DarkByte: "Прошло некоторое время начиная с последнего обновления.
Вы, возможно, видели описание исправленных багов (большое спасибо тем, кто сообщил о них), или иную информацию о dp3, читая форумы MTA.
Вы, возможно, также видели некоторые из изменений и дополнений в функциях скриптов, если вы читали wiki.
Ниже вы можете видеть список того, что разрабатывалось для Developer Preview 3:
Наиболее известные новые функции скриптинга:
- Поддержка ботов (пешеходов)
- Настраиваемые параметры транспортных средств
- Возможность рисовать через DirectX
- Обработка денег на стороне клиента
- Дополнительные функции для работы с пикапами
- Функция shutdown() для завершения работы сервера
- Больше функций работы с xml (xmlNodeGetSubNodes и xmlNodeGetParent)
Наиболее известные усовершенствования и/или исправленные баги:
- Большой акцент был сделан на исправление и улучшение синхронизации при стрельбе, поскольку они оказались главными проблемами.
Этим и вызвано главное изменение в заголовке.
- Проблемы ограбления машин, приводящие к десинхронизации
- Баги со скольжением напрямую связаны с синхронизацией выстрелов
- Исправлен баг с невозможностью выстрелов из УЗИ в режиме приседания.
- Усовершенствованы некоторые функции скриптов (наиболее сильно переписаны функции камеры).
- Исправлены баги, обнаруженные в стандартных ресурсах МТА, и проявляющиеся при определенных условиях.
- Командой QA была проведена длительная работа над редактором карт. Они надеются включить его в DP3.
К сведению: ежедневный список изменений (changelog) должен снова появиться после выпуска DP3. Это маленький список главных исправленных в DP3 багов. Исправлео было также множество багов, которые здесь не упомянуты. changelog временно не работает из-за модернизаций оборудования на машине, которая использовалась разработчиками, чтобы регистрировать внесенные изменения и автоматически обновлять changelog.
Чтобы гарантировать, что релизы устойчивы с большим количеством игроков, MTA рассматривает возможность смены политики ограниченных тестирований на проведение больших публичных тестов, чтобы достигнуть наибольшего возможного количества игроков.
Команда QA могла бы гарантировать, что у билда нет никаких сильных проблем, и проводить общественный тест, возможно еженедельно.
Это действие привело бы к намного большему массовому тестированию и большей уверенности в стабильность.
В действительности, это позволило бы чаще проводить новые выпуски. В скором времени ожидайте новостей на этот счет."
|