Приветствую. Рады представить вам первый турнир от нашей фан-тимы FaLLeN под названием CS Tournament. Что же, как Вы знаете, мы играем только в MTA, и, разумеется, турнир так же будет проходить в данном клиенте. Все действия будут проходить на 4 картах, хорошо известных по игре Counter-Strike, а именно de_dust2, de_aztec, de_inferno, pf_dust. Мы решили не изобретать велосипед, поэтому турнир пройдет на обычном Basemode с небольшим изменением скинов и конфига. Главная цель – уничтожить команду противника - все просто.
Дата и время проведения: 5 ноября (пятница) 2010 года, начало 17.00 по МСК
Регистрация: Будет проводиться до 3 ноября 2010 года
Мультиплеер: MTA 1.0.4
FPS Limit: min 25, max 47.
Ping Limit: min -1, max 200.
Лимит команд: 16 (+резерв) (от клана лимит команд - 2)
Сервер: Серверы будут объявлены позже
Для более полного представления о турнире предлагаю посмотреть трейлер:
Регламент:
1.Регистрация.
1.1 К участию в турнире допускаются все русскоязычные и иностранные кланы.
1.2 Фан-тимы не допускаются.
1.3 Заявка подается на форум в теме регистрации.
1.4 Лимит участников – 16 команд (+ резерв) (Лимит команд от клана - 2).
1.5 Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку любой команды, либо отдельных игроков, без объяснения причин на этапе регистрации.
1.6 Список зарегистрированных пар составляется в не зависимости от порядка поданных заявок, так же заявки могут рассматриваться не по порядку.
2. Проведение.
2.1 Матч проводится в режиме ТДМ 4x4.
2.2 При неявке 2-ух игроков, засчитывается техническое поражение.
2.3 Лимит пинга – 200 мс.
2.3.1 При превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают (пауза) раунд. Игроку дается 5 минут времени для того что бы уменьшить пинг, в противном случае паре засчитывается техническое поражение.
2.4 Минимальный ФПС - 25, максимальный ФПС - 45.
2.4.1 При принижении/превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается 5 минут времени для того что бы увеличить/уменьшить ФПС, в противном случае паре засчитывается техническое поражение.
2.5 При краше игрока с сервера до нанесения ущерба одной из сторон, раунд останавливается. Если же ущерб уже был нанесен – раунд играется без вылетевшего игрока. При заходе на сервер игрок добавляется с тем же количеством хп.
2.6 Лимит времени на раунд – 5 минут.
2.7 Игра ведется 7 раундов, 3 арены со сменой сторон и 1 нейтральная
2.7.1 За победу в раунде команда получает 1 очко.
2.7.2 В случае ничьи в раунде, раунд переигрывается.
3. Подведение итогов.
3.1 Победителем раунда объявляется команда, которая уничтожит всех игроков противника.
3.1.1 Если в обеих командах есть выжившие игроки, победу одерживает команда, в которой выжило больше игроков.
3.1.2 Если количество выживших игроков одинаково, побеждает команда, сумма HP игроков которой больше.
3.2 Победителем в матче объявляется пара, набравшая большее количество очков.
3.3 В случае самоотказа, дисквалификации, или иных причин, по которым победившая команда не может продолжать игру – в следующий раунд проходит проигравшая пара.
3.4 В случае тех поражения/дисквалификации команды, другая команда выигрывает автоматически со счётом 3-0 (до начала игры).
4. Игроки обязаны.
4.1 Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере.
4.2 Вовремя заходить на указанный в расписании сервер.
4.3 В случае задержки Вашего матча, ожидать команды судей.
4.4 При опоздании на 5 минут, команде объявляется техническое поражение за неявку.
4.5 Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям СТРОГО через личку.
4.6 Быть активными во время матча.
5. Игрокам запрещается.
5.1 Флудить, оскорблять игроков или судей.
5.2 Использовать сторонний софт, клео-скрипты, измененные текстуры, модели, анимации и другие нечестные способы получения над соперником.
5.3 Участвовать в турнире, если они не были указаны в Заявке (в том числе под чужими никами).
5.4 Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого приказа судей.
5.5 Излишне лагать, независимо от причин.
5.6 Излишне кемперить, уходить от боя с противником.
5.7 Сокрытие факта рассинхронизации игрока.
6. Наказания.
6.1 За нарушение пунктов 5.2, 5.4, 5.7 пара получает техническое поражение в матче со счетом 3-0.
6.2 За нарушение пунктов 5.1, игрок получает предупреждение. При повторном нарушении – пара получает техническое поражение.
6.3 При нарушении пункта 5.5 игроку делается предупреждение, раунд останавливает, а игроку дается время (3 минуты) устранить лаги. Если в следующем раунде, лаги повторятся – пара получает техническое поражение.
6.4 В спорных ситуациях наказание определяется судьей прямо во время матча.
7. Заключительные положения.
7.1 Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующие правила.
7.2 Принимаемые по ходу турнира правила обратной силы не имеют.
7.3 Жалобы на судейство рассматриваются исключительно после турнира.
7.4 Жалобы рассматриваются в установленном порядке, при подаче заявки установленного образца.
7.5 Незнание правил не освобождает от ответственности.