Доброго времени суток! Пришло время открыть регистрацию на первый турнир после летнего перерыва. Сезон 2008 продолжит турнир по системе «практика-квалификация-гонка». На этот раз участникам предстоит освоить легендарную городскую трассу Монако. Конфигурация и специфика этого трека полностью сохранена при переносе в МТА. Эту работу выполнил MIB, за что ему огромное спасибо (Кстати, работа эта заняла около двух недель). Я думаю, каждый человек, хоть сколько-нибудь интересующийся автоспортом, знает, или хотя бы слышал, об особенностях и уникальности этой трассы. Вашему вниманию кое-какие исторические выкладки и просто интересная информация:
Гран-при Монако проводится на городской трассе в Монте-Карло, княжество Монако. Проводится с первого чемпионата мира 1950 года по настоящее время. С 1929 по 1948 годы до возникновения Формулы-1 Гран-при Монако по автогонкам проводились как независимые спортивные состязания. Этап чемпионата 1950 года закончился победой Хуан Мануэль Фанхио, проехавшего дистанцию со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна, и пару лет гонку в календарь не включали. Потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли, и Монако покинуло Формулу 1, чтобы в 1955-м вернуться навсегда. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, можно считать, что Гран При Монако - один из самых безопасных этапов. Победа в Гран-при Монако считается одной из самых престижных в чемпионате Формулы-1. Больше всех (6 раз) здесь побеждал великий Айртон Сенна, а командное первенство за McLaren (14 раз).
В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победа в Монако дорогого стоит. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1. Это самая медленная трасса чемпионата, разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, поэтому многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.
(По материалам сайта F1News.ru, Фото и схема трассы – Formula1.com)
На тестах карты в МТА, кажется, подтвердились все выше упомянутые факты. А это значит, что всем участникам предстоит попробовать себя в качестве профессиональных гонщиков. Предстоит найти баланс между скоростью и осторожностью, предстоит трезво оценивать шансы на обгон или защиту позиции, все это мы попробуем воплотить в жизнь.
Действия судей:
- Судья сам принимает решение о наказании и сам выбирает меру наказания.
- Чтобы привлечь внимание к судье, необходимо написать в чат букву «t». Это отнимет у вас не много времени, а судья увидев сообщение, обязан войти в спектатора и понять причину вашего «вызова». Будь то пропуск на круг или просто нарушение правил гонки – пишите «t» в чат.
|