Основные сведения о турнире:
• Сезон: MRL: Season 2007 – DD.
• Дата проведения: выходные 6-7 Октября 2007 года.
• Время проведения: Групповой этап и четвертьфиналы - в субботу с 19-00. Полуфиналы и финал – в воскресенье с 20-00.
• Коротко о главном: Командный DD-турнир. Геймплей представляет собой своеобразное «регби в МТА».
Правила турнира:
• Запрещены читы, моды.
• Запрещено использование программы Fraps игроками во время проведения матча (операторов это не касается). Причина - всем наверняка известно, что Фрапс создает лаги.
• Лимит пинга - 222 ms.
• На севрере во время игры запрещено находится посторонним игрокам.
• Запрещено брать транспорт, предназначенный для судей (RC Goblin; Dinghy)
• Защитникам запрещено блокировать ворота.
Регламент турнира:
• Будем играть в регби с некоторыми особенностями: мячей будет два - у каждой команды свой (Роль мячей играют капитаны команд).Помимо капитана в команде есть 2 защитника – они на поле берут более тяжелые машины. Им предстоит защищать своего капитана и нападать на другого. Цель команды - доставить своего капитана в зачетную зону противника и помешать ему это сделать. На карте турнира есть двое ворот, в которые и надо стремиться капитанам. В эти ворота могут проехать только капитаны, за воротами - вода. Перед началом матча командам указываются их ворота и их половина поля. Утонуть надо, естественно, в противоположных.
• В турнире может принять участие любая команда. В команде должно быть по 3 игрока. Один (капитан) играет роль мячика, а двое других - его защитников.
• Бой двух команд состоит из раундов. Раундом считается промежуток времени, пока хотя бы один капитан находится на поле. На групповом этапе матч состоит из 5 раундов; в четверть- и полуфиналах из 7 раундов и в финале играется 9 раундов. В одном раунде гол могут забить обе команды независимо от времени, когда гол был забит. Возможные варианты счета – 1-1 ; 1-0 и 0-0 .
• Максимальная продолжительность одной игры на групповой стадии;1/4 и 1/2 ; финале соответственно равны- 12 ; 15; 20 минут.
• Рестарт игры не проводится. Если у кого-то отвалился Интернет, судьями дается команда минутного перерыва для того, чтобы перезайти. Если в течение минуты игрок не появляется - раунд продолжается в неравных составах, или же, если есть игрок на замене - ждем его.
• Менять за время турнира можно только 1 игрока, заранее указанного в заявке команды.
• Стадии турнира:
Групповой этап - группы по 3 команды. Играют "каждый с каждым". Ничья возможна только на этой стадии. За победу – 3 очка, за ничью – 1. Две команды из группы идут в плей-офф. Разница мячей учитывается при равенстве очков.
Плей-офф - Четвертьфинал; полуфинал и финал. В случае ничьей назначается дополнительные 3 раунда «до первого гола» - кто первый забьет.
• Лимит записавшихся - 12 команд.
• Очки лиги - рассчитываются в обычном порядке. 18 лучших получают их. Примечание: Запасной игрок получит очки только в случае, если он сыграл хотя бы 1 матч целиком.
Поиск команды:
Регистрация команд:
Обсуждение турнира:
|