В далёком декабре 2006 клан TDH одолел WAR в международной SA-MP League. Именно тогда в нашем сообществе зародилась идея провести нечто такое, что напоминало бы, или копировало только что завершившийся первый сезон в этой европейской Лиге по SA-MP...
Вообще с крупными серьёзными соревнованиями было всегда трудно. Их можно смело пересчитать по пальцам одной руки. Новичкам и будущим организаторам, будет полезно знать об этом.
• Europe MTA League (GTA: Vice City) - 2004-2005 (сайт не функционирует).
• SA-MP League (GTA: San Andreas) - 2006-2007 (сайт в архиве).
• MTA Race League (GTA: San Andreas) - 2006-20XX (официальный сайт).
• Russian MTA League (GTA: San Andreas) - 2010-20XX (официальный сайт).
Европейцы стали первыми, кто организовал командам крупное мероприятие, чтобы они могли выявить сильнейшего. Кланы сражались на улицах Vice City. К сожалению, клан-победитель единственного сезона Europe MTA League остался в истории. Всю оставшуюся половину 2005 года, команды проводили на просторах VC-MP 0.1d.
Весной 2006 года Kyeman бросивший VC-MP, полностью переключился на SA-MP. На свет появилась SA-MP 0.1b, и чтобы повысить популярность единственного мультиплеера для GTA:SA, была запущена официальная Лига SA-MP. Определив первого клана-чемпиона, Лига начала сдавать позиции. Организаторы постоянно оттягивали начало битвы за 2007 год, в итоге сошлись на том, что в 2008 году, проведут полноценную Лигу. Это окончательно похоронило шансы кланов сразиться на международном турнире. Вскоре официальный сайт этой SA-MP League перестал функционировать.
В 2006 году, наш друг Иван [EFO]Silence запускает MTA Race League. Гоночные баталии не раз сталкивали нос к носу бесчисленное количество участников. Мультиплеер SA-MP явно не подходил под нужды гоночной лиги МТА, да и не подходит он сейчас, чтобы проводить на нём первоклассные гоночные турниры. В ту пору, была единственная платформа, позволяющая проводить соревнования любого уровня: команда МТА ответила SA-MP, выпустив великолепный MTA: Race. MRL является самой старой и единственной в своём роде Лигой, где пилоты разных команд и кланов, могут сразиться на турнирах или гоночных матчах и по сей день.
Наконец, 1 сентября 2010 года, стартует Russian MTA League - плод многолетней работы разных людей. К этому дню шли три года: начиная от идей, и заканчивая написанием регламента, и мода лиги. Это первое серьёзное мероприятие, которое рассчитано для выявления сильнейшего клана. RML по предварительным расчётам завершится в середине октября. Готовы ли организаторы и команды выстоять, а также провести все матчи - покажет время. Нам же остаётся внимательно изучить регламент, локации, мод, и подумать, прежде чем подавать заявку. Зарегистрировать свою команду вы можете до 30 августа.
С первого сентября начинается игровой сезон новой лиги MTA. Мы ничего не будем обещать по поводу этой лиги. Неизвестно какая будет организация у мероприятия. Осенняя лига 2010 будет для нас как пробная. Чтобы на будущее учесть допущенные на мероприятии ошибки и неполадки, а затем организовывать полноценные мероприятия такой направленности. Ведь лига это что-то большее чем просто турнир, так как идет она почти месяц и требует терпения от всех её участников. Но в целом у нас взгляды оптимистические.
Сетка будет сформирована 31ого августа и в течении нескольких дней на форуме появится расписание игр.
Регламент:
1. Проведение матчей.
1.1. Матч проводится в режиме ТДМ 5х5 (пять на пять).
1.1.1. При неявке 2ух из игроков команде засчитывается техническое поражение.
1.2. Лимит пинга – 200 (двести) мс.
1.2.1. При превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается время уменьшить пинг, либо капитан обязан заменить его.
1.2.2. При повторном превышении пинга игрок кикается с сервера, команда доигрывает раунд без него, и затем капитан заменяет его.
1.3. Минимальный ФПС - 25 (двадцать пять), максимальный ФПС - 47 (сорок семь).
1.2.1. При принижении/превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается время увеличить/уменьшить ФПС , либо капитан обязан заменить его.
1.2.2. При повторном принижении/превышении ФПС игрок кикается с сервера, команда доигрывает раунд без него, и затем капитан заменяет его.
1.4. При вылете игрока с сервера раунд не останавливается. Раунд играется без вылетевшего игрока или он добавляется с тем же HP, на место, если вернулся или был заменён.
1.5. Лимит времени на раунд – 15 (пятнадцать) минут.
1.6. Игра ведется 11 (одиндцать) раундов, пять арен со сменой сторон и 1(одна)нейтральная.
1.6.1. За победу в раунде команда получает 1 очко.
1.6.2. В случае ничьи в раунде, раунд переигрывается.
2. Безбаговый стиль игры.
2.1. При игре двух кланов с разными стилями игры(с багом +с и без него) матч играется без бага.
2.2. При первом использовании бага команда получает предупреждение.
2.3. При повторном нарушении запрета на баг команда получает техническое поражение в матче со счетом 0-11.
3. Подведение итогов.
3.1. Победителем раунда объявляется команда, которая уничтожит всех игроков противника.
3.1.1. Если в обеих командах есть выжившие игроки, победу одерживает команда, в которой выжило больше игроков.
3.1.2. Если количество выживших игроков одинаково, побеждает команда, сумма HP игроков которой больше.
3.1.3. Если все указанные показатели у команд одинаковые – объявляется ничья.
3.2. Победителем в матче объявляется команда, набравшая большее количество очков.
4. Капитаны обязаны.
4.1. Контролировать порядок внутри своей команды.
4.2. Сообщать судьям об изменении статуса команды (готовы/неготовы, проблемы со скриптом, лагающие противники, подозрения на нечестную игру).
4.3. Сообщить заранее об отводах тех или иных судей. Вся информация должна поступить ДО начала формирования судейских бригад.
5. Игроки обязаны.
5.1. Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере.
5.2. Вовремя заходить на указанный в расписании сервер.
5.2.1. В случае задержки Вашего матча ожидать команды судей в IRC канале #mta.ru@RusNet.
5.2.2. При опоздании на 10 минут, команде объявляется техническое поражение за неявку.
5.3. Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям СТРОГО через капитана, за исключением чрезвычайных обстоятельств.
5.4. Быть активными во время матча.
6. Игрокам запрещается.
6.1. Флудить, оскорблять игроков или судей.
6.2. Использовать сторонний софт, клео-скрипты, измененные текстуры, модели, анимации и другие нечестные способы получения над соперником.
6.3. Участвовать в турнире, если они не указаны в составе клана(в том числе под чужими никами).
6.4. Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого приказа судей.
6.5. Излишне лагать, независимо от причин.
6.6. Излишне кемперить, уходить от боя с противником.
6.7. Сокрытие факта рассинхронизации игрока.
7. Наказания.
7.1. За нарушение пунктов 6.2, 6.3, 6.7 команда получает техническое поражение в матче со счетом 0-11.
7.2. За нарушение пунктов 6.1, 6.3 игрок получает предупреждение. При повторном нарушении – кик. При третьем – команда получает техническое поражение.
7.3. При нарушении пункта 6.5. игроку делается предупреждение, раунд останавливает, а игроку дается время устранить лаги. Если в следующем раунде, лаги повторятся – игрок кикается, раунд доигрывается в меньшинстве, а команда имеет право в следующем раунде заменить его.
7.4. В спорных ситуациях наказание определяется судьей прямо во время матча.
7.4.1. Если вы прочитали регламент, то допишите в заявке девятым пунктом название название вашего клана на русском языке.
8. Заключительные положения.
8.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующие правила.
8.1.1. Принимаемые по ходу турнира правила обратной силы не имеют.
8.2. Жалобы на судейство рассматриваются исключительно после турнира.
8.2.1. Жалобы рассматриваются в установленном порядке, при подаче заявки установленного образца.
Подсчёт очков:
После игр судьи регистрируют счёт и в таблице мест рассчитывается ваше место и положение в турнире.
1. Начисление очков:
1.1. -1 очко клан получает за неявку или техническое поражение.
1.2. 0 очков клан получает за сухой проигрыш(0-11).
1.3. 1 очко клан получает за проигрыш(от 1-10 до 5-6).
1.4. 2 очка клан получает за победу(от 6-5 до 10-1) или за неявку соперника.
1.5. 3 очка клан получает за сухую победу(11-0) или за техническую победу над соперником.
2. Спорные моменты при подсчёте очков:
2.1. При равном количестве очков считается количество выигранных и проигранных раундов, у кого больше победных, тот в таблице находится выше.
2.2. При равном количестве победных и проигранных раундов смотрится счёт между командами, у которых возникла спорная ситуация и наверх проходит победитель.
3. Завершение сезона и переходы между дивизионами:
3.1. При завершении сезона три худших клана первого дивизиона вылетают во второй. Три лучших клана второго дивизиона попадают в первый.
3.2. Так же обстоит со вторым и третьим дивизионами нашей лиги, если он будет.
Арены:
Регистрация: http://mta-community.ru/index.php?topic=425.0
Обсуждение: http://mta-community.ru/index.php?topic=439.0
Регистрация в судейский состав: http://mta-community.ru/index.php?topic=428.0
Автор: Kesha_F1
|