Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA VI

Информация:

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: Trilogy Definitive Edition

Файлы: ...

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Пакет SDK на Delphi для плагинов
    OKStyle Дата: Вторник, 30/06/2015, 19:05 | Сообщение # 1
    Analgésico



    Регистрация: 17/01/2009
    Клан:
    [ACF]
    Статус:


    Цитата DarkByte
    Hormold предложил идею по созданию пакета SDK для Delphi. Идея мне понравилась, но времени, как обычно, реализовать нету, а он один не справится, вобщем нужна помощь.
    Зачем это нужно? Для того чтобы писать плагины для SA-MP на Delphi, ибо во многих школах преподают именно Delphi/Pascal, а не С++


    Цитата NC22
    Сразу скажу что идея утопична. Т.к. не кто не сможет сделать SDK лучше чем сами создатели SAMP'a (а они кроме Хелоу Ворда нечего в плагин src не включили). Они и все тонкости знают, а если и делать Plugin SDK то вы не найдете Linux программера который в этой теме шарит (а ведь больше нужна Linux версия, т.к. большенство серверов оборудовано под нее). Ну и потом нового нечего кроме команды Print как всегда не реализуете. Думаешь, если перенесут на другой язык, что то яснее станет? За столько времени, что прошло от выхода официального SDK можно было наглядно освоить и Си..к тому же Си универсальней и лучше (имхо). И не какой новый пакет для девелоперов не поможет. Если бы хотел - давно бы уже освоил новый язык.


    Цитата DarkByte
    Сразу скажу что ты не знаешь что такое SDK. Так же ты не понимамешь смысла программы "Hello World". Да и про делфи под никсы ты наверное не знаешь. Разработчики SDK для SA-MP включили в него все доступные возможности, просто ты, видимо, об этом тоже не знал. Си ничем не лучше делфи, всё зависит только от программиста и если у него кривые руки, то ему и си не поможет написать программу граммотно. SDK для Delphi планировалось для тех, кто умеет писать в делфи, но не умеет в си, а не для того чтобы нубам было понятнее что либо.


    Цитата NC22
    Delphi слишком уж логичный язык. Через него нельзя замутить хоть как старайся , то что делают люди на C++. Да и понятие SDK я знаю, просто в отличии от других программ или модов, здесь скудно мало примеров. Будь их больше, изучать новый язык и не понадобилось бы. Да и новый СДК в топку..т.к. если переносить, то нужно как МИНИМУМ разбираться очень хорошо в обоих средах разработки.


    Цитата DarkByte
    А C++ не логичный? Непонял смысл фразы про логичность языка. Всё что делают на си можно сделать в делфи и наоборот. Зачем нужны примеры? SDK только лишь создаёт связку между SA-MPом и средой разработки, можно работать с сампом и без SDK, но это будет сложнее, но только потому что прийдётся писать требуемые фукнции из SDK вручную (или копировать их от туда). Хотя я и знаю си, но предпочитаю писать на делфи, он быстрее компилирует и стабильнее работают программы на нём написанные. Невидел я в краденных кода исходника клиента сампа. И открою тебе страшную тайну, клиент сампа написан на делфи, как мой, так и официальный но сам самп написан на си. А свой клиент я делал с нуля, не считая интерфейса.


    Цитата NC22
    Гм...ну взять хотябы работами со ссылками на переменные * О_о Как в делфи можно замутить обращение к одной и той же переменной сразу же как к числу , так и к тексту и т.д., без всяких там конвертаций типа переменной, просто задавая тип переменной в ссылке? Это очень удобно, ненужно создавать новых переменных, конвертировать чего то, а сразу на прямую, просто нужно быть уверенным что там будет то что ты хочешь, иначе ошибок не миновать Хз такая фичя есть в MVS но в Builder пользуюсь постоянно )))))) Если не понял...то жаль. Ну знаеш ли, используя все ф-ции сампа написаные самим с нуля не очень уж весело. По крайней мере тебе придется чуть ли не пересоздать весь код сампа заново, правдо после таких махинаций легче будет просто свой МР создать да и все. Допустим я хочю создать плагин подключения нескольких игроков к серверу(чтото вроде бота) , Но я хз функции, хз hook, где находится все это в игре, как повторить то что закодено в самом САМПЕ для подключения игрока. Можно писать что то свое, но это будет что то левое, не относящееся к САМПу напрямую, например MySQL это отдельный модуль, связь с игрой и игровым процессом он имеет поверхностную...по крайней мере не каких новых возможностей в игровой процесс он не вносит. Все плагины такие-же "левые", кроме одного SBot Alpha 0.1.0, но понятное дело что без плагиата он обойтись не смог ибо исходно было дано мало и автора обвинили якобы в краже кода. Повторить такое самому и с нуля невозможно. Автор же даже не предоставил исходники, будь он чист на руку то обязательно показал бы хотябы часть кода, доказав тем самым что скрывать ему нечего... Ну да ладно...отошел малость от темы, сори. Ты хочешь сказать что ты нашел только СЕРВЕР? А я наоборот только клиент и видел. Меняемся ?) Если бы ты писал его с нуля , тогда бы тебе понадобилась и серверная часть и клиентская, чтобы разобраться в коде и знать что и как из информации передевать (клиент\сервер)


    Цитата DarkByte
    Зачем при конвертации создавать новые переменные? В делфи есть указатель, про ссылки не знаю, да и невидел в си подобного автоматического переобразования типов, хотя в обоих языках есть тип Variant, который может принимать значение любого типа. А так же в делфи, так же как и в си, можно преобразовать данные на лету, при помощи простой операции: Delphi: var2 := new_type(var1); C++: var2 = (new_type)(var1); Или если известно из какого в какой тип нужно преобразовать, то просто: var2 := Type1ToType2(var1);, например var2 := IntToStr(var1); и никаких лишних переменных.


    Цитата FroNx
    ты сможеш написать на делфи ось,к примеру win 3.1 на C++. Угу ты еще скажи что Crysis можно написал на Delphi это игруха на C++ , если ты незнаеш о C++ то нафиг сравнивать Delphi с ним. Delphi под игом RAD Studio а тоесть среда быстрой разработки приложений. Это просто глупо сравнивать их На C++ написаны Эмуляторы Приставок, Мощные Видео Редакторы , ОСИ .... На делфи это написать невозможно.

    Вот к примеру инфа что мона на C++ а на делфи нельзя:
    1) Кросс-платформенные приложения
    2) Приложения для не-windows (и для windows, но не 9x/nt, а, например, ce)
    3) Использовать удобные фреймворки (например, qt, gtk) (в delphi это чисто теоретически возможно)
    4) Программы, которые должны взаимодействовать с другими (все-таки, API/ABI практически всех операционных основывается на C или C++)
    5) Драйвера
    6) Операционные системы


    Цитата DarkByte
    Причём тут ось, игры и другие программы? Чего начали сравнивать 2 разных языка? Про си речи вобще небыло. Посмотри сюда http://delphi.wikia.com/wiki...._Delphi может увидишь знакомые оч полезные проги. На делфи возможно написать тоже самое что и на си, и оно будет работать быстрее и стабильнее, при условии прямоты рук кодера.

    1) Погугли, делается очень просто.
    2) Это не то же самое что и п.1?
    3) Trolltech Qt - кросс-платформенный инструментарий разработки ПО на языке программирования C++. Причём тут делфи? Под него можно найти свои решения.
    4) Непонял вопроса. А как мой клиент сампа, написанный на делфи, взаимодействует с оригинальным сампом и гташкой, которые написаны на си?
    5) И ещё раз гугли, можно.
    6) Не пытался писать, не знаю.

    А вот и зря что на Delphi не пишут игры (Ну только если простые или mmorpg). Был бы самп на делфи, небыло бы крешей клиента (и сервера), которые Access violation, как и все игры, написанные на си, ими страдают. Да и вобще, делфи учить проще чем си, а си учить после делфи проще, чем учить си с нуля. А те, кто говорит что делфи создаёт больше по размеру прилоежния, что нельзя написать на делфи приложение весом меньше 10кб, как на си, бред полнейший тех, кто кодил только в си, а про делфи только слышал. На делфи реально написать приложение в размером около 300байт. Может знаешь редактор карт для GTA, MooMapper, написан на делфи, работает довольно быстро, даже быстрее самой гташки и при этом не грузить систему вобще никак.

    Положительные и отрицательные отзывы о делфи можно прочитать там: http://www.lovehate.ru/Delphi

    А ещё Dev C++ написан на делфи , а по мне, так это едиснственная нормальная среда разработки на С++ и при этом бесплатная. Но чаще приходится использовать билдер, думаю скоро это изменится.


    Цитата Harmold
    Если у кого есть ещё желание, пишем в аську. 696-21-25. Уже написали GTA IV SDK на Delphi :P А мы даже начать не можем. Появилась идея как это сделать. Для этого потребуется C++. Кто хорошо кодит на C++, стукните в icq ^_^. Представьте себе SDK на PHP.




     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    GTA: Criminal Russia


    GTA: Underground


    GTA Network


    GTA WIKI


    Блок пользователя

    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды, скрипты, программы, новости и много другое
    Pawno-Info: всё о GTA, статьи, wiki, скрипты и многое другое

    Вход на сайт

    Поиск

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 481

    Статистика


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2024 | GTA-Exclusive 2007-2024 | GTA News 2007-2024 | Хостинг от uCoz