Синтаксис: PlayerToPoint(radi, playerid, x, y, z); radi - радиус зоны точки;
playerid - id игрока, для которого проверяем;
x - координата точки по оси Х;
y - координата точки по оси Y;
z - координата точки по оси Z.
Code
stock PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
tempposx = (oldposx -x);
tempposy = (oldposy -y);
tempposz = (oldposz -z);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) return 1;
}
return 0;
}
Автор: Sneaky!.