В этом топике будем по крупицам собирать информацию о проекте альтернативного мультиплеера GTA 4.
Итак, проанализировав официальные сайт и форум IV:MP, мы знаем, что проект называется IV: Online (IV:MP).
"Недавно лазил по интернету и случайно наткнулся на сайт IV-Multipayer. В отличие от прошлых "создателей" IV-Multiplayer не сидит сложа руки. За две недели они провели 6 Beta Тестов и сделали Beta версию IV-Multiplayer на 36%." © MrSpeeD
"В интернете где-то со второго числа текущего месяца стало появляться видео о бета тестах IV:MP. На видео мы можем видеть ту ужасную синхронизацию, которой так славился SA-MP.
На YouTube.com нашлись видео только с третьего, пятого и шестого тестов. Обратите внимание на второе видео – там уже проскальзывает что-то вроде походки (хотя в бета тесте № 6 этого не наблюдается). Последнее видео ссылается на сайт www.IV-Multiplayer.com. И всё указывает на то, что это явно не фейк.
К слову о фейках gta4mp.com - стопроцентный фейк (даже несмотря на уверения администратора домена).
И немного критики под конец: слегка подозрительно то, что съёмка постоянно ведётся от игрока со скином Нико. Да и при небольшом знании C++ довольно легко заставить бота двигаться по заданной траектории.
Тем не менее лично я очень рад и этому. Сайт разработчиков гласит, что разработка мультиплеера достигла уже 36% отметки. Все видео уже добавлены в наш видео-архив. По мере их появления в сети архив будет дополняться." © HawkS l Conq
"Grand Theft Auto 4 в скором времени обзаведётся альтернативным мультиплеером, разработанным командой IV:MP (IV Multiplayer). Проект стартовал в апреле 2009 года, и на протяжении всего времени, команда IV:MP усиленно работала, достигнув 36% в разработке мультиплеера.
IV:MP ничего общего не имеет с разработчиками Rockstar North, Rockstar Games, командами альтернативных мультиплееров SA-MP, VC-MP, MTA. Это полностью самостоятельный проект для Grand Theft Auto 4.
IV:MP не будет поддерживать модификации GTA4, а также не будет подключаться к оригинальным серверам, так как у альтернативного мультиплеера будет свой независимый браузер серверов.
Сейчас мультиплеер поддерживает патчи для игры 1.0.1.0 и 1.0.2.0. В будущем, возможно, будет создан мультипатч для всех версий игры. Владельцы копий GTA 4 от 1С, по всей видимости, на первых порах будут испытывать проблемы с запуском альтернативного мультиплеера.
А самое главное в IV:MP - это создание собственных режимов для серверов, правда язык программирования для создания режимов ещё не выбран. Ребята раздумывают над Pawno (язык программирования в SA-MP, VC-MP) или Lua (язык программирования в МТА). Время ещё есть, и думаю, к зиме мы получим первую бета-версию IV:MP.
Сейчас ребята работают над созданием качественной синхронизации. Разработчики провели ряд бета-тестов.
• IV:MP Beta Test 3 (показывает нам первые шаги синхронизации)
• IV:MP Beta Test 5 (показана синхронизация, которая похожа на ту, что была в МТА 0.5)
• IV:MP Beta Test 6 (показывает так называемый лаг-матрёшка, известный в SA-MP тем, что у игрока пропадает синхронизация, и он передвигается без анимации, как пешка на шахматной доске)" © EFO l Kesha_F1
На данный момент штат разработчиков IV Online состоит из:
[K4L]Leopard - скриптер;
JeNkStA - кодер;
dakarcito - дизайнер;
Sebihunter - бетатестер;
Nine9 - бетатестер.
Ну и, конечно, F.A.Q. с сайта:
Quote
Q: What is IV:MP? (Что за IV:MP?)
A: IV:MP is an modification to the game Grand Theft Auto: IV that adds an alternative multiplayer which features online play with various custom gamemodes. (IV:MP это модификация игры GTA 4, которая добавляет альтернативный мультиплеер, позволяющий играть на модах, не входящих в стандартный)
Q: Where?! Where can i download it? (Где?! Где я могу скачать его?)
A: Nowhere (yet). IV:MP isn't finished. We will post screens or videos in the board "Screenshots and Videos" during development. (Нигде (пока что). IV:MP не закончен. Мы будем выкладывать скрины или видео в топике "Скриншоты и Видео" по ходу разработки.)
Q: Does it cost? (Сколько это стоит?)
A: Of course not! It's free. (Бесплатно)
Q: What's with the servers? Is it going to be like GTA:IV's original servers? (Что с серверами? Они будут похожи на оригинальные из встроенного мультиплеера?)
A: No, we are planning to add an scripting system. More of that will come. They will be dedictated. (Нет, мы планируем добавить систему скриптинга. Подробнее - когда доделаем. Они будут выделенными).
Q: What patch do i need to run it? (Какой патч необходим для запуска?)
A: Current patch supported is patch 1.0.1.0 and 1.0.2.0. We hope to add multiple patch functionality in the future. (Текущий поддерживаемый патч: 1.0.1.0 и 1.0.2.0. (1.0.1.0 и 1.0.1.1 - версии от 1с). Мы надеемся добавить поддержки "мультипачта" (поддержка всех) в будущем.)
Q: Will mods be disabled? (Будут ли поддерживаться модифицированные игры (с установленными модами)?)
A: Probably yes. (Вероятно да.)
Q: Are you the people who develop SA:MP? (Вы из команда разработчиков SA:MP?)
A: No, We are not affiliated with SA:MP or the SA:MP Community in any way. (Нет, мы никак не связаны с SA:MP сообществом в своих разработках.)
Q: Is it IV:MP or IV-MP? (Это IV:MP или IV-MP?)
A: IV:MP by default. (IV:MP по-умолчанию)
Q: Can i tell my friends about this? (Могу я рассказать друзьям о вас?)
A: Sure, tell them! (Конечно, рассказывайте!)
Q: What script language will be used?! (Какой скриптовый язык будет использоваться?!)
A: It will neither be LUA or Pawn. It will be Paw. It's kinda like a mixture with Pawn and LUA. (Было решено, что ни Pawn, ни LUA. Скорее всего: Paw - это смесь Pawn и LUA.)
Q: You guys need help? I can help! (Парни, нужна помощь? Я могу помочь!)
A: [url=http://forum.iv-multiplayer.com/index.php/board,10.0.html]Check here[/url]. (Когда появятся вакансии - мы озвучим её в соответствующем топике.)
Q: When will it be done? (Когда будет готов?)
A: When percentage is 100%. (Когда разработка достигнет 100%.)
"Это мой МП... На моих разработках всё держится (т.е. ненадёжное (можно спросить у ХАОСа о надёжности такой конструкции)) На видео видны баги прошлых версий.. (This is my mp, and my source)
* Синхронизация прыжков (Sync jumps)
* Синхронизация приседаний (Sync sits)
* Чат (с русским у него плохо, очень чувствительные буквы (shift работает но плохо)) (Chat)
* Список игроков на экране (Playerlist now at screen)
F1 - запустить мп (Start MP)
~ - чат (Chat)
В разработке помогали (Developer helping): XAOC, Rappo
Тестеры (Betatesters): DEM@N, Robot
- Скоро будет (in progress) v0.1b;
- Скриптовой язык Squirrel;
- Поддержка чатом русского языка есть (Included russian language support)
- Поддержки версии 1C нет (может будет) (поверх 1С 1.0.3.1 становится 1.0.4.0) (Does not support 1c version)
Они ещё всё отвергают. На сайте в About написано "Леопард нашёл этот проект в апреле 2009", у них главный админ форума зареган 29 мая 2009, я думаю сайт тоже не сильно раньше появился..
.
Совпадения:
1. Я пишу мп на С++ и RakNet, на их форуме я нашёл что они пишут на С++ и RakNet
2. Так как 2й игрок Брюси, и когда мы с тобой тестировали мы тоже выбрали Брюси, я думаю это не совпадение)
Не совпадения:
1. у них на форуме написано что скриптовой язык Squirrel, у меня тоже, но скриптовую версия я не выкладывал
2. Есть чат, у меня чат из 10 строк, у них из 6.. их чат сильно глючит (выдаёт лишнее) мой откалибровам и понимает по русски.. (примерно час работы)
3. У них карта очищена (добавить 3 строки в код клиента)
4. сменено место спавна (изменено содержание одной переменной)
Но всётаки, 1 и 2 говорит что это на моих наработках...
Для Бетатестеров:
1) качаем архив с four-mp;
2) 4server.exe кидаем в любую папку;
3) mp_1040.asi и mp.ini в папку с игрой;
Возможно для запуска надо MSVS8 Runtime. Сервер пока без настроек, стандартные: 32 игрока, порт 7777
4) В mp.ini прописываем инфу, запускаем игру, после загрзки жмём F1" © WNeZRoS
"This mod and its contents (Apart from the Scripting Language) is coded soley by me. I did not copy or steal anybody else's code or software. This thread is just an attempt to get access to the source/binaries of this mod. (Этот мод, за исключением скриптового языка, был написан мною. Я не копировал и не крал ничьи разработки. И не пытайся таким образом присвоить себе наши заслуги.)" © JeNkStAX
К сообщению прикреплена альфа-версия от Российских разработчиков.