Время проведения:
19 июня 2010 года, точное время будет указано за 3 дня до начала (предположительно середина дня)
Количество команд:
16
Игроков в команде:
5
Описание:
Даётся два корабля, которые являются базами каждой из двух команд (авианосец и грузовой корабль неподалёку от него). Цель - найти сокровища на глубине океана и принести на базу. Каждой команде даётся 2 лодки, которые являются ключевыми в поисках сокровищ. На каждой лодке есть специальная панель управления, которая прежде всего помогает найти сокровища с помощью датчика, который по мере приближения к сокровищам начинает пиликать чаще. Также на панели управления можно будет узнать, какая команда уже захватила сокровища. К тому же игроки не могут на радаре видеть игроков, но могут видеть лодки своей команды. После того, как кто-то из одной команды находит сокровища и подбирает их, команда-соперник получает на радаре местоположение игрока (в виде красного флажка), который нашёл сокровища. Тут, наверное, и начинается самое интересное: команда-соперник должна отобрать сокровища. Для этого в начале раунда есть меню выбора оружия (не столь удивительная вещь, но всё же). Всего есть 4 раунда:
- 1 раунд (ознакомительный, даёт яснее понять, что требуется от команды; также его можно назвать отборочным): учавствует 16 команд;
- 2 раунд (усложняется появлением фальшивых сокровищ на карте, на которые, кстати говоря, датчик тоже реагирует): учавствует 8 команд;
- полуфинал (на карте снова находятся лишь настоящие сокровища, но штормовая погода играет против игроков; также сложнее найти сокровища): учавствует 4 команды;
- финал (фальшивые сокровища, которые найти достаточно сложно; штормовая погода): учавствует 2 команды;
Правила:
- пинг не выше 250;
- запрещено использовать программы, дающие преимущество над соперником;
- запрещено использовать баги;
- за опоздание более чем на 10 минут даётся ТП;
- запрещено заходить на сервер раньше, чем вам сообщат;
- если происходит вылет игрока, ставится пауза раунда и даётся 5 минут, после истечения времени при неявке игрока зачисляется ТП команде с вылетевшим игроком, в противном случае раунд продолжается;
- при замеченном уходе в AFK присуждается ТП;
- организаторам запрещено выкладывать мод до окончания турнира;
1-е место - K2_
2-е место - HarD
3-e место - extr1m
4-e место - eXe
Shaolin: "Вообще мод был вполне нормальным играть интересно, но вот то что респавнились игроки после смерти... это просто большущая глупость организаторов. Умер - гуляй вася, а тут раз кил прописал и на респе ждеш - прикрываешь когда привезут сокровища от чужаков, удобно, что тут скажешь. И смысла убивать соперника тоже нет практически, и в применяемых тактических приемах очень потерял турнир из-за этого тупого респавна.
Еще бы кто знал про то когда мы играли, а то кинулись их убивать время потратили а они возраждаются как фениксы... хех. Я думаю это сильно турнир подпортило, хотя само воплощение идеи с лодками и поисковым радаром было вполне нормальным. Вот только сокровища запрятаны были прямо скажу просто глупо во втором раунде, слишком легко и глупо, я даже не мог поверить что там настоящие, и поехал в другое место краты искать, думая что вот так под нос не выложат уж.. а там оказывается рядом лежали и фальш и настоящие, а смысл... раскидали бы по всей карте штук 5 фальш и 1 настоящую, при чем по большой площади и в неожиданных местах."