Описание:
* Турнир проводится на более чем известном для всех кланов моде, созданном 99NINE , AAD Rumble .
* Турнир будет проходить по системе 5x5 , 4x4 (3x3 Лимит) [зависит от возможного количества игроков на момент матча ], по системе ADT (1 база атака, 1 база защита, 1 TDM соответственно), то есть 3 раунда.
* Доступные базы:
- 27 - Грей Импортс
- 45 - Да-Нанг корабль
- 47 - Военный корабль
- 48 - Полицейский участок
- 55 - Фабрика Накротиков
- 60 - 10 уровневая стоянка
- 85 - Парковка около казино
- 87 - Арея69 (Арена51)
* TDM раунды будут проходить на arena 2 (Ферма)
* Лимит команд: 16.
* На турнир не допускаются сборные команды.
* Убедительная просьба ознакомится с правилами турнира.
Судьи:
1) Richmond
2) Genshtab
3) C1ucker
Оружие:
* Cтандартные наборы оружия AAD (либо de , sg , sniper rifle , m4 , grenades 2х слойной меню)
Порядок подачи заявления:
1. Название команды
2. Лидер команды, его ICQ
3. Участники(не менее 3 человек)
4. Резерв(не более 3 человек)
5. Номер базы
5. Согласие с правилами турнира
Правила турнира AAD KINGS:
Данный список содержит правила, что следует соблюдать на турнире всем без исключения, а если кто не будет их соблюдать, то получит наказание за деяния свои нечестивые.
1. Перед началом игры организаторы турнира уведомляют лидеров участвующих команд в ICQ о том, что пора зайти на сервер. А ежели не зайдет команда на сервер в течении 7 минут, то из игры она выбывает.
2. А если зайдет команда, но в ней будет отсутствовать более 2 игроков, то к игре она не допускается.
3. А ежели вздумают фейков на турнире юзать, то команду такую к игре не допускать, и тех, кто под фейком зашел, не допускать тоже.
4. Если пинг игрока будет более 199 в течении 7 секунд, то такой игрок удаляется из игры. Если будет удалено более 1 игрока, то команда проигрывает.
5. Игру на сервере не начинать до тех пор, пока судья не даст команду. Команды играют по 3 раунда, 2 базы и 1 арену.
6. Базы выбираются стороной защитников, а арена будет №2.
7. Во время игры на базе защитники не должны далеко убегать от нее. если же убежит защитник далеко, то пусть его судья предупредит, и пусть в течении 30 секунд защитник уйдет обратно к базе, если же защитник опять далеко уйдет от базы, то засчитать команде защиты очко неактивности, и в случае истечения времени игры им будет засчитан проигрыш.
8. А когда будут играть на арене, то, если игрок начнет отсиживаться в одном месте более минуты, то предупредить его, или сразу нескольких, и пусть пойдет искать врага. А если во второй раз правило это будет нарушено, то засчитать команде очко неактивности, если же в третий раз правило нарушат, то раунд они проигрывают.
9. Если же будет у игрока дисконнект, пока еще не начался огневой бой, то раунд этот следует перезапустить.
10. Если же у игрока рассинхронизируется другой игрок, то необходимо предупредить об этом судей. производится фриз всех игроков, после этого рассинхронизировавшийся анфризится и использует команду /sync для ликвидации этой проблемы. далее происходит отсчет, анфризятся все и игра продолжается на тех же местах, где и прерывалась.
11. Если же возникнут подозрения, что игрок рассинхронизировался у другого, а тот судью не предупредил, то пусть лидер команды, где рассинхронизировавшийся находится, уведомит о том судью. Судья же должен всех зафризить, записать значения здоровья у предпологаемого лага и у возможного молчуна, что не предупредил судей, и провести проверку на лаги. Если же выяснится, что игрок все же лаг, то засчитать команде молчаливого засранца поражение. Если же у игрока, которого обвиняют в непредупреждении судьи о лагах, случится дисконнект, то он будет признан виноватым, и команда его проигрывает. А если дисконнект будет у предполагаемого лага, то обвиняемый будет признан невиновным.
12. Проверка на лаги происходит таким образом: Предположительно лаг встает посреди открытого места. Сзади него на расстоянии садятся обвиняемый и судья(далее проверяющие). Лаг должен смотреть абсолютно прямо, чтобы не видеть стрельбы проверяющих. Проверяющие должны иметь оружие м4. Обвиняемый должен открыть стрельбу по лагу. Если здоровье отнимается, значит тот не лаг. Если же здоровье не отнимается, то обвиняемый должен продолжать вести стрельбу, а в тот момент должен постреливать и судья, дабы исключить включение чита на здоровье/режима афк предположительно лагом. Если же окажется, что игрок использует чит/афк для ложного обвинения, то пусть его команда будет отчислена с турнира.
13. Запрещено использовать баги. Но: ДШ багом не является, равно как и использование кулака при беге.
14. Если же кто начнет юзать читы, то пусть вначале будет проведена проверка на лаги, если же лаг не оправдается, то пусть факт использования читов запишет на видео команда, против которой чит и был использован, и представит это доказательство, и если будет установлено 3 судьями, что читы использовались, то команда с читером выбывает с турнира, и пусть на GC создается очередная тема о читах, дабы припозорить педераста.
15. Если же в этой теме читер извинится и попросит прощения, то пусть он будет прощен и допущен к дальнейшим играм, но не на этот турнир, но ежели он заюзает читы во второй раз- то но турниры он больше допущен не будет в течении полугода, а если через полгода опять заюзает читы, то более никогда на турниры он допущен не будет.
16. Если же игрок одной команды оскорбит другого, то он будет отправлен в мут судьей, а команде пусть будет приписано штрафное очко, если же опять будет оскорбление, то команде будет приписано еще одно штрафное очко. Штрафные очки сохраняются в течении всего участия команды в турнире, и если будет более 2 штрафных очков- то команда с турнира удаляется.
16.5. Но: если же нерусский оскорбит русского, то ему начисляется сразу 2 штрафных очка.
17. Если же игрок будет находиться в режиме AFK, то пусть его кикнет судья, а команде присчитают штрафное очко.
18. Если игрок установит FPS более 40, то его должны предупредить, а ежели предупреждение не подействует- то присчитать его команде поражение.
19. Если же будет подозрение на использование клео скрипта, то пусть обвинитель запишет обвиняемого на видео и предоставит доказательства, и пусть коллегия из 3 судей вынесет вердикт. Если же будет решено, что игрок использует клео, то судьи снимают его команду с соревнований. Если же судьи не смогут дать однозначного ответа, а средний пинг игрока будет превышать 150, то они вправе потребовать замены этого игрока. Если замена невозможна, то пусть они играют без этого игрока.
20. Если же судья не будет устраивать команду, то пусть ее лидер обратится к организатору турнира с целью его замены. Если аргументация необходимости замены будет недостаточной, то организатор вправе отказать. Каждая команда может потребовать замены судьи только 1 раз за стадию турнира.
21. Если же команда несогласна с решением судьи, то ее лидер вправе потребовать пересуда с использованием дополнительного судьи и организатора турнира. Если же команда будет не согласна коллегиальным решением, то она может создать тему на GC и уповать на общественное мнение. Но: общественное мнение не является обязательным к применению судьями и организатором, а может использоваться лишь в качестве рекомендации.
22. Судья обязан соблюдать нормы приличия. Их несоблюдение является достаточным основанием для замены судьи.
23. Данный список правил не является исчерпывающим, потому, если необходимо урегулировать непрописанное в правилах, судья обязан обратиться к организатору турнира.
Регистрация на турнир: http://major-game.ru/forum/topic_11.
|