Мы (AGC-Tm), объявляем о нашем новом турнире. A/D Battle 2 Tournament - это второй турнир в серии A/D Battle и пятый турнир от нашей команды.
Описание:
Во второй части будет совершенно другой стиль игры. Т.е. Европейский, но без cbug. Режим игры будет иметь стиль BattleGrounds. Так что задумывайтесь какие базы вы выберете.
Информация:
Мультиплейер: SA:MP 0.3b RC3 (если будет обновление, версия будет обновлена)
Лимит команд: 16 (может быть даже 32)
Лимит пинга: 200
FPS лимит: стандарт [25]
Лимит команд от клана: 2
Сервера: 195.54.209.33:7966 (может быть и больше)
Схема игры: 4х4
Кол-во раундов: 5
Официальный мод: BattleGrounds v7.0b
Судьи: [AGC]/будет приглашено несколько человек
Регистрация: открыта 16.08.10
Начало мероприятия: 18.08.10 в 15:00 по МСК
Примечания:
* Приглашены все команды.
* Команда опоздавшая на игру - дисквалифицируется.
* Если у игрока той или иной команды случилась потеря связи с серверов (вылет/тайм аут), но при этом не было стрельбы, то раунд останавливается или будет /add.
* Команда в праве заменить игрока, только если он потерял связь и не явился. Заменить можно всего один раз. Если же не будет замены, команда в праве продолжить бой 4х3.
* Команда, которая получила три замечания за игру - дисквалифицируется.
* Лидер команды должен добавить в свои контакты: Skype: agcmrworm/alex_av4/ | ICQ: 8928794
Правила:
1. Схема проведения.
1.1. Клан матч проводится в режиме атаки-защиты.
1.2. Цель команды атаки.
1.2.1. Команда атаки должна атаковать базу защиты и уничтожить всех защитников.
1.2.2. При наличии точки захвата команда атаки может захватить базу не убивая всех защитников.
1.3. Цель команды защиты.
1.3.1. Продержаться в живых в течении установленного времени на базе.
1.3.2. При наличии точки захвата команда защиты должна не допустить захват базы.
1.3.3. Команда защиты может убить команду атаки и выиграть раунд.
2. Базы.
2.1. Базой может быть любое сооружение или часть штата.
2.2. База(метка захвата) должна быть доступна для атаки без применения транспорта.
2.2.1. На базу можно попасть с воды.
2.2.2. На базу можно попасть прыжком.
2.2.3. На базу можно попасть залезанием на крышу.
2.2.4. На базу можно попасть по земле.
3. Поведение команды атаки.
3.1. Команда атаки всегда должна быть активна в бою.
3.2. Команда атаки может использовать любые средства для достижения территории базы.
3.3. Команда атаки должна попадать на территорию базы без транспорта.
3.4. Команде атаки запрещено проникать внутрь базы нa транспорте.
4. Поведение команды защиты.
4.1. В команде защиты максимум один игрок может покинуть базу.
4.2. Все остальные игроки могут покинуть базу.
4.3. При смерти игрока, находившегося на базе, один из игроков вне базы обязан вернуться на базу в течении одной минуты (60 секунд).
4.4. Минимум один игрок защиты должен быть доступен для контактного боя игрокам атаки.
4.4.1. Игрока можно догнать.
4.4.2. К игроку можно проникнуть без применения транспорта.
5. Запрещено.
5.1. Команде атаки использовать транспорт для нанесения ущерба игрокам защиты.
5.1.2. Удар транспортом.
5.1.2. Давка транспортом.
5.1.3. Рубка винтами.
5.2. Команде атаки использовать взрыв транспорта для нанесения ущерба команде защиты.
5.3. Команде защиты покидать базу всем составом.
6. Количество раундов договорное 5(4A/D+TDM Arena 2)
7. После атаки и защиты возможно проведение решающего боя в формате TDM.
Регистрация: http://agc-team.w2c.ru/forum/index.php?showtopic=519
Обсуждение: http://agc-team.w2c.ru/forum/index.php?showtopic=520
|