Здравствуйте! Вашему вниманию представляем седьмой турнир от команды RMC. Суть турнира: убить противника в режиме тдм 2х2 на не стандартных аренах. На каждый раунд будет отведено 3 минуты. Всего будет 2 арены (со свапом). Если счёт будет 2-2, будет играться арена 2 (без свапа). Учитывая все нюансы игра одной пары команд будет занимать не более 30минут. Информация о турнире: • Дата проведения турнира - Суббота/12 марта 2011 года/18:00 - Воскресенье/13 марта 2011 года/18:00; • Регистрация на турнир открыта с 07 марта 2011 года, а закроется 11 марта; • Принцип перехода на следующий круг - игра на вылет; • Схема - 2x2; • Лимит команд - 16; * От одного клана только 1 команда; • Участвовать могут только кланы; • Официальная версия клиента: 0.3с; • Мод: UniTraining v3.2; • Распределение команд будет рандомное, спец программой (как на предыдущих мероприятиях) Оружие: Sillencer (120) Desert Eagle (100) Shotgun (100) Mp5 (420) AK47 (500) M4 (400) Rifle (150) Sniper Rifle (100) _____________ Grenade (1) Tear Gas (3) Molotov (1) Satchel Bomb (1) Арены: [url="http://rmc-team.hdd1.ru/images/aat/arena1.jpg"]Арена 1[/url] [url="http://rmc-team.hdd1.ru/images/aat/arena2.jpg"]Арена 2[/url] Сервер турнира: 195.54.209.33:7981 Судьи: [RMC]b3][N][TA [RMC]OzZarnik [RMC]S[A]N * Возможно будут ещё судьи *Судьи решает все споры между игроками; *Судьи несут полную ответственность за свои решения, касающиеся турнира; *Судьи не несут ответственности за исход матчей. TDM Rules: 1.Регистрация. 1.1.К участию в турнире допускаются все русскоязычные кланы. 1.1.1. Фан-тимы не допускаются. 1.2 Заявка подается на форум в указанные сроки. 1.3 Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку любой команды, либо отдельных игроков, без объяснения причин на этапе регистрации. 2. Проведение. 2.1. Матч проводится в режиме ТДМ 2х2. 2.1.1. При неявке 1 игрока и невозможности заменить его, команде разрешается играть матч 1х2. 2.1.2. При неявке 2 игроков команде засчитывается техническое поражение. 2.2 Лимит пинга – 250 мс. 2.2.1. При превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается время уменьшить пинг, либо капитан обязан заменить его. 2.2.2. При повторном превышении пинга игрок кикается с сервера, команда доигрывает раунд без него, и затем капитан заменяет его. 2.3. При краше игрока с сервера до нанесения ущерба одной из сторон, раунд останавливается. Если же ущерб уже был нанесен – раунд играется без вылетевшего игрока. 2.4. Лимит времени на раунд – 3 минуты. 2.5. В случае ничьи в раунде, команды очков не получают. 3. Подведение итогов. 3.1. Победителем раунда объявляется команда, которая уничтожит всех игроков противника. 3.1.1. Если в обеих командах есть выжившие игроки, победу одерживает команда, сумма HP игроков которой больше. 3.1.2. Если сумма HP игроков одинаковая, побеждает команда, в которой выжило больше игроков. 3.1.3. Если все указанные показатели у команд одинаковые – объявляется ничья. 3.2. Победителем в матче объявляется команда, набравшая большее количество очков. 3.3. В случае самоотказа, дисквалификации, или иных причин, по которым победившая команда не может продолжать игру – в следующий раунд проходит проигравшая команда. 4. Капитаны обязаны. 4.1. Контролировать порядок внутри своей команды. 4.2. Сообщать судьям об изменении статуса команды (готовы/неготовы, проблемы со скриптом, лагающие противники, подозрения на нечестную игру). 5. Игроки обязаны. 5.1. Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере. 5.2. Вовремя заходить на указанный в расписании сервер. 5.2.1. При опоздании на 10 минут, команде объявляется техническое поражение за неявку. 5.3. Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям СТРОГО через капитана, за исключением чрезвычайных обстоятельств. 5.4. Быть активными во время матча. 6. Игрокам запрещается. 6.1. Флудить, оскорблять игроков или судей. 6.2. Использовать сторонний софт, клео-скрипты, измененные текстуры, модели, анимации и другие нечестные способы получения преймущества над соперником. 6.3. Использование багов: +C, присядка, скольжение, knife bug, f8 bug, widescreen, slide bug. (Double Shot, Скролл, fist разрешены); 6.4. Выходить за указанные границы арены. 6.5. Участвовать в турнире под чужими никами. 6.6. Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого приказа судей. 6.7. Выходить в ESC после начала раунда. 6.8. Излишне лагать, независимо от причин. 6.9. Излишне кемперить, уходить от боя с противником. 7. Заключительные положения. 7.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующие правила. 7.1.1. Принимаемые по ходу турнира правила обратной силы не имеют. 7.2. Жалобы на судейство рассматриваются исключительно после турнира. 7.2.1. Жалобы рассматриваются в установленном порядке, при подаче заявки установленного образца. [url="http://forum.rmc-team.hdd1.ru/index.php?showtopic=876"]Обсуждение[/url] [url="http://forum.rmc-team.hdd1.ru/index.php?showtopic=875"]Регистрация[/url] [url="http://forum.rmc-team.hdd1.ru/index.php?showtopic=877"]Сетка[/url] [url="http://rmc-team.hdd1.ru/images/aat/aat.txt"]Код новости[/url]
|