Console Texture Explorer (PSP/PS2) — программа для работы с текстурами консолей PSP и PS2. Позволяет сократить до минимума ручную работу в процессе разбора текстурных ресурсов и поиска графических данных в необработанных архивах.
Версия: 0.1a
Дизайн и разработка: Dageron
Год разработки: 2012
Поддерживаемые платформы: PSP и PS2
Поддерживаемые форматы: любые текстурные директории с 4bpp/8bpp текстурами
Возможности программы:
Генерация текстуры согласно введенным параметрам: платформа, оффсет, высота, ширина, bpp, число mipmaps, режим swizzling-а.
Работа с 4-битными и 8-битными текстурами любых видеигр платформ PSP и PS2.
Swizzling/Unswizzling.
Экспорт и импорт текстуры (редактирование).
Средства полуавтоматического создания списка содержимого текстурной директории, навигация и использование данного списка.
Примечания:
Программа все еще находится в стадии разработки и тестирования. Возможные недоработки будут исправлены в следующих версиях.
Входным файлом может быть любая текстурная директория, содержащий графические данные архив, комплексный текстурный ресурс и т.д.
Заменяемые текстуры должны иметь те же параметры, что и исходные.
В разных видеоиграх хранение палитр текстур реализуется по-разному. Палитра может храниться как сразу после блока графических данных (текстура + уровни ее mipmaps + палитра), так и отдельно (кроме того иногда возникают задачи, для решения которых необходимо пренебречь уровнями mipmaps и перейти к редактированию самой текстуры и ее палитры непосредственно). В силу этого реализованы два режима работы: "Texture + MipMaps (palette after graphics)" и "Texture + PaletteOffset (custom palette offset). В первом случае необходимо указать число mipmaps (программа будет автоматически определять следующий за ними блок данных как палитру; либо, если mipmaps отсутствуют, блок, следующий за текстурой), во втором — оффсет палитры (то есть ее расположение вводится вручную).
Во избежании возможных глюков, списки содержимого текстурной директоирии (*.ini) рекомендуется создавать и редактировать только через интерфейс программы.
|