Командная игра 5*5. Официальный клиент кубка - SA-MP 0.2Х
Описание: Пришло время подводить итоги уходящего сезона. Вы знаете, что такое ETS во всех мелочах. Вы играли и общались на нашем любимом сервере. Вы познакомились с множеством игроков русскоязычного сегмента мультиплеера GTA, и узнали их уровень игры. Пришло время показать своё умение, и своё мастерство на первом осеннем кубке ETS. Принять участие могут только команды, состоящие из пяти человек. Вы можете создать свою команду на время участия в кубке Elite Autumn Cup 2008. Мы оставляем за собой право не допускать до игры игроков или команды, которые по каким либо причинам мешали нормальному функционированию Elite Training Server в течение всего времени, пока он существует в SA-MP.
Жизнь не стоит на месте, а поэтому приходит пора сдать экзамен. Показать всем, чего вы добились за это время. Условия кубка будут очень строгими к участникам, а поэтому вся ответственность за действия своей команды будет лежать на капитане или лидере клана. Мы всегда придерживаемся принципов честной игры, и хотим узнать, насколько честны наши соперники, прежде всего перед самими собой. Если же Вы готовы подвергнуть себя честному испытанию, в борьбе за победу в Осеннем Кубке ETS, мы ждём ваших заявок на участие.
Оружие: Стандартные наборы оружия сервера ETS, кроме гранат, количество которых уменьшено с 2 до 1 на каждого человека. В итоге в раунде может быть не более 10 гранат на две команды.
Локация: Big Smoke Crack Fortress (Кокаиновая крепость Биг Смога), Лос Сантос.
Расписание: Регистрация команд с 20.11.2008-21.11.2008. Начало EAC 2008 с 22.11.2008 17.00 (Московское время).
Основные правила:
1. Игрок должен соблюдать правила честной игры, и уважение к соперникам.
2. Игроку запрещено использовать читы, моды, хаки, аимы (всех видов) и другое по, которое приводит к незаконному получению преимущества над соперников. Уличенные участники, будут немедленно дисквалифицированы.
3. Лимит пинга - 200ms\sek. Игрок, который превысит лимит пинга, будет автоматически кикнут с сервера. Он сможет вернуться в игру, но в следующем раунде. При повторном превышении пинга, игрок дисквалифицируется.
4. Игрок должен включить ограничитель кадров, и при заходе на сервер, написать /fpslimit 25. Неважно из-за чего Вы лагаете, главное, чтобы от этого не страдали другие участники. Использование различного софта для повышения или уменьшения фпс категорически запрещено. Фпслаггеры будут дисквалифицированы.
5. Игроки должны выполнять все указания организаторов и судей. За игнорирование требований организаторов или судей, команде может быть присуждено поражение в текущем раунде или дисквалификация.
6. За оскорбление или мат (даже в завуалированной форме, включая обороты сленга), команде даётся предупреждение и поражение в текущем раунде. При повторном оскорблении, команда дисквалифицируется. Помните, что капитан или лидер клана несут полную ответственность за действия своих игроков.
7. Техническое поражение будет присуждено команде, если она опоздает с заходом на 10 минут.
8. Техническое поражение будет присуждено команде, если хоть один раз, игрок этой команды воспользуется ESC (уход в паузу).
9. За подмену игроков, команде грозит дисквалификация с турнира.
10. На EAC 2008 запрещены все видов багов, включая +с, doubleshot (двойной выстрел из шотгана, он же fastshot (быстрая стрельба)), скольжение с оружием, баги стен и прочие баги. Честная игра предполагает отказ от всех багов. Игроки, уличенные в использование багов, будут дисквалифицированы.
11. В случае если вы видите, что игрок лаг (не стреляет, и ходит без анимации (лаг матрёшка)), то сообщите об этом судье. В случае игнорирования или несообщение о лаге, то команда будет наказана штрафным очком или дисквалификацией.
12. Команды, допустившие в матче 2 раунда подряд в ничью, могут понести наказание вплоть до дисквалификации, по усмотрению судей. Тактика "отсиживания" здесь будет наказываться.
Процесс игры:
1. Команды приглашаются на игры через IRC. Канал будет работать в течение всего периода проведения EAC 2008. Вы сможете в онлайн режиме отслеживать все игры, которые проходят на канале EAC.
2. Команды играют до 5 побед за каждую сторону. Минимальное количество раундов в матче - 10. Победа в матче складывается по сумме набранных очков. В случае равенства очков, проводится дополнительный раунд.
3. Время раунда: 5 минут.
4. За победу в раунде присуждается 1 очко. Если же игра заканчивается поражением или ничьей, команда получает 0 очков.
5. Общение организаторов с командами на серверах, осуществляется через капитана команды. Другие же игроки могут общаться между собой через командный чат, который модерируется судьями.
6. Наблюдение за своими игроками, осуществляется через стандартный спектатор ETS.
7. Teamkilling разрешен.
8. На время проведения EAC 2008 все игроки должны быть оформлены в едином стиле, а именно [ТЭГ]Ваш ник.
Информационно-вспомогательный раздел:
- Регистрация команд
- Обсуждение
Организаторы: [EFO]Kesha_F1 (Денис), [EFO]Axel (Александр).
Судейский состав: -
Игровые сервера: 77.220.180.24:7777 , 77.220.180.24:7778. Пароль: efo-team.com
IRC: gtanet.com:6667. Канал EAC. Пароль: efo-team.com
TeamSpeak (только для капитанов команд): 77.220.180.8:1304. Комната EAC 2008. В TS есть ограничение на количество слотов, поэтому там не должно никого быть, кроме организаторов и судей, а в случае каких-либо вопросов, то и капитанов команд.
Неделю назад мы поставили финальную точку в многомесячной разработке и проведению кубка нашего сервера ETS. Разработка идеи и техническое воплощение принадлежит Александру ([EFO]Axel). Информационное сопровождение, описание и разработка правил принадлежит Денису ([EFO]Kesha_F1). Схема проведения кубка принадлежит авторам Double Elimination.
Разрабатывая идею создания Кубка, мы хотели показать вам, что придумывать свежие идеи не очень сложная задача. EFO-TEAM не ищет выгоду, кроме как разнообразить нашу мультиплеерную жизнь чем-то новым и неизведанным. Данный кубок проводился по схеме Double Elimination, где команды могли исправить свои ошибки допущенные в первом туре, и доказать, что их ошибки, случайность. Локация была выбрана не случайно. Не будем скрывать, что одной из самых любимых локаций игроков является Area 51. Нужно было найти какой-нибудь хороший аналог этой локации. К счастью, такая локация была найдена - Big Smoke Crack Fortress.
Составляя правила к Кубку, основывались на сборе опять же статистики, но уже по турнирам, которые проводили разные кланы. Возникающие проблемы заносились в список, на основании этого появились все 12 пунктов правил, которые были направлены на борьбу с подменой игроков, использовании багов, пунктуальность команд, а также выполнение этих пунктов. Организация любого мероприятия начинается задолго до его реализации. Мы подошли к организации Кубка во все оружия, и с накопленным опытом на основе проходивших турниров. Не хотелось, наступать на одни и те же грабли. Кланы, проводившие свои первые турниры, приводили к постоянным скандалам с судьями, оскорблению участников и организаторов, спор среди судей, безответственное поведение организаторов (вплоть до покидания проводимого турнира), а также изменения правил по ходу мероприятия - всё это было таким похожим и однообразным. Поставленная задача стояла в устранении этих недочётов. До нашего Кубка, команды, по сути, были лишены ответственности перед организаторами. Они привыкли изменять правила, то есть управление мероприятием переходило от организаторов к участникам, а такого быть не должно.
К сожалению, на Кубке мы нашли ещё одну дырку - саботаж матчей. Очень жаль, что такое явление вообще имеет место быть. Подавая регистрацию своей команды, вы соглашались со всем тем, что написано в правилах.
Задача лидера команды, не только зарегистрироваться на Кубок, но и донести информацию обо всех правилах своим игрокам. Не стоило забывать участникам и о правилах хорошего поведения на сервере, это всегда приветствуется. Зная о любителях поговорить в чате, Александр сделал возможность общаться в чате по средствам привычного командного чата, но чтобы не остаться без возможностей публичного общения с организаторами, общий чат остался доступным. На случай решения срочных вопросов, были указаны координаты TeamSpeak сервера EFO-TEAM. Когда организуется какое-то событие, вы должны знать, что на это затрачивается время, которое не все ценят. Наплевали на это и те, кто саботировал игры в прошедшие выходные. Перед началом, я получил несколько добрых отзывов об идеях, которые были изначально заложены в Elite Autumn Cup 2008.
Да, наша вина состояла в том, что данные о Кубке вы узнали только в четверг, но до последнего часа Х, Александр работал над одной новинкой, которая доселе никем не была воплощена в жизнь. Дебют этой новинки будет только на следующем мероприятии, которое пройдёт под эгидой EFO-TEAM. Неверно оценив объём работ, мы ошиблись, и регистрация на Кубок была открыта только в четверг, хотя данные по турниру были готовы очень давно. Изначально планировалось участие 16 команд, но избрав решение о том, что нужно закрыть регистрацию при достижении 8 команд, решили провести событие на минимально возможном количестве участников.
Перед командами ставились условия о том, что некоторые игроки не будут допущены к участию в Кубке за свою поганую деятельность на серверах. Как писалось выше, количество участников было сокращено до 8 команд, среди которых были COD, cVa, EFO, Fired_uP, DS, SIT, U1tra, oS. Команды были посеяны по силе и статусу.
Была составлена сетка Double Elimination, которая впервые использовалась в русскоязычном сегменте мультиплееров GTA. Первые игры показали, кто есть кто, но впоследствии эти игры принесли много неприятных сюрпризов.
Игра cVa vs. Fired_uP началась с преимуществом клана cVa, но ребятам из Fired_uP удалось вырвать победу в одном раунде, и когда счёт был 7-1 в пользу cVa, Fired_uP со словами "тут и так всё понятно", (!) покинули матч! Таким образом, они саботировали матч, надеясь на то, что они отправятся в нижнюю сетку, но такое поведение на мероприятии является неприемлемым для клана, которые больше года составляют нам компанию в онлайн баталиях на серверах. Это всё равно, что покинуть клановый матч или клановую войну с подобной формулировкой, как у них. По правилам CM\CW за этот поступок, команда получает техническое поражение с максимально возможным счётом по условиям проведения CM\CW. В нашем случае, команда саботировала запланированный матч, на который обе стороны дали своё согласие в регистрационной форме. Fired_uP были дисквалифицированы за саботаж матча.
На втором сервере шёл матч между oS и SIT. После 6 раунда, счёт между командами был 3-3. Казалось бы, что матч ещё далеко не окончен, но неожиданно для всех один игрок oS покинул матч. Проверив данные игрока, оказалось, что это один человек, которому было запрещено участвовать в играх, когда Stay регистрировал свою команду cVa. В приватном разговоре мы обсудили этот вопрос. Поняв, что за cVa он не поиграет, товарищ "пошёл" на сторону в тот клан, в котором когда-то состоял - oS. С согласия Stay или нет, но сей игрок пробрался в матч, за что oS были дисквалифицированы. Подменять игроков в CM\CW\турнирах и прочих мероприятиях - это низкий поступок для клана. А всё ради достижения результата любыми методами. Дисквалификация является адекватным решением к подобным поступкам лидерам клана.
Вторые игры первого тура: EFO vs. U1tra и DS vs. COD. Состоялись ровно наполовину. В первом матче U1tra в сухую выиграла EFO, где надо признать мастерство игроков клана U1tra, а мы показали себя не с самой лучшей стороны. Матч DS vs. COD не состоялся из-за того, что игроки COD не смогли собраться вовремя, и не очень похоже, что они соответствуют своему названию Champions Of Dream. Надо отметить стойкое желание игроков Bill, Lord, Vasabi принять участие в играх, но их кланлидер подвёл и не явился на матч. Они стремились поиграть, но минимально возможное количество игроков у команды, при которой состоялись бы игры, равен четырём игрокам. Поэтому матч DS vs. COD закончился техническим поражением в матче, но им по правилам Кубка давалась возможность принять участие в нижней сетке.
Второй тур и игры в верхней сетке cVa vs. U1tra, DS vs. SIT, а в нижней EFO vs. COD, DS vs. Empty Team.
Как бы я не предупреждал горячие головы, ничего не писать до официальных комментариев по поводу возникшей ситуации между двумя командами и судьей, то ребята пошли на поводу своих эмоций, и наговорили на форуме разной чепухи, которая ничего общего не имеет с произошедшим событием. У них есть своя правда, которая правдивей всех правд на свете. Ну что же, мы обсудим матч cVa vs. U1tra.
На ETS стоит автобаланс игроков, который разбрасывает игроков, по равному количеству в команды. На время матчей, автобаланс отключается вручную. Добавьте к этому спектатор, который включается не по ID, а рандомно на любого игрока. Это две вещи, которые мы не учли при разработке Кубка. В дальнейшем будет описано само событие, случившееся на матче cVa vs. U1tra.
В ожидании сбора двух команд, находившиеся игроки начали разминаться между собой. После того, как опоздавший Shock зашёл на сервер, был дан старт раунда, в тот момент Александр находился за команду U1tra, вышел в спектатор. Пока он переключался между игроками, cVa написали о том, что у них нет брони, так как Stay кинул гранату перед стартом раунда. Команды должны были дождаться, пока Александр проверит информацию и вынесет своё решение. А команды, не дав разобраться организатору в этой ситуации, подумали, что будет рестарт, и устроили teamkilling. Не ожидавший подобных действий от команд, Axel спросил: "Что вы делаете"? Stay ответил: "Тренируемся". На подобную реплику Саша ответил: "Кто сейчас выиграет, тот выиграет". Счёт стал 1-0 в пользу U1tra. Включённый автобаланс перекинул Rock'a за cVa и тот начал убивать соперников. Судья отвечал Stay'u на его вопрос, но флуд в общем чате был таков, что не представлялось возможным выделить важную информацию. В результате чего, невозможно было понять, что происходит на сервере. По ошибке засчитав 2-0 в пользу U1tra, из-за того, что Rock перестрелял cVa. Потеряв терпение, обе команды нашли в себе силы выплеснуть весь свой яд на организаторов, обвинив их во всех смертных грехах, но та агрессия, не дала возможность Stay'u и Din'u спокойно объяснить Александру, возникшие вопросы, связанные с этими событиями. При всём этом, Stay напрочь забыл доступ к TS, как и Din, который поддакивал ему. Ребята просто не захотели решить вопрос. Каждый горланил о своём, при этом, не уточняя причин. Решить данный вопрос можно, подчёркиваю можно было, использовав связь с организаторами через TeamSpeak. Никаких проблем не возникло над выходом из этой ситуации, но cVa избрали путь, ведущий в тупик, повторив действия Fired_uP, саботировав матч. Именно в тот момент, бесконтрольные эмоции захватили разум cVa и U1tra, подавив логическое мышление.
Степень виновности каждой сторон очень просто определить. Stay виновен в том, что решил за Александра проблему так, как ему показалось разумно - начал проводить разминку, хотя шёл раунд матча cVa vs. U1tra. Вина Stay в том, что он не удосужился разъяснить всю ситуацию, не заткнув в чате флуд cVa. Вина Din'a в том, что при перебросе Rock'a за cVa не потребовал у своего игрока нажать F4 и написать /kill. Axel в этот момент отвечал Stay, и не заметил информацию о том, что Rock был переброшен автобалансом за команду cVa. Обе команды виновны в срыве матча, который повлёк за собой саботаж этих команд. Вина Александра и EFO-TEAM в том, что мы работали на серверах без помощников, которые могли вовремя заметить то, что не смог сделать Аxel. Стрессовая ситуация, и возникшая потом паника у игроков, привела к саботажу. Stay и Din показали свои слабые стороны в решении экстренных вопросов, избрав детское решение о том, чтобы саботировать игры. Достаточно было одного лишь знания о TS. Вы не смогли решить простой вопрос, а выход был простым - рестарт матча, но вместо того чтобы решить проблему, вы усугубили её тем, что оказались неспособными на такие шаги.
Предупреждая защитников с пеной у рта доказывающих, что команды не виноваты, сделаю краткий анализ ситуации. cVa проявили "вверх самообладания" в подготовке к игре. Разминка была возможна только до момента появления Shock'а. Постоянный флуд в чате, когда обе команды использовали свои TeamSpeak сервера. Не разъяснили подробно сложившуюся ситуацию Александру, который при возникшей панике и флуде потерял контроль над ситуацией, не смогли решить проблему без вмешательств извне. Ошибка в том, что вы не смогли объяснить спокойно проблему так, чтобы вас понял другой человек! Непонимание одной из сторон, грозит вам тем, что вы останетесь непонятыми! С нашей стороны вина очевидна только в потере контроля при возникшей панике команд, хотя участники пытались рассказать о проблеме, но флуд, который сбил с толку Axel'a не позволил найти выход из этой ситуации. Ответственность за поведение команд на серверах лежит полностью на главе или капитане, но никак не на организаторах или судьях!
С саботажем cVa, тут всё понятно, но почему Кубок саботировали U1tra на второй день проведения EAC 2008? Одна из причин, отказа от участия - это игра в меньшинстве. Din использовал все свои замены, и на второй день, все матчи им предстояло играть не 5, как по правилам, а 4, что заранее ставило их в невыгодное положение. Решение Din'a, конечно, вызывает удивление, но матч EFO vs. U1tra, где EFO играли вчетвером, не принесла каких-нибудь серьёзных проблем. Наша проблема, что не смогли собрать весь состав, но мы играли. Перспектива U1tra играть в меньшинстве, похоже, вызвала у них крайне странные чувства. Они саботировали игры, по их версии снялись с Кубка, что противоречит здравому смыслу Конечно причина, поддержки cVa, вызывает улыбку. Дурной пример заразителен. Началось всё с Fired_uP, а закончилось U1tra. Во всех трёх случаях один и тот же сценарий - команды проигрывали в матчах. Правда третий случай с U1tra отличается причиной - остаться в меньшинстве.
Не смотря на подложенную свинью со стороны трёх команд, у нас нет к ним никаких вопросов, а только пожелания на будущее серьёзно поработать над умением вести переговоры. Была также версия Din'a, что всё это некий злой умысел, а на деле это было форс-мажорными обстоятельствами, которые имели место быть на матче cVa vs. U1tra. Простое стечение обстоятельств, решение коих, вызвало у нас не меньшее удивление, чем у вас. На этом разбор инцидента считаю закрытым, а участникам, предлагаю провести переговоры, чтобы в будущем исключить повторение подобных или похожих ситуаций.
Матч DS vs. SIT стал украшением первого дня соревнования. Сначала дружина SITов выиграла 4 раунда кряду, но затем DS смогли отыграть 3 раунда, и сразу во время, которого их команда поредела на 1 игрока. A_Postal был дисквалифицирован за использование +с бага, а под конец встречи, когда счёт был 9-3, то и Grom'a постигла участь Апостала, но на этот раз за doubleshot. Итоговый счёт 10-3 в пользу SIT. DS спустились в нижнюю сетку, где им попалась Empty Team (пустая команда, которая добавляется по правилам Double Elimination, если у команды нет противника).
Следующими должны были играть EFO vs. COD, но последние не смогли набрать разрешённый минимум, поэтому получили техническое поражение за неявку игроков COD. Последние выбыли с кубка, а мы продолжили дальше.
Утром воскресенья, стало известно о саботаже U1tra, а поэтому она была дисквалифицирована, как Fired_uP и cVa. Поэтому SIT вышли победителями верхней сетки, не сразившись с U1tra или cVa.
В нижней сетке предстояло выяснить, кто отправится дальше сражаться за победу. Прелесть Double Elimination в том, что командам снизу даётся шанс побороться за самые высокие места, но преимущество в суперфинале остаётся за победителем верхней сетки.
Матч EFO vs. DS закончился для последних техническим поражением. Их замена использовала doubleshot и сброс анимации при выстрелах. Играть 5 vs. 3 было запрещено правилами. DS заняли 3 место, хоть это и выглядит абсурдно, а EFO-TEAM вышла в суперфинал.
Суперфинал между SIT vs. EFO был очень сложным для двух команд. Победа в Elite Autumn Cup 2008 могла решиться либо за один матч, при условии, что SIT выиграет его, либо за два матча, где победитель и выиграл бы наш Кубок.
Помня о разочарованиях с U1tra, и зная тот класс, который представляет SIT, то прогулка последних к победе была явной, НО был фактор локации, о которой мы потом поняли. Первые 5 раундов, EFO проиграли, причём было много teamkill с нашей стороны, что не может удручать меня, как руководителя. В одном из первых раундов, случился курьёз с нашей командой. Дмитрий [EFO]OKStyle открыл дверь, ведущую на лестницу к бару, я, стоя за ним, решил пробросить гранату наверх. В момент проброса, граната аккуратно улеглась на вершине двери, которую подпирал Дмитрий, он отправился на спавн. Очень неудобно получилось по отношению к нему. Под конец встречи, мы довели счёт до 9-5 в пользу SIT, и последние праздновали свой первый, крупный успех с момента основания. Печально, что Кубок покинули три команды, но Elite Autumn Cup 2008 был доведён до финала.
Elite Force Opposition Team поздравляет Simply Infernal Team (SIT) с победой в Elite Autumn Cup 2008. Бойцы клана продемонстрировали высокий уровень работы в команде, профессиональный навык владения оружием, ориентацией в боевой ситуации.
Отгремели последние выстрелы в кокаиновой крепости Биг Смока, и нужно подвести итоги. Прежде всего, этот Кубок задумывался, как показ возможностей игры кланов без багов, но, к сожалению, нашлись те, кто забыл о честности перед соперником. Применение Double Elimination себя оправдала на 100%, хотя были сомнения использования данной системы в Кубке. Мы получили бесценный опыт, которым можем поделиться со всеми желающими. Строгость и соблюдение правил было направлено на усиление ответственности команд не только перед самим собой, но и перед организаторами. Многие из вас давно не дети и вы должны нести на себе бремя той ответственности, которую вы на себя возлагаете, регистрируя свою команду или клан. Мы выяснили, кто есть кто на нашем любимом Elite Training Server. SIT, U1tra, cVa - кланы, которые входят в тройку сильных кланов ETS. Оценка игр была самой жёсткой, но они прошли испытания, если бы не глупые и бессмысленные выходки последних команд. Финал был бы очень интересен, но ультимативная форма общения, привела в тупик коллективы cVa и U1tra, а действия Fired_uP расцениваются, как поведение детей в трудной ситуации.
Есть в нашем мире и такие товарищи, которые не нюхали пороха Кубка, утверждают, что это дерьмо, и неспешность подачи регистрации, защитила их от инквизиционных пыток, а организация была на самом низком уровне, который они когда-либо видели!
Кто-то считает, что наличие технических поражений и дисквалификаций - это есть большой минус организации мероприятия, но если оставлять всё, как есть, как это делается на большинстве турниров, то это будет помойкой. Вы видимо, дорогие мои, забыли свой вой, на часто изменяемые правила по ходу какого-либо турнира, на некомпетентность организаторов или судей, технические ошибки модификаций, подготовленных к мероприятию. Да, по той причине, что мы не учли фактор саботажа, а также обязательное наличие двух судей на сервере, то говорить о неудаче преждевременно. Участникам было предоставлено хорошо спланированная идея и реализация Elite Autumn Cup 2008, проверенная, немного модифицированная версия ProMode 0.1, возможность отслеживать результаты Кубка в IRC канале, чёткость и выполнение всех правил и условий Кубка, своевременное обновление результатов, и отсутствием каких-либо серьёзных происшествий, за исключением инцидента, который был подробно рассмотрен выше. Задача команд была простой - играть, не нарушать правила. Этого было достаточно. Называть EAC 2008 по организации самым дерьмовым и отвратительным могут лишь те, кто не смог попробовать принять участие в Кубке, а также те, кто поддакивал на протяжении этого времени, и ругал организаторов на все лады, основываясь только на однобоких ответах некоторых из участников. В завершении, вы можете прочитать то, что они написали об Elite Autumn Cup 2008.
[EFO]Axel (организатор): "Хотелось бы поблагодарить все команды, которые приняли участие в нашем турнире и поздравить победителя команду SIT, вы прошли, весь путь от начала до конца, соблюдая все правила турнира и достойно стали победителем кубка нашего сервера. Что расстроило, так это не собранность некоторых команд, отсутствие ответственности за свои действия, постоянные споры с судьей, не смотря на то, что вы соглашались с правилами турнира, в которых четко было прописано "Игроки должны выполнять все указания организаторов и судей", не соблюдение правил турнира.
Из минусов турнира могу отметить только несколько технических моментов и не достаточное количество судей, 1 человек не в состоянии следить за всей обстановкой на сервере.
В целом турнир прошел, так как и было запланировано с соблюдением всех правил. Выводы сделаны. Всем спасибо".
[SIT]Evgen (1 место): "Мне и участникам нашего клана в принципе понравился турнир, правила, мод всё устроило, плохо одно, что было мало времени на регистрацию, чтобы было набрано максимальное количество команд. Разочаровался в клане oS за подмену игрока, неприятный случай произошел у U1tra и cVa насколько я понял ситуацию, всё-таки нужно было перезапустить раунд, тогда бы удалось сыграть с кем-нибудь из них. Самая интересная игра была с кланом EFO, так как никто не получил DQ, и игра прошла до конца. Спасибо администрации за проведённый турнир".
[Fired_uP]Coolio (участник): "К сожалению, я и моя команда вылетели в первом же раунде, проиграв с разгромным счетом. Что же, значит так, было суждено, но задумка вроде неплохая была..."
[U1tra]Din (участник): "Собственно, турнир получился интересный, и тот один матч, который мы сыграли, нам понравился динамикой, тактикой, красотой игры. К сожалению, нам не совсем понравилась организация, и конкретно инцидент в матче U1tra - cVa, что и послужило поводом к нашему единогласному решению сняться с турнира, хотя на самом-то деле виноватых сторон тут не назовешь - все хотели как лучше. Не смотря ни на что, хочу поблагодарить клан EFO за этот турнир".
[DS]_Tank2o1o (участник): "Я думаю, турнир слишком суров. К примеру, doubleshot использует каждый 2-ой, и отвыкнуть от него практически невозможно. Как я понял, турнир берет максимум честности с игроков. Лично мне он не понравился из-за правил, ну а сама идея хорошая".
|