WNeZRoS
| Дата: Суббота, 13/06/2015, 23:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Регистрация: 16/07/2009 |
Клан: | - |
Статус: | |
|
Сегодня открылся официальный сайт альтернативного мультиплеера для Grand Theft Auto IV - FOUR-MP: http://four-mp.com. Созданием FOUR-MP занимается команда русских разработчиков: 1. WNeZRoS - Lead Programmer, Administrator 2. XAOC - Programmer 3. 009 - Programmer 4. Walk_M4n - Programmer 5. Conqeror - Administrator, Designer, Betatester 6. DEM@N - Betatester 7. Robot - Betatester 8. Hacker-Andrey - Betatester 9. Mr.Speed - Betatester
Хочется заметить, что этот проект на данный момент значительно превосходит IV:MP. Также можно с уверенностью сказать, что IV:MP использовали код FOUR-MP на ранних этапах.
Сейчас уже доступна версия 0.07a и скоро она официально появится на сайте. А уже на следующей неделе выходит версия 0.1b, статус разработки которой достиг уже 71%.
FOUR-MP будет использовать скриптовый язык SQUIRREL 2, чат будет поддерживать русскую кодировку. А вот поддержка 1C-версии остаётся на данный момент практически неосуществимой (придётся ставить поверх русского патча 1.0.3.1 патч US-EU 1.0.4.0). На данный момент версии сервера под Linux не существует - ищутся люди, способные портировать Windows-версию.
=======================
R: Ваше интервью мы начнем, я думаю с вопроса о том- Как много уже сделано и сколько ещё предстоит сделать чтобы версия была играбельна, ведь на данный момент судя вашему ресурсу процент готовности составляет 71%, что уже довольно много D: Сделано уже достаточно много. Практически полностью синхронизирована стрельба, в теории она должна быть не хуже, чем в оригинальном мультиплеере GTA. В принципе можно сказать, что мультиплеер практически играбелен, нам осталось лишь довести его до удобного уровня - чтобы игрокам было комфортно играть, а скриптеры могли реализовать свои идеи.
R: Я думаю мне и другим игрокам интересно было бы узнать, что уже будет ждать нас в игровом геймплее после выхода 0.1б версии? D: После выхода версии 0.1b будет идти разработка версии 0.2 (пока что не планируется никаких промежуточных версий). На этот раз мультиплеер не будет помечен как бета - мы планируем исправить всё, что будет доставлять неудобство игрокам в первой версии. Про то, какие изменения будут в геймплее пока что затрудняюсь сказать. Тем не менее версия 0.2 будет революционной в плане общих возможностей мультиплеера. Пока что не буду раскрывать каких именно.
R: Как мы знаем, в свою очередь SA:MP и MTA существенно различаются структурой и возможностями, скажите ваш Four-MP больше будет похож на MTA или SA:MP в плане его возможностей, возможно вы желаете сделать что-то среднее? D: Всё же мы думаем о чём-то среднем. Возможно появление мап эдитора в более поздних версиях.
R: Многим игрокам уже почувствувавшим вкус оригинального мультиплеера 4-ки, захочется узнать что из себя будет представлять синхронизация Four-MP, в особенности интересным считается ещё со времени SA:MP синхронизация стрельбы, физика от ударов автомобилей, синхронизация действий игроков как над миром, так и над друг другом, что можете сказать по этому поводу?... D: Будучи лидером клана, который успел побывать и в SA-MP и в оригинальном мультиплеере GTA IV, я могу смело утверждать, что оригинал уже почти всем надоел, некоторые даже начали скучать по стрельбе по пингу. Тем не менее мы не хотим допускать такого. Как я уже говорил раньше, в теории синхронизация ничем не уступает рокстаровскому творению, но на практике могут появиться затруднения. Тем не менее, могу сказать точно, что игроки не будут разочарованы новой синхронизации.
R: В 4-ом мультиплеере имело место быть живому и обогащённому миру, к которому можно отнести: движение транспорта с ботами, полицию, которая может преследовать игроков; сами действий и движения ботов-их жизнь в коем-то смысле, в вашем Four-MP будет такое, возможно в одной из последующих версий?.. D: В версии 0.1b все боты будут отключены, но вполне возможно их возвращение в 0.2. Конечно они будут слегка переработаны и в гораздо меньшем количестве, ведь не у всех достаточно мощные компьютеры. Главная трудность это полиция, которая может иногда очень сильно мешать скриптерам. Так что появление полиции сейчас под вопросом.
R: В MTA, в отличии от SA:MP, уже на данный момент реализованы вариации нанесения урона другим игрокам, как это можно увидеть в single-player`е: выстрел в голову-сразу убивает, выстрел в туловище средне, в руки-ноги немного снимает, у вас в Four-MP такое будет?...Или же мы увидим снова убийства аля SA:MP по 3-4 магазина в тело в любое место для убийства, никакой физики от взрывов близ игроков, что можете сказать по этому поводу? D: С учётом спецификаций GTA IV, где всё решает скорость и меткость, было бы просто глупо не попытаться реализовать все возможные типы урона. Хотя по началу это может оказаться проблемным. Ведь хочется создать по настоящему играбельный мультиплеер, где команды смогут развернуть настоящие боевые действия - ведь GTA IV имеет все необходимые ресурсы.
R: Я думаю многие модостроители мультиплеера, хотели-бы узнать, на что будет похож ваш вариант скриптинга модов, как известно команда SA:MP взяла Pawn, а MTA-Team использует Lua-систему? D: Информация о нашем скриптинга уже давно лежит в интернете. Причём распространялась она от самих членов FOUR-MP Team. Наш мультиплеер не будет использовать ни Pawn, ни LUA. Была выбрана альтернатива - скриптинговый язык SQUIRREL 2 (в простонародье просто белка). Первые манюалы по скриптингу в нашей системе появятся ближе к релизу 0.1b.
R: Как мы видим у вас уже приличное количество тестеров, но не очень много самих "девов", в последствие будете ли вы набирать ещё людей в команду? D: Задача тестеров - тестировать разработки, и как видите, их требуется достаточно много, всего при нескольких разработчиках. Но тем не менее, нам могут потребоваться некоторые специиалисты. В частности мы ищем человека, способного портировать сервер с Windows на Linux.
R: В оригинальной GTA IV и её оригинальном Мультиплеере, имеется анимация преслонения к обьектам и стрельба из-за них, будет ли это в Four-MP? D: Вполне возможно, что прислонения не будут возможными в 0.1b, хотя точно ещё не решено. Но в более поздних версиях мультиплеера эта возможность обязательно будет реализована.
R: Ну и наконец вопрос, который наверное вам задаёт каждый второй- когда же мы сможем узреть версию 0.1б и уже насладится игрой ? D: Версия 0.1b будет доступна для скачивания уже на следующей неделе. R: Огромное спасибо за ваше интервью.
Ещё раз огромная благодарность, товарищу Conqeror за уделённое время, для дачи этого интервью.
=======================
Интервью с PR-менеджером мультиплеера FOUR-MP
B - Boxster (Respondent, Betatester, PR-manager FOUR-MP) M - MaVI (Interviewer, Administrator gta-mods.ru)
M: Сразу хотел бы узнать по технической части вот что: каких возможностей, которые имелись в игре, не будет в four-mp? B: Ответить на этот вопрос пока что сложно, ведь после выпуска первой версии мультиплеера работа не закончится. Пока можем сказать, что не будет ненужного, на наш взгляд, голосового чата, любители поболтать и поиграть в кооперативе смогут найти себе достойные аналоги голосовой связи, например, Skype или тот же TeamSpeak. Создание скина будет отключено, игрок будет респауниться со случайным скином и разным набором одежды. Если я не ошибаюсь, максимальное их количество будет равно трём. Скорее всего не будет раскиданного оружия, ведь это в свою очередь вносит некий дисбаланс. Ситуация, когда один игрок с пистолетом, а другому повезло и ему достался поблизости АК, не нуждается в комментариях. Другое дело - закупка, это посправедливее
M: Перехожу ко второму вопросу: что вы можете сказать о нынешней стадии разработки, как долго нам осталось ждать и чего нового мы сможем получить от four-mp? B: На этот вопрос ждёт, наверное, целая армия поклонников GTA IV, ведь датой релиза любого продукта озабочено наибольшее количество человек. Пока я не могу ответить на него, так как мы хотим доработать разрабатываемый мультиплеер и не повторить ошибок первых версий SA-MP'а. Сейчас Самое главное в текущей разработке - продумка синхронизации, поскольку от этого и будет зависеть успех проекта. Каждый день идут тесты, разработчики планируют будущие работы, обдумывая некоторые моменты. В FOUR-MP можно будет встретить удобное администрирование, античит, самповскую атмосферу и многое другое. Модмейкеры получат возможность писать собственные гейм-моды благодаря полной свободе скриптинга
M: Знаете ли вы, что разработчики SA:MP скорее всего тоже начали создавать свой аналог мультиплеера, ведь домен iv-mp.com уже занят? Что скажете по этому поводу? B: Сложно что-либо сказать об этом мультиплеере, ведь новостей про него пока нет, а видеофайлы и скриншоты с тестов в народе тоже ещё не распространялись. Мы больше осведомлены о другом мультиплеере, название которого аналогично домену, присутствующему в вашем вопросе, - IV:MP, сайт которых почему-то сегодня не работает (3 августа). Что ж, эта ситуация мне напоминает противостояние MTA и SA-MP, словно оба проекта перенеслись на несколько лет вперёд. Конкуренция сподвигает на решительные действия: хочешь удержать клиента - предложи ему товар или разработку лучше, чем у фирмы-конкурента.
M: Что расскажете о предстоящих режимах, будут ли новые? Многим игрокам уже наскучил стандартный мультиплеер. B: Команда разработчиков FOUR-MP постарается сделать всё возможное, чтобы скриптинг был удобным, хотя надо сказать, что писать всё же придётся на языке SQUIRREL, который похож на тот же C++ и PHP. На официальном форуме мультиплеера можно зайти в тему, где пользователи вносят свои предложения по поводу гейм-модов. Один из разработчиков, 009, выложил список доступных сейчас для скриптинга функций. Они довольно-таки схожи с функциями SA-MP'а, поэтому у тех, кто и раньше писал моды под него, не должны возникнуть проблемы...
M: Расскажите немного об истории... как вообще появилась такая идея? Вы думали о том, что ваш мультиплеер может не оправдать ожидания, что игроки предпочтут стандартный мультиплеер? B: Перефразировав слова главного разработчика мультиплеера, могу ответить знакомой всем фразой: "Делать было нечего, дело было к вечеру". Как вы уже ранее упомянули в одном из своих вопросов, стандартный мультиплеер GTA IV большей части игроков наскучил, всё выглядит довольно-таки однотипно. К тому же развелось слишком много читеров, и Rockstar, похоже, не хотят исправлять сложившуюся ситуацию. В плане администрирования встроенный мультиплеер тоже подкачал, хотя уже сейчас в сети распространяется мод, который позволяет администратору открывшегося лобби кикнуть какого-либо игрока без голосования, но опять же, это лишняя морока. Мы планируем сделать античит, который будет блокировать известные на данный момент читы. Метод его работы мы вынуждены скрыть, ибо это лишняя информация для простого игрока, а для потенциального разработчика нечестных игровых взломов - очень полезная.
=======================
28 июля прошёл короткий, одночасовой бетатест альтернативного мультиплеера для GTA IV - FOUR-MP. Тестировалась пока только синхронизация стрельбы.
Тест был очень короткий и, посвящён тестированию лишь одного аспекта игры. Стоит лишь сказать несколько коротких слов о самом тестировании: - Не было написанного специального игрового режима, в следствие чего, каждый игрок был для себя со скином Нико, а все остальные - с Брюси в самой различной одежде. - На карте вы можете видеть достаточно большое кол-во игроков - это вылетевшие после дисконнекта игроки (баг будет устранён). - Обратите внимание, что всё, что вы видите на скриншотах и видео, не более, чем тест. Очень многое изменится, ведь в данный момент нам была важна только проверка синхронизации стрельбы.
FOUR-MP v0.03
В новой версии добавлено: Синхронизация прыжков Синхронизация приседаний Чат (с русским у него плохо, очень чувствительные буквы (shift работает но плохо)) Список игроков на экране (Now at screen) F1 - запустить мп ~ - чат
В разработке помогали: XAOC, Rappo Тестеры: DEM@N, Robot
Скриптовой язык SQUIRREL Поддержка чатом русского языка есть Поддержки версии 1C нет (может будет) (поверх 1С 1.0.3.1 становится 1.0.4.0) Сайт: http://four-mp.com
|
|
| |
OKStyle
| Дата: Суббота, 13/06/2015, 23:17 | Сообщение # 5 |
Analgésico
Регистрация: 17/01/2009 |
Клан: | [ACF] |
Статус: | |
| Цитата Kesha_F1 После года разработок, состоялся обещанный релиз отечественного альтернативного мультиплеера для Grand Theft Auto 4. Команда девелоперов скромно представила FMP Alpha 2 R263. Данный релиз предназначен скорее для полномасштабного тестирования, чем для полноценной игры, ведь проект по-прежнему в стадии альфа.
Разработчики просят не обращать внимания на синхронизацию текущей версии FMP - они зашли в тупик и остановили работы по совершенствованию собственной синхронизации. С 25 июня команда начнёт работы по внедрению оригинальной синхронизации мультиплеера GTA 4.
В FMP Alpha 2 R263 исправлены все критические баги, введена поддержка последних патчей GTA 4 и полноценное функционирование Unicode. Игрокам, которые захотят создать свои моды/режимы, помогут новые скриптовые функции, а сервер теперь не вылетает и может поддерживать несколько человек одновременно (сколько именно не уточняется).
Чтобы поиграть в этот мультиплеер у вас должна быть GTA 4 с установленным патчем (1.0.7.0, 1.0.6.1, 1.0.6.0, 1.0.5.1 или 1.0.0.4) и FMP Alpha 2 R263.
Установка FMP:
Скопируйте все файлы из Files и вставьте в корневую папку с GTA 4. Запустите игру (из-за включённого debug режима FMP, замечено снижение fps). Появится окно для авторизации или регистрации. Если вы не зарегистрированы, нажмите Register, заполните все поля. На указанный почтовый ящик придёт письмо с активацией аккаунта FMP, пройдите по ссылке активации, там вам предложат сменить пароль - смените пароль. Повторно запустите игру и авторизуйтесь. Появится браузер серверов. Выделите понравившийся сервер и нажмите Connect. Команды FMP:
F5 - включение/выключение интерфейса FMP. F6 - чат. ~ - консоль.
|
|
| |