Мы (AGC-Tm), объявляем о нашем новом турнире. A/D Battle Tournament - Третий от нас турнир, проводиться будет по схеме плейф офф, на 6Base+1TDM (полная информация в "описание о турнире"). К сожалению Area 51 Death Match: LOST 2 провести не получилось, из-за того, что сервер не выдержал, а по России у нас серверов нет. Так вот, с этим турниром все будет окей, сервер не упадет и лагов не будет (исключение для пингеров).
Описание:
Как упомянута выше, турнир будет проводиться по схеме плейф-офф. 6Base (A/D/A/D/A/D - по выбору каждой стороны защиты своей базы) + 1TDM(Arena 0..9 - по выбору обеих команд). Идея хоть и не "оригинальная", но сам смысл в том, чтобы не просто убить противника защищающего базу, но и захватить ее (да да, вспоминаем SAE сервер или же Basemode в МТА, теперь у нас в моде появилась такая возможность. Сами мы тоже будем принимать участие :)
Информация:
Мультиплейер: SA:MP 0.3a
Лимит команд: 16 (будет и резерв)
Лимит пинга: 200 (250 для игроков из Русской локации)
FPS лимит: стандарт [25]
Лимит команд от клана: 1
Сервера: 212.154.211.121:8888
Схема игры: 4х4
Кол-во раундов: 7
Официальный мод: AGC League 0.5
Судьи: [AGC] и SCKZ
Регистрация: пройдет с 04.05.10 по 13.05.10
Начало мероприятия: 14.05.10 19:00 по Астане | 17:00 по Москве
Примечания:
* Приглашены все команды.
* Команда опоздавшая на игру - дисквалифицируется.
* Если у игрока той или иной команды случилась потеря связи с серверов (вылет/тайм аут), но при этом не было стрельбы, то раунд останавливается.
* Команда в праве заменить игрока, только если он потерял связь и не явился. Заменить можно всего один раз. Если же не будет замены, команда в праве продолжить бой 4х3.
* Команда, которая получила три замечания за игру - дисквалифицируется.
* Лидер команды должен добавить в свои контакты: ICQ: 583335620 | Skype: alex_av4
Правила:
1. Схема проведения.
1.1. Клан матч проводится в режиме атаки-защиты при равном количестве игроков в командах(от 3 до 9 игроков).
1.2. Цель команды атаки.
1.2.1. Команда атаки должна атаковать базу защиты и уничтожить всех защитников.
1.2.2. При наличии точки захвата команда атаки может захватить базу не убивая всех защитников.
1.3. Цель команды защиты.
1.3.1. Продержаться в живых в течении установленного времени на базе.
1.3.2. При наличии точки захвата команда защиты должна не допустить захват базы.
1.3.3. Команда защиты может убить команду атаки и выиграть раунд.
2. Базы.
2.1. Базой может быть любое сооружение или часть штата.
2.2. База(метка захвата) должна быть доступна для атаки без применения транспорта.
2.2.1. На базу можно попасть с воды.
2.2.2. На базу можно попасть прыжком.
2.2.3. На базу можно попасть залезанием на крышу.
2.2.4. На базу можно попасть по земле.
3. Поведение команды атаки.
3.1. Команда атаки всегда должна быть активна в бою.
3.2. Команда атаки может использовать любые средства для достижения территории базы.
3.3. Команда атаки должна попадать на территорию базы без транспорта.
3.4. Команде атаки запрещено проникать внутрь базы нa транспорте.
4. Поведение команды защиты.
4.1. В команде защиты максимум один игрок может покинуть базу.
4.2. Все остальные игроки могут покинуть базу.
4.3. При смерти игрока, находившегося на базе, один из игроков вне базы обязан вернуться на базу в течении одной минуты (60 секунд).
4.4. Минимум один игрок защиты должен быть доступен для контактного боя игрокам атаки.
4.4.1. Игрока можно догнать.
4.4.2. К игроку можно проникнуть без применения транспорта.
5. Запрещено.
5.1. Команде атаки использовать транспорт для нанесения ущерба игрокам защиты.
5.1.2. Удар транспортом.
5.1.2. Давка транспортом.
5.1.3. Рубка винтами.
5.2. Команде атаки использовать взрыв транспорта для нанесения ущерба команде защиты.
5.3. Команде защиты покидать базу всем составом.
6. Количество раундов договорное.
7. После атаки и защиты возможно проведение решающего боя в формате TDM.
Регистрация: http://agc-team.w2c.ru/forum/index.php?showtopic=182
Обсуждение: http://agc-team.w2c.ru/forum/index.php?showtopic=183
|