На заметку: SA-MP 0.3d больше не дополняется. В данный момент мы работаем только над исправлением критических багов.
Обновление клиента и сервера SA-MP 0.3d RC8
- Опция 'мультиядерность' теперь включена по-умолчанию;
- удалены неиспользуемые текстуры из samp.img;
- исправлен крэш при выходе из игры, возникающий при превышении лимита объектов;
- исправлена функция TogglePlayerControllable, которая не работала во время нахождения игрока в ESC;
- синхронизированы светофоры;
- обновлён экран кредитов (информации о разработчиках);
- обновлёна версия NSIS-инсталлятора (исправлена проблема с UAC (контроль учётных зиписей) для Windows 7).
Вот она, долгожданная минута публикации первого трейлера GTA V! Несколько секунд назад он был выложен на сайте R*, и мы, самые первые публикуем его здесь.
Что мы смогли увидеть в этом трейлере:
* Пляжный домик из Vice-City;
* Пальмы;
* Физика, как в GTA IV;
* Собаки;
* Намного больше анимированный мир;
* Отличная система частиц.
Пока весь мир пребывает в ожидании первого трейлера GTA V, R* добавили в свой магазин новую коллеционную вещицу, посвящённую 10-ти летию GTA 3: кружку.
Итак, когда до появления первого трейлера GTA V остаются считанные часы, R* установили на своём сайте таймер, который точно подсказывает, через какое время мы сможем увидеть трейлер одной из самых ожидаемых игр года.
* Исправлена проблема с отрисовкой чата на ноутбуках с видекартой от VIA/S3;
* Добавлены функции IsObjectMoving/IsPlayerObjectMoving;
* Исправлена проблема с SetVehicleParamsEx при использовании в OnVehicleSpawn;
* Исправлено исчезновение пикапов в интерьерах;
* Добавлена функция GetPlayerTargetPlayer() возвращает Id игрока на которого нацеливается другой игрок (зеленое состояние над головой);
* Исправлена проблема с паузой в режиме debug/test;
* Теперь вы можете использовать режим "Test" в Jernej's map editor внутри интерьеров (объект интерьера должен быть выбран).
Добавлены последние обекты от cessil:
- Заменены сетки для торгового центра Вероны. Пример смотрите в фильтрскрипте ls_mall.pwn;
- Воздушный шар в нескольких цветах;
- Каска пожарных.
native GetPlayerTargetPlayer(playerid);
Функция GetPlayerTargetPlayer() вернет INVALID_PLAYER_ID если при прицеливании
... Читать дальше »
Пока весь мир пребывает в ожидании первого трейлера одной из самых легендарных игр, я, OKStyle, сделал несколько обоев, посвящённых ей. Обои в разрешении 2560x1600 добавлены в соответствующую галерею.
Внимательные фанаты сразу же заметили, что пятерка на логотипе GTA V буквально скопирована с пятидолларовой купюры США 1899 года. Неужели разработчики решили "откатить" действие игры на сто лет назад? Не будет ли GTA V портом Red Dead Redemption?
Пока что изображение доллара с индейцем - это единственная зацепка. Все тайное станет явным 2 ноября, когда выйдет первый трейлер GTA V.
Итак, это совершилось: Rockstar Games сегодня без лишних предисловий анонсировала новую часть в серии GTA — Grand Theft Auto V, а также указала дату выхода первого трейлера долгожданного проекта — второе ноября! Ждём с нетерпением следующую среду.
Сегодня особенный день для фанатов игр серии GTA, ведь ровно десять лет назад вышла в свет Grand Theft Auto 3! Хочется выразить безмерную благодарность преданным парням из Rockstar North и Rockstar NYC за весь их нелёгкий труд, вложенный в GTA3 и в другие проекты франчайза. Третья часть серии навсегда изменила индустрию видеоигр и стала отличным примером того, как должна выглядеть игра с открытым миром.
Rockstar Games подготовила особый подарок наиболее преданным своим поклонникам - коллекцию обоев для рабочего стола. Если ты геймер со стажем, то, конечно, многие из них будут тебе знакомы, но в таком высоком разрешении они ранее доступны не были.
Новые обои добавлены в нашу галерею в максимальном разрешении 2560x1600.