Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2010 » Март » 24 » SA-MP 0.3a R5 Server
    15:17
    SA-MP 0.3a R5 Server

    Вышло новое обновление для серверов. На этот поступок нас сподвигло DoS-нападение на некоторые популярные сервера.

    Внимание: это не 0.3b. Это опциональное обновление серверов, и только. Оно не исправляет все существующие баги, многие из которых удастся исправить только в следующей версии обновления клиента/сервера. Версия сервера 0.3a R5 исправляет уязвимость для DoS-аттак, когда игрок посылает на сервер неверные данные, сгенерированные внешними программами, что могло использоваться для получения отладочных данных сервера и приводило к его отключению.

    Кроме того, новая версия серверов поддерживает новые воможности скриптинга, упущенные в базовом релизе:

    Информация о камере:
    Благодаря этой возможности вы можете определить куда смотрит игрок. Обратите внимание, что информацию о камере можно получить лишь тогда, когда игрок пешком, в режиме спектакора или за рулём транспорта, со специальными "турелями" типа пожарной машины и водомёта.

    Функции работы с камерой:
    native GetPlayerWeaponState(playerid);
    native GetPlayerCameraPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
    native GetPlayerCameraFrontVector(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
    native GetPlayerCameraUpVector(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);

    Система переменных Per-player: (PVars):
    Первоначально SA-MP был рассчитан на 100 игроков. Это значит, что в PAWN массив с размером MAX_PLAYERS, например такой как PlayerInfo[MAX_PLAYERS], работал нормально. Теперь же лимит MAX_PLAYERS возрос до отметки в 500 ироков, программисты умудряются создавать массивы с 500 элементами для хранения одного флага, что есть нерациональное использование памяти. Эти переменные необходимо обнулить вручную, когда игрок выходит с сервера.

    Преимущества использования PVars перед массивами MAX_PLAYERS: 1) PVars могут быть доступны через скрипты игровых модов и фильтр-скрипты, облегчая модуляризацию кода.
    2) PVars автоматически удаляются при выходе игрока с сервера, т.е. вам не придётся вручную (или посредством скрипта) обнулять переменные для других присоединяющихся игроков.
    3) Нет необходимости в сложных вычислениях информационных структур об игроках.
    4) Экономит память благодаря отсутствию выделения для ID игроков массива в PAWN, который может и не использоваться никогда.
    5) Вы можете легко составить перечень отображения/хранения списка переменных PVar. Это облегчает хранение и использование информации об игроках.
    6) Даже если PVar не был определён, определится стандартное значение: 0.
    7) PVars может обрабатывать очень большие значения, используя динамическое распределение памяти.

    // Система переменных Per-player (PVars)
    native SetPVarInt(playerid, varname[], int_value);
    native GetPVarInt(playerid, varname[]);
    native SetPVarString(playerid, varname[], string_value[]);
    native GetPVarString(playerid, varname[], string_return[], len);
    native SetPVarFloat(playerid, varname[], Float:float_value);
    native Float:GetPVarFloat(playerid, varname[]);
    native DeletePVar(playerid, varname[]);

    // Перечень PVar
    #define PLAYER_VARTYPE_NONE 0
    #define PLAYER_VARTYPE_INT 1
    #define PLAYER_VARTYPE_STRING 2
    #define PLAYER_VARTYPE_FLOAT 3

    native GetPVarsUpperIndex(playerid);
    native GetPVarNameAtIndex(playerid, index, ret_varname[], ret_len);
    native GetPVarType(playerid, varname[]);

    Дополнения для маркеров игроков:
    Если у маркеров игроков стоит мод PLAYER_MARKERS_MODE_GLOBAL, вы можете ограничить радиус "стрима", т.е. расстояния, на котором станут видны маркеры этих игроков другим игрокам. Это может быть полезным, а иногда и важным на некоторых серверах, где количество маркеров ограничено лимитом San-Andreas.

    native LimitPlayerMarkerRadius(Float:marker_radius);

    Добавление к функции повреждения транспорта:
    Функция повреждения транспорта вызывается тогда, когда игрок обновляет информацию о повреждении своего авто (OnPlayerUpdate). Новая функция позволяет получать и устанавливать информацию о повреждении транспорта.

    forward OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid);
    native GetVehicleDamageStatus(vehicleid, &panels, &doors, &lights, &tires);
    native UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires);

    Другое:
    Исправлена работа функции fseek() в pawno.

    Автор: Kye

    Категория: GTAMP | Просмотров: 753 | Добавил: OKStyle | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    Блок пользователя

    GTA: Criminal Russia


    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды,скрипты,программы,новости и много другое

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Март 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    Категории раздела
    GTA [1]
    GTAL [0]
    GTA2 [0]
    GTAA [0]
    GTA3 [11]
    GTAVC [2]
    GTASA [5]
    GTALCS [2]
    GTAVCS [0]
    GTASAS [1]
    GTAIV [7]
    GTAIVLAD [0]
    GTAIVTBOGT [1]
    GTACW [6]
    GTAIVEFLC [19]
    GTA5 [12]
    GTAMP [172]

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 478

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2019 | GTA-Exclusive 2007-2019 | GTA News 2007-2019 | Хостинг от uCoz