущена комадой QA, чтобы сообщить об ошибках, предложениях, запросах, и т.д... для каждого из режимов, и это уже используется довольно многими из команд.
С частью качества игровых скриптов, написынных командой QA, я должен признать, что не могу дождаться, когда я смогу увидеть то, что сделает сообщество.
Было проведено несколько больших тестов, которые, как оказалось, были чрезвычайно ценны в производстве новых выпусков, ко многим из которых мы быстро обратились. Мы надеемся продолжить эту тенденцию, чтобы мы могли проводить внутренние тесты в условиях, близких к реальным, что конечно же приведет к лучшим испытательным результатам.
Публичный отчет команды разработчиков MTA за 4 неделю декабря [22:12:2007 г.]
Это - последняя неделя перед Рождеством. Все чувствуют дух наступающего праздника, но как в течение этой недели шли дела у МTA, спросите вы?
Это была очень занятая неделя, возможно самая занятая из всех. ChrML работал над оптимизацией использования полосы пропускания. Он решительно уменьшил количество трафика, идущего от сервера до клиентов. Он также исправил немного меньших и недавно обнаруженных ошибок, таких как проблема с запоминанием пароля в диалоге быстрого подключения, проблемы с ресурсами, с броней, не обнуляющейся при респауне, и исправил баги, связанные с движением игрока.
IJs поработал на славу над поддержкой *nix сервера MTASA DM , и, кроме того, он работал над презентацией мода, готового к релизу. Результаты являются очень многообещающими, и мы надеемся, что Вы согласитесь, что скоро настанет время для релиза.
Kevuwk и Jax исправили некоторые крэши в клиенте и сервере. QA также упорно трудилось на этой неделе, исправляя игровые скрипты и некоторые баги ресурсов, кроме их обычных обязательств. В итоге - 45 сообщений о багах были отмечены как разрешенные за эти 7 дней.
Мы также добились успехов в наших внутренних тестах в последнее время, пытаясь определить стабильность модов и использование полосы пропускания при большом количестве игроков. Недавно мы столкнулись с некоторыми проблемами с ним, однако они, кажется, не были вызваны MTA. Мы намереваемся продолжить тестирование, чтобы удостовериться, что все работает как надо.