Set Color - это скрипт, который позволяет Вам добавить на сервер до 3х чекпоинтов, при заезде на которой можно: перекрасить машину в случайный цвет, перекрасить машину в заданный цвет, починить машину. Починика и перекраска совместимы, т.е. можно одновременно сделать перекраску и починку.
Все это управляется через файл конфигурации ('\scriptfiles\SetColor.txt'), если файла не существует, то при запуске сервера он будет создан и в консоль будет выдан отчет о создании.
В данном фильтрскрипте имеется проверка на правильность параметров конфигурации, т.е. к примеру, если вы задали тот, или иной параметр неверно (поставили лишнию цифру, или букву), то тогда данный скрипт не будет работать, а в консоли будет уведомлено, что нужно изменить файл конфигурации. Так же предусмотрен случай, когда при запущенном сервере, Вы меняете файл конфигурации, а потом с помощью RCON команды перезагружаете скрипт, то при заходе на чекпоинт (он останется при данном действии) в чат, а так же в консоль тоже будет уведомлено о неправельности параметров. При первом запуске файл конфигурации будет создан автоматически, после Вы можете его редактировать.
Code
[b]Файл конфигурации (\scriptfiles\SetColor.txt)[/b]:
- send - вкл/выкл уведомление в чат о починке/перекраске (1 - включено, 0 - выключено)
- repair - вкл/выкл починку (1 - включено, 0 - выключено)
- color - вкл/выкл перекраску (1 - включено, 0 - выключено)
- color-random - вкл/выкл перекраску случайным цветом (1 - включено, 0 - выключено)
- color1 - цвет номер 1 (от 0 до 126)
- color2 - цвет номер 2 (от 0 до 126)
- copyright - вкл/выкл показ в чат о создателе скрипта (1 - включено, 0 - выключено)
- cpX1 - значение X для первого чекпоинта (любое значение, если во всех 3х координатах одного чекпоинта указан 0, то данный чекпоинт не активен)
- cpY1 - значение Y для первого чекпоинта (любое значение)
- cpZ1 - значение Z для первого чекпоинта (любое значение)
- cpX2 - значение X для второго чекпоинта (любое значение)
- cpY2 - значение Y для второго чекпоинта (любое значение)
- cpZ2 - значение Z для второго чекпоинта (любое значение)
- cpX3 - значение X для третьего чекпоинта (любое значение,)
- cpY3 - значение Y для третьего чекпоинта (любое значение)
- cpZ3 - значение Z для третьего чекпоинта (любое значение)
Подробное описание
Скачать
Автор: Eragon
Сайт: http://eragon-studio.net.ru