Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA VI

Информация:

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: Trilogy Definitive Edition

Файлы: ...

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Russian GTA Community » Креатив » SAMP Today » Роль дизайна в развитии проекта (www.vk.com/samp_today)
    Роль дизайна в развитии проекта
    OKStyle Дата: Четверг, 18/06/2015, 17:35 | Сообщение # 1
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Статус:




    Эксперты говорят о роли дизайна в развитии проекта

    На любом игровом проекте имеется свой дизайн, в независимости от его игрового жанра и геймплея. Оформление сообществ, сайта и других составляющих неотъемлемая часть любого проекта. На этот раз мы задались вопросом, как же влияет дизайн на развитие любого проекта у разных деятелей в SAMP индустрии, начиная с руководителей различных проектов, заканчивая дизайнерами. Итак, приступаем!

    Дмитрий Худяев Руководитель Vintage Role Play. O.K.Style

    Я считаю, что наличие большого числа групп или страниц в социальных сетях от проекта - плохой тон. Например, у одного из Role Play -проектов есть такое: на одном мемы с сервера, на втором - новости, на третьем - конкурсы, на четвёртом ещё что-то... Если у проекта есть сайт, то социальные сети ему не нужны. Я сам сейчас пытаюсь уйти от "чрезмерного информирования". Если у проекта есть сообщество в социальной сети - зачем ему сайт? Ну а если и мод построен на системе интерактивного взаимодействия с игроками, то и вообще не нужны сетевые ресурсы. По поводу дизайна веб-ресурсов - это дело каждого: кто-то любит светлое, кто-то тёмное. Лично мне нравится бежевый цвет оформления, который, вероятно, скоро появится на нашем сайте, если я не решу отказаться от него раньше. Однако, если у сервера есть логотип (и это не кусок обоев), то это "поднимает" его на уровень выше других. Раньше было модно на форумах помещать в подписи юзербары, потом бигбары... Сейчас эта "мода" прошла, к сожалению.

    Иоанн Славянов Основатель Headway Project. MAKET

    Роль дизайна для любого проекта очень важна! Дизайн сайта или сервера это лицо, а системы, фичи и доработки - это на втором плане. Когда человек видит проект с хорошим оформлением : ярким, красивым, новым для него, то ему приятно находится на нём, принимать участие в развитии и в его жизни в целом.

    Юрий Раймартов Дизайнер

    На данный момент, как впрочем и было раннее, роль дизайнера, который работает непосредственно в проекте не столь важна по сравнению с разработчиками мода или того же маппера. Основатель порой сам может накидать оформление для своей группы (~80% серверов SA:MP заканчивают на этом оформление своего проекта в целом). Сейчас же стало популярно приглашать дизайнера в проект, нежели платить ему за каждую проделанную работу будучи его заказчиком. Например я не очень хорошо отношусь к предложениям работы в каком-либо проекте, при чём за процент с доната. В таких проектах зачастую нет определённого распределённого бюджета на отдельные "участки" разработки или развития проекта. Но не в этом суть. Сейчас же у кого не спроси - ВСЕ ДИЗАЙНЕРЫ И У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОЯ СТУДИЯ. Причём эта студия ограничена одним человеком и группой в ВКонтакте. Сегодня найти дизайнера в проект очень просто, но важно найти того, кто сможет оформить ваш проект так, чтобы он выделялся на фоне остальных. Яркий тому пример проект Stage Role Play. Прекрасный дизайн от оформления группы, постов вплоть до сайта и UCP панели. А уже о многочисленных копиях их логотипа даже упоминать не стоит, об этом знают если не все, то многие. Ваня Стебельцов тут постарался на славу. Так же можно выделить новое оформление сайтов таких проектов как Advance Role Play и Aqua Role Play. Все эти проекты добились того что их стиль копируют очень многие проекты. Если вы планируете взять себе в проект дизайнера - убедитесь что он действительно дизайнер, а не мальчишка который умеет наложить стилизованный текст на изображение, консультируйтесь с более опытными дизайнерами. Выбирайте того, который сможет создать именно уникальный стиль для вашего проекта как это сделали проекты описанные выше. Если ваш логотип, сайт или же оформление сообщества пытаются копировать, то у вас получилось создать то, за чем цепляются менее опытные и не лишённые энтузиазма дизайнеры.

    Дмитрий Петров Руководитель Hunger Game Role Play

    В первую очередь дизайн - это лицо, которое видят участники проекта. Его практичность и красота поможет привлечь и удержать дополнительную аудиторию клиентов. Это настолько же важно как и качество хостинга игрового сервера.

    Максим Ващенко Руководитель Zone13 Role Play

    Дизайн - это лицо проекта, его обертка. Дизайн имеет не мало важную роль в развитии, если будет не красиво сделано, сомневаюсь что вы даже захотите смотреть на это. Идеальный дизайн, как по мне, должен быть сделан в стиле минимализма, простоты, чтобы не резало глаза.

    Валерий Козырь Руководитель World Role Play

    Хм... Роль дизайна выполняет роль в серьезности проекта, и поднятия своего уровня среди других проектов .. сейчас наверное ты заметил что любят воровать дизайн и оформление, тем самым как-бы величие проекта увеличивается . Идеальный дизайн: это простота и креативность, то есть не напичканные эффекты а простенький логотип и блик.

    Автор: Максим Миронов
    Прикрепления: 7114799.jpg (36.9 Kb)




     
    Форум » Russian GTA Community » Креатив » SAMP Today » Роль дизайна в развитии проекта (www.vk.com/samp_today)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    GTA: Criminal Russia


    GTA: Underground


    GTA Network


    GTA WIKI


    Блок пользователя

    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды, скрипты, программы, новости и много другое
    Pawno-Info: всё о GTA, статьи, wiki, скрипты и многое другое

    Вход на сайт

    Поиск

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 481

    Статистика


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2024 | GTA-Exclusive 2007-2024 | GTA News 2007-2024 | Хостинг от uCoz