Приветствуем всех. Сегодня наш творческий альянс кланов Flyer и Brotherhood of Plumbum представляет вам турнир под названием H2O Tournament, девизом которого стал – “Долой банальные TDM!”. А теперь обо всей механике турнира поподробнее.
Главная идея турнира, как это обычно бывает - борьба двух команд, но… на воде! Да, в начале вам будут доступны несколько лодок, которые вы будете использовать как транспорт, по ходу матча ваш транспортный арсенал будет расширяться. Однако помимо простого уничтожения соперников вам также необходимо будет заниматься захватом точек, что и будет основной задачей игры:
На всей игровой карте находятся 7 точек (карта прилагается), из которых 6 уже принадлежат командам (по 3 на команду). Главная задача – захватить финальную точку соперника у него на спауне, но для того чтобы получить разрешение на её захват, необходимо захватить все точки по пути к спауну соперника, начиная с центральной нейтральной и двигаясь в сторону спауна соперника. Каждая команда имеет право отбивать последнюю точку, захваченную врагом и менять ход сражения. Для захвата точки необходимо простоять на ней 20 секунд, для захвата финальной – 30 секунд.
Возрождение игроков после смерти происходит только через 15 секунд.
Кроме всего этого, мы решили отказаться от свободных паков оружия и ввели классы игроков для большего интереса:
Класс Marine и Boarder могут взять 2 игрока на класс от команды, остальные же - максимум 1 игрок на класс.
Транспорт же командам даётся следующий: сначала у каждой команды имеются лишь три лодки Dinghy, один Launch и один Tropic, но при захвате центральной точки, на спауне захватившей команды начинает появляться гидроплан, при захвате второй - Predator, при захвате третьей - Sea Sparrow. После потери точки – спаун данного транспорта у команды прекращается.
Примечание: количество патронов, время захвата точки и прочие мелочи могут несколько измениться в ходе подготовки к турниру с целью создания лучшего баланса межуд командами.
Подробности проведения турнира:
Дата: 18-19 декабря 2010 года.
Время проведения: с 17.00 по МСК
Сервера: Flyer Clan Server, Bpb Crew Server.
Мод: H2O Tournament by Lex128
Судейский состав: клан Flyer, клан Bpb*
*Вероятно, что судейская коллегия пополнится.
Регистрация:
• На турнир допускаются только кланы
• Один клан может зарегистрировать лишь один состав.
• Лимит участников: 16 кланов
• Количество игроков в команде: 5
• Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку любой команды, либо отдельных игроков, без объяснения причин.
Проведение:
• Версия клиента: MTA SA 1.0.4
• Матч проводится по системе 5*5
• Во время матча на сервере имеют право находиться лишь игроки обоих команд, судьи и операторы.
• Время матча: 30 минут основного времени и 10 минут дополнительного.
• Запрещено высаживаться на сушу. Исключения – маленькие островки, рифы, платформы для захвата точек и разрешённая суша в финальной зоне.
• Лимит пинга: 200
• Допустимый FPS: 25-45
• Запрещено использовать сторонний софт, измененные текстуры, модели, анимации и другие нечестные способы получения преимущества над соперником.
• Запрещено играть за команду, если вы не указаны в начальном составе или замене.
• За сильные лаги игрок дисквалифицируется без выяснения причины.
• За излишнее неадекватство игрок/команда дисквалифицируется
• Кланы-участники обязаны подойти на сервер ко времени, указанном в расписании. В случае, если их матч задерживается, они будут вызваны через контакты, указанные в заявке.
• Клан получает техническое поражение за опоздание на 10 минут с указанного времени.
• При явке команды на матч составом меньше 3 человек, она получает техническое поражение.
• В случае вылета игрока, игроки вынуждены играть без него, то тех пор пока он не перезайдёт.
• Победившей считается команда, захватившая финальную точку соперника или же имеющая по истечению времени больше захваченных точек. В то маловероятном случае, если по истечению основного времени центральная точка ещё не захвачена, игрокам даётся 10 минут дополнительного времени, в котором первая команда, захватившая эту точку, побеждает.
• Организаторы имеют право вносить дополнения в правила по ходу турнира.
Сетка турнира:
Desperate Shooters vs Team Strong Attack - 18.12.2010 17:00:00 Flyer Clan Server
Team Fatal Shot vs Alliance GTA Crime - 18.12.2010 17:40:00 Bpb Crew Server
Brotherhood of PlumBum vs infernal Legion daemons - 18.12.2010 17:40:00 Flyer Clan Server
team 2009 vs Flyer Clan - 18.12.2010 18:20:00 Bpb Crew Server
EWT vs Sniper Elite Team - 18.12.2010 18:20:00 Flyer Clan Server
Old School vs ELiTE Crew - 18.12.2010 19:00:00 Bpb Crew Server
BmW vs The Wild Players - 18.12.2010 19:00:00 Flyer Clan Server
HarD Team vs U1tra-Team - 18.12.2010 19:40:00 Bpb Crew Server
Приносим глубочайшие извинения, но по техническим причинам начало турнира было сдвинуто на час вперёд. Обновлённое расписание:
Desperate Shooters vs Team Strong Attack - 18.12.2010 18:00:00 Flyer Clan Server
Team Fatal Shot vs Alliance GTA Crime - 18.12.2010 18:40:00 Bpb Crew Server
Brotherhood of PlumBum vs infernal Legion daemons - 18.12.2010 18:40:00 Flyer Clan Server
team 2009 vs Flyer Clan - 18.12.2010 19:20:00 Bpb Crew Server
EWT vs Sniper Elite Team - 18.12.2010 19:20:00 Flyer Clan Server
Old School vs ELiTE Crew - 18.12.2010 20:00:00 Bpb Crew Server
BmW vs The Wild Players - 18.12.2010 20:00:00 Flyer Clan Server
HarD Team vs U1tra-Team - 18.12.2010 20:40:00 Bpb Crew Server
Наконец-то закончился последний матч первого круга (в котором Ультры были необычнайно близко к победе, но не поняли одной простой вещи - что если вы находитесь на финальной точке соперников, то нужно бегать по ней и захватывать, а не отстреливаться от толп респящихся врагов)
Во втором круге будут исправлены некоторые неприятные баги и особенности, которые были в первом: респ транпорта, оставленного в море, будет уменьшен до 3 минут, количество патронов будет немного увеличено.
Расписание второго круга:
HarD Team vs Team Strong Attack - 19.12.2010 17.00 \ Flyer Clan Server
Alliance GTA Crime vs Brotherhood of PlumBum 19.12.2010 17.00 \ Bpb Crew Server
team 2009 vs Sniper Elite Team - 19.12.2010 17.40 \ Flyer Clan Server
Old School vs The Wild Players - 19.12.2010 17.40 \ Bpb Crew Server
Сетка полуфинала:
HarD Team vs Brotherhood of PlumBum 19.12.2010 19.00 \ Bpb Crew Server
Sniper Elite Team vs The Wild Players 19.12.2010 19.00 \ Flyer Clan Server
Финал:
Brotherhood of PlumBum vs Sniper Elite Team - 19.12.2010 19.50 \ Flyer Clan Server
Матч за третье место:
HarD Team vs The Wild Players - 19.12.2010 19.50 \ Bpb Crew Server
С [s]не[/s]большим опозданием всё же отчёт по турниру:
За несколько часов до турнира у меня начало возникать смутное сомнение, что что-то пойдёт не так, и к сожаленью, чутьё меня не обмнуло: скриптер сильно задерживался, а в мод оставался немного недоделанным. Из-за этого пришлось перенести турнир на час вперёд, что тоже подавало сомнения в успешнном проведении турнира. Но удача повернулась к нам лицом и мод был доделан вовремя и больше начало переносить не пришлось.
Первый круг прошёл куда лучше, чем ожидалось, количество не пришедших команд оказалось всего 3 из 16. Но всё же были некоторые недостатки, в частности долгий респаун транспорта и малое количество патронов. Кроме этого, довольно неприятно оказалось то, что некоторые команды не полностью поняли суть турнира.
Второй же круг прошёл не менее успешно: исправленные геймплейные недочёты способствовали более активной игре команд. Однако одна судейская ошибка, вылившаяся потом в грандионый срач межуд кланами oS и TWP смазала хорошие впечатления от второго круга.
Турнир всё же пошёл дальше, всё ближе к финалу. И в конце концов всё обернулось ожесточённым финальным сражением между Bpb и SET и не менее ожесточённым матчем за 3 место между HarD и TWP.
Итоговые результаты турнира:
1 место: Brotherhood of PlumBum
2 место: Sniper Elite Team
3 место: HarD Team
Что удивительно - первое место заняла команда, поначалу не испытывающая особого интереса к игре, несмотря на организаторство =)
Мы рады, что турнир, благодаря своей необычной задумке, и неплохой, пусть и не идеальной реализации понравился большинству участников и благодарим все пришедшие команды за участие в турнире.
Кроме всего этого, наш турнир также отметился первой в истории GTA прямой трансляцией турнира, любезно проведённой LP_FaN'ом, за что ему огромное спасибо. Мы надеемся, что МТА пойдёт по пути более развитых онлайн игр и эта трасляция не станет последней.
Мы также очень надеемся, что это далеко не последний турнир со столь оригинальной задумкой и что в дальнейшем будет проведено больше не менее хороших по задумке турниров. И, чем чёрт не шутит, может и от нашего творческого альянса в будущем последует что-то не менее интересное.