Здравствуйте! Сегодня открывается регистрация команд для участия в MRL: TDD Ladder 2010. Первый тур этого командного турнира должен стартовать 5 апреля, предлагаю вашему вниманию регламент турнира. В него ещё могут быть внесены изменения, обсуждение регламента проходит на форуме.
Дата открытия первого тура - 5 апреля 2010
Ладдер (Ladder) - система проведения турниров, при которой команды после жеребьевки разделяются по группам и команды одной группы играют друг с другом. После того, как все матчи в группе сыграны, набравшие наибольшее количество очков команды выходят в Play-Off турнира. Проигравшая команда выбывает.
1. Порядок Регистрации и Жеребьевки
- Для участия в MRL: TDD Ladder 2010 каждой команде необходимо заполнить регистрационную форму в соответствующей теме на форуме Лиги MRL;
- Каждая команда подает заявку отдельно и подать заявку может только капитан команды;
- Команда должна состоять из трёх или четырёх игроков, клановая принадлежность не имеет значения;
- Из одного клана принять участие в MRL: TDD Ladder 2010 может не более 12 человек;
- Образец заявки будет представлен на форуме;
- Жеребьевка по группам проходит в закрытом режиме (командам, вместо названия, присваиваются цифры). Состав групп должен быть сбалансирован, для этого будет проведена предварительная оценка клана по уровню игры.
2. Схема турнира
В зависимости от количества зарегистрированных команд, количество групп на первом этапе может меняться. Если регистрацию прошли 1-5 команд то группа будет одна, если 6-10, то две, и если 11-15, то три.
- Групповой (первый) этап будет проходить в несколько туров. Расписание каждого тура будет вывешено на сайте лиги. Для каждого тура отдельно определяются сроки его проведения и матчи, которые необходимо сыграть в его рамках.
- На втором этапе формируются матчи Play-Off для команд, успешно прошедших первый этап. Второй этап не проводится, если на первом этапе была одна группа. Если было 2 или 3 группы, то во втором этапе формируется сетка из 4 или 8 команд соответственно. Количество команд, проходящих во второй этап из каждой группы, будет оглашено по ходу турнира.
- Помимо командного, будет вестись и личный зачет. В конце будет назван лучший игрок MRL: TDD Ladder 2010.
3. Общие правила
3.1. Технические требования
- Мультиплеер – MTA:SA 1.0.3;
- Версия GTA - GTA:SA 1.0 без модификаций, с оригинальными моделями транспорта;
- Максимальный пинг игрока устанавливается равным 200* ms;
- Средний пинг игроков одной команды устанавливается равным 140* ms;
- Число FPS в игре – не менее 20.
3.2. Действия игроков во время игры
- На странице турнира указано время начала каждого матча и координаты сервера, на котором он проходит. Опоздание более чем на 10 минут относительно указанного времени может привести к начислению штрафных очков или дисквалификации;
- Игроки обязаны соблюдать принципы честной игры, выполнять указания судей;
- Запрещено использование читов, трейнеров и модификаций;
- Запрещено снятие скриншотов и видеороликов программой Fraps и её аналогами (в том числе использование F12);
- Запрещается неадекватное поведение, оскорбление игроков и/или судей;
- На сервере во время игры запрещено находиться посторонним игрокам;
- Запрещено кемперство, выход в ESC, пассивное ведение игры.
3.3. Действия организаторов и судей
- Судья следит за соблюдением правил и регламента турнира, а в случае нарушения, сам выбирает меру наказания, вплоть до дисквалификации игрока;
- Рестарт раунда может быть произведен по причине технических проблем у одного или нескольких игроков, а также в случае десинхронизации объектов (бочек, разрушаемых конструкций и т.п.);
- Лимит лагов по FPS в совокупности с пингом определяется судьей. Судья имеет право потребовать замену любого игрока, даже если его пинг соответствует требованиям.
4. Проведение матчей
- Матчи проходят по системе Team DeathMatch, от каждой команды в матче принимают участие по два игрока;
- Капитан команды, или исполняющий его обязанности игрок, обязан определить состав на матч внутри команды. Необходимо его сообщить организаторам в день матча и предусмотреть замену;
- Команды обязаны задействовать запасных игроков не менее, чем в 15 раундах на групповом этапе. Четвертый игрок в заявке (если есть) может не принимать участия в официальных матчах, оставаясь на замене.
- Разрешены однократные замены игроков во время матча;
- Игроки обязаны подчиняться требованиям судьи и своего капитана;
- В рейтинг турнира идет количество выигранных командой раундов (Не матчей, а именно раундов).
- На каждом матче играется 5 различных карт. Каждая по 3 раза;
- Подбор карт будет организован на форуме лиги. Из общего списка голосованием капитанов будет выбрано 9 карт;
- Для предварительного (первого) этапа 5 из 9 карт будут выбраны случайным образом на сервере непосредственно во время матча (!random);
- Для этапа Play-Off карты выбираются капитанами команд (каждый из капитанов уберет из списка по 2 карты);
- Ничья может быть зафиксирована только на предварительном этапе. На играх Play-Off, в случае ничейного результата, проводится доигровка на 3 случайных картах;
- В случае неявки, спустя 15 минут после назначенного времени, команде засчитывается техническое поражение со счетом 10-0;
- Если по истечении 10 минут (лимит времени на карте) никому не удалось выиграть, то очки за раунд не засчитываются ни одной из команд, и начинается следующая карта. При этом раунд засчитывается, как сыгранный;
- Рестарт раунда гарантируется в случае проблем Интернета одного из игроков. В случае лага (не взорвавшиеся бочки или не разрушенные элементы) судья также обязан дать рестарт. В остальных случаях принимается во внимание согласие команд и судьи на рестарт.
Регистрационная форма: http://mta-league.com/forum/index.php?board=56.0
Подбор команд: http://mta-league.com/forum/index.php?topic=577.0
Обсуждение регламента: http://mta-league.com/forum/index.php?topic=576.0
Общие вопросы: http://mta-league.com/forum/index.php?topic=570.0
|