OKStyle
| Дата: Понедельник, 15/06/2015, 02:40 | Сообщение # 1 |
Analgésico
Регистрация: 17/01/2009 |
Клан: | [ACF] |
Статус: | |
| Здравствуйте, администрация проекта Devastation Multiplayer представляет вам то, чего вы действительно не видели и не ожидали увидеть в среде SA:MP серверов. Мы готовим к выходу в свет сервер-легенду! Наш проект был создан зимой 2012 года. Нам, как энтузиастам надоели однообразные недо-Role Play и RPG/DM сервера. Мы решились создать новый жанр, вместе с ним и сервер. В целом образовали проект - Devastation Multiplayer. Администрацию проекта никто не финансирует. В команду разработчиков входят только профессионалы своего дела. Это можно будет понять после игры на будущем сервере. Для нас будет счастьем, если мы внесем свою лепту в развитие качества игры и интересов игроков в SA:MP. Мы хотим дать вам понять, что никогда не нужно оставаться на достигнутом. Особенно, если достигли не так уж много... Если вы все еще читаете описание, значит вы не овощ, поздравляю. Наш проект создает новый жанр, под названием Devastation(Сокр. Dn[Дн]). На сервере будет поддерживаться обстановка жизни после крупномасштабной биологической катастрофы. Историю катастрофы вы можете прочитать здесь. В чем суть игры на сервере? Многие будут думать, что нужно заработать любым способом большое количество денег, купить себе самое хорошее оружие и показывать всем, насколько ты "крутой". Нет, суть нашего жанра заключается в общении людей. Мы создаем для игроков обстановку, в которой большая часть из них хотела бы побывать. В обстановку постапокалипсиса. Наш проект не смесь жанров. Мы не воруем идеи, мы просто делаем то, что поможет всем окунуться во времена хаоса после катастроф и катаклизмов. Сразу же огорчу неблагодарных людей. Если наш проект нужен вам лишь для того, чтобы посмеяться над другими, ну или убить кого-нибудь, то может быть вы и убьете кучу народа, но после этого путь на сервер вам будет закрыт. Навсегда. Для более качественной, удобной игры на нашем сервере мы создали дополнение, которое будет мало весить. Оно добавляет новые модели и мощный клиентский античит. Не волнуйтесь, дополнение будет работать только тогда, когда вы будете заходить к нам на сервер. О читерах у нас на сервере можете не беспокоиться. Об особенностях мода можно рассказать столько всего, что лучше прочитать книжек про постапокалипсис и посмотреть интересное кино этого же жанра. У нашего сервера будет динамичный геймплей, судьбы игроков будут зависеть только от них самих. Действия происходят в разрушенном Лос-Анджелесе. Будет высоко цениться оружие, патроны, бензин и т.п. В городе можно отлично поторговать, в лесу можно «красиво убегать от мутантов» или же охотиться на них. Будет много интересных "локаций". Начиная от бара, заканчивая "гнездом" мутантов. Совершенно новая система чатов и разговоров. Богатая система инвентаря, совершенствование характеристик игрока, оружия, машины. Про систему регистрации, аккаунтов и персонажей: Регистрируется игрок на сервере, используя электронную почту. При удачной регистрации у игрока есть ограниченное число персонажей. Он создает одного и играет. Но, если тебя в процессе игры убил другой выживший, то персонаж за которого ты играл блокируется. Мы еще не знаем, можно будет его выкупить или нет. Если число персонажей на аккаунте закончилось, то их можно увеличить. Увеличение количества персонажей обсудим после. Система мутант\выживший. У многих возникает вопрос, как мы создадим мутантов? Если это будут боты, то игра станет однообразной и скучной. Вы правы, поэтому мы придумали сложную систему мутаций. Если простой выживший будет убит мутантом, то он сам превращается в мутанта! Любой мутант хочет стать обратно выжившим. Для этого ему нужно будет заработать очки, которые даются за убийство других выживших, либо за выполнение определенных миссий. Также у нас будет катаклизм "опустошение"(сокр. О.Т.Е.). Если во время катаклизма выжившие остаются под дождем, то они мутируют. На сервере будет динамическая система создания убежищ, в которых можно пересидеть опустошение, хранить вещи, спрятаться от угрозы. Динамическая система создания группировок. Каждый основавшийся на сервере игрок сможет создать группировку и управлять ей. Будут проходить военные рейды. Солдаты будут патрулировать местность. Будет создан "Кодекс выжившего". Целый сборник правил, соблюдать которые обязан каждый выживший. Всех возможностей мода просто так не перечислить. Вам нужно просто следить за развитием нашего проекта и помогать ему. С уважением, администрация Devastation Multiplayer. Над проектом работает команда профессионалов, повидавших многое.
DN (англ. devastation(опустошение)) - новый жанр, в котором все происходит после ряда катастроф, свалившихся на Землю. Постапокалипсис во всей своей красе. Вам нужно будет бороться за свою жизнь, может быть, спасать чужие. Резиновый геймплей: вы сможете выбрать дальнейшую судьбу героя, абсолютно не беспокоясь, что вами кто-то или что-то руководит. Множество возможностей и функций, которых нет ни на одном другом сервере. Свои законы и порядки, кодексы, кланы, оружие и золото. Все это ждет вас на нашем будущем сервере.
Предоставляем вашему вниманию историю катастрофы: Да, друг мой, уже 2040 год, 10 лет прошло после катастрофы. Что за катастрофа? Это сейчас любой мутант знает, ну да ладно, расскажу... 16 мая 2030 года произошло ужасное: командование военных сил США решило опробовать очередное биологическое оружие на людях. Ситуация вышла из-под контроля! Опасный вирус под названием "Опустошение" размножился в миллионы раз. Он пожирал все человеческое в людях, биологические факторы стали вытеснять социальные! Большая часть человечества мутировала, у них была недюжинная сила, сверхъестественные способности! Мутанты не хотели есть обычные продукты питания! Для выживания им нужна живая плоть. Самое страшное, что у них остался разум. Разум "охотников"... Почему ты живой? Да потому что "Опустошение" не уничтожило всех. Оно выбирало лишь людей со слабым иммунитетом. Выжившие люди пытались истребить всех мутантов, но, наоборот, заражались от укусов этих тварей. Правительство сбежало, никто не знает куда, военные-патриоты остались защищать родину. Они до сих пор патрулируют окрестности... Какие-то психи-террористы пытались взорвать окрестности "гнезда" малыми ядерными боеголовками. Идиоты... Теперь у нас тут и радиация... Да что радиация, а аномалии? Ведь бывает, пошел с друзьями в бар, а там на всю улицу печка. Ни пройти, ни проехать. Вот так. Одни мы такие? Да нет, пока что только в Лос-Анджелесе и жил, да и живу сейчас, да и ты сейчас в нем, друг мой. Говорят, что если число выживших в этом городе увеличится, то военные попытаются попасть и в другие крупные города. Надо жить дальше, потому что у нас с тобой впереди много всего интересного. В этом городе ты найдешь много друзей, научишься обращаться с оружием и ценить деньги, будешь общаться с интересными людьми. В наше сумасшедшее время нужно выживать. Нужно заводить друзей... Кем ты можешь стать здесь? Да кем угодно. Ты можешь сражаться за родину в армии, ты можешь открыть свою группировку и держать в страхе город, можешь очищать город от нечисти и быть охотником. Тебе может понравиться путь вора, сейчас много людей этим занимается. Да... Здесь у всех есть много способов разбогатеть... А может найдешь свою вторую половинку? Дерзай, парень, и знай, что у тебя все получится. Я когда-то тоже ничего не понимал, но ты сможешь, я верю. Ладно, заговорился я с тобой, хоть роман пиши по моим рассказам. А-ха-ха-ха-ха... "Рация" "-ПШШШ... ВНИМАНИЕ, ВЫЖИВШИЕ, ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ОЖИДАЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЕ О.Т.Е! ПШШ... ПРЯЧЬТЕСЬ В УКРЫТИЯ!" Ух, плохо дело, ну ладно, побежали со мной и запомни, у нас люди друг в друга просто так не стреляют. Ну все, с богом...
У нас будет сис-ма аккаунтов на которых будет по стандартному числу персонажей. Если тебя убьет другой выживший и у тебя не будет дорогого чипа восстановления, то твой аккаунт блокруется. Мы еще не решили навсегда или его можно будет выкупить... Насчет потери денег и статистики, статистика будет крепиться не к персонажу, а к аккаунту, деньги можно будет положить в банковскую ячейку и по паролю забрать их с другого персонажа. Как-то так. У нас много возможностей, потому что мы создаем новый жанр и правила придумываем тоже мы.
Скоро будет релиз первой версии со скринами. Может быть будет и видео. Краткое описание. Внимание, объявление: Если вы богатый, обеспеченный человек и хотите нам помочь, то свяжитесь с Samo. Им понадобятся деньги для размещения рекламы на различных порталах. Спонсор получит практически неограниченные возможности. Подробности в скайпе: samvel1023, ICQ: 111113433.
Полное описание, с историей и видео мы скоро опубликуем. Были заняты разработкой дополнения. Ну если есть вопросы, то задавайте. Мы создаем новый жанр в игре SA:MP. Будет атмосфера постапокалипсиса. Для сравнения, атмосфера постапокалипсиса используется в таких известных играх, как: Метро 2033, Fallout, S.T.A.L.K.E.R. Для игры будет использоваться дополнение, которое будет мало весить и позволит нам использовать возможности, которых нет ни на каких других серверах. Если есть вопросы, то задавайте. Повторюсь, красочное описание с хорошим оформлением будет позже. На нашем сайте. Спасибо за внимание.
В проекте нет главных администраторов и прочих боссов. Мы все работаем за идею, нам никто не платит. Решили проанонсировать проект, дабы увидеть вашу реакцию и привлечь вас общаться у нас на форуме, может быть подать новые идеи или просто обсудить что-либо. Никнеймы команды разработчиков: - Samo aka Merlin (Руководитель) - BJIADOKC (Кодер [Разработка плагинов, клиента, мода]) - Exclusive (Кодер [Web]) - Apec (Маппер) - Foll (Маппер)
У нас новый жанр в sa:mp. Не новая игра. =_= Тот же sa:mp, только со своим дополнением.
Была написана интересная история катастрофы. Скоро начнем писать подробное описание. Скорее всего на сервере будет присутствовать озвученная речь. К примеру, при катаклизме для людей, которые находятся в городе, будет воспроизведено аудио, что-то вроде оповещения от военных. Все еще ищем спонсора.
Если вам понравился наш проект, поддерживайте нас, заходите на форум, общайтесь. Ведь для нас единственный стимул - внимание целевой аудитории.
Последние обновления: 21/08/2012 Сайт и форум разморожены, команда собрана. 24/08/2012 Перевели форум на поддомены, разработан 1к строк. Сделана основа для нового квадрата на карте. 26/08/2012 Созданы системы авторизации и регистрации. Отличная атмосфера при входе на сервер. 27/08/2012 Теперь вы не узнаете пляж. Советую будущим игрокам строить колонии именно там. Очень живописное местечко. 26/08/2012 В моде готова система регистрации на потоковом MySQL - В моде готова система обмена данными с клиентом; В моде готова системная конструкция; Клиент-плагин в стадии разработки, написано уже 5 модулей Проект не является копией или даже намеком на FC-RP, глупые посты по этому поводу просьба не писать.
Всем привет, новые обновления в моде, новые места: - В моде готова система регистрации на потоковом MySQL - В моде готова система обмена данными с клиентом - В моде готова системная конструкция - Клиент-плагин в стадии разработки, написано уже 5 модулей
Новые обновления аддона: - Аддон был переведен на кроссплатформенный фреймворк boost - Переведено использование на QtGui - Исправлено небольшое кол-во багов
Сначала разработчиком был Jester. Он покинул проект, Samo нанял нового скриптера - BJIADOKCA, который без объяснения причин трусливо убежал (иначе и не назовёшь, уж если уходишь, то хотя бы предупреди, что бы тебе зря не писали). И вот Samo опять принял Jestera, на этот раз вероятно он всё-же доделает мод. По крайней мере на данный момент уже готов клиент, и процентов 15-20 мода.
|
|
| |