Главная О проекте Статьи Файлы Фотоальбомы Форум
Добавить сайт в «Избранное» | Вход в профиль

GTA V

Информация: iFruit

Информация: Изображения:

GTA: Chinatown Wars

Информация:

GTA IV

Информация:

Информация:

Информация:

Информация:

GTA: Vice City Stories

Информация: Изображения:

GTA: Liberty City Stories

Файлы: Информация: Изображения:

GTA: San-Andreas

Информация: Статьи: Изображения:

GTA: Vice City

Информация: Изображения: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA ]I[

Информация: Файлы:

Информация: Изображения:

GTA 2

  • 1
  • 2

GTA: Advance

Информация:

GTA




  • 1
  • 2

Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Эвенты » SA-MP

    Universal TDM

    Доброго времени суток. Клан eXe представляет вам свой первый турнир. Турнир будет проходить по системе TDM (5x5).

    Описание турнира:
    Universal Team Death Match 5 на 5. Почему Universal? Всё очень легко и просто: каждый этап будет проходить на определенном оружии, какие именно оружия вы узнаете ниже.

    1 этап - оружие: Deagle
    2 этап - оружие: Shotgun
    3 этап (Полу-финал) - оружие: M4
    4 этап (Финал) - оружие: Sniper rifle

    Дата и Время: 12 марта 2010г. (Пятница) - 18:00 по МСК по 13 марта 2010г. (Суббота)
    Раунды: 3 раунда, со сменой команд после каждого раунда. Время раунда 15 минут.
    Лимит пинга: 200
    Лимит команд: 16 (+2 в резерв)
    Лимит FPS: 25
    Версия клиента: SA-MP 0.3a
    Сервер турнира: IP: 195.54.209.33:7920 / .:: eXe Training/CW Server ::.

    Судьи:
    oDyBaH, NeSKafe
    * Возможны изменения в судейском составе.

    Правила турнира:
    1. Запрещено использовать читерский софт, дающий преимущество над соперником.
    2. Запрещено использовать баги (Double Shot, Fist bug, +C bug, Slide bug, Screen bug и т.д.).
    3. Запрещен выход в ESC, сворачивание игры во время боя. Вышедший в режим паузы игрок получает поражение в раунде.
    4. Если кто-то из игроков вылетает из игры в начале раунда до нанесения урона стрельбой, то раунд будет перезапущен.
    5. Если сложилась спорная ситуация, то окончательное решение выдвигают Судьи, так что спорить смысла не будет.
    6. Команды будут вызываться посредством ICQ, через лидера.
    7. Команда получает дисквалификацию за опаздание более чем на 10 минут.
    8. За неадекватное поведение во время турнира, судьи в праве вас дисквалифицировать.
    9. Команда не пришедшая на турнир заменяется на другую команду из резерва.
    10. За подму игроков в команде (фейкерство) команда дисквалифицируется.
    11. Если 1 из игроков команды не смог прийти то можно провести игру 4х5, или при согласии противника 4х4.
    12. Если у команды не будет хватать двух игроков, команда заменяется на резервную.
    13. Незнание правил не освобождает вас от ответственности.
    14. На турнир допускаются только кланы, никакие фан-тимы и прочие сборные допускаться не будут!
    15. От одного клана может участвовать только одна команда.

    Регистрация: http://exe-team.ru/forum/28-558-1
    Обсуждение: http://exe-team.ru/forum/28-559-1

    Итак, спешу вам сказать, что игры начинаются 12 марта с 18:00, в первый день мы планируем провести 2 круга, постараемся задействовать несколько серверов для ускорения процесса.

    Сетка 1 круга

    1 и 2 команды играют ~ 18:00
    3 и 4 команды играют ~ 18:40
    5 и 6 команды играют ~ 19:20
    7 и 8 команды играют ~ 20:00
    9 и 10 команды играют ~ 20:40
    11 и 12 команды играют ~ 21:20
    Это на тот случай если будет два сервера, если больше то быстрее всё пройдет.

    13 марта с 18:00 начинаются 3 и 4 этапы, в 3 этапе 6 команд, из них в 4 этап пройдет только три команды, а там мы и узнаем кто займет 1, кто 2, а кто 3 место. Время это всё приблизетльное. возможно будут сдвиги, так что готовьте свои icq. вся последующая информация будет доставляться именно туда. Все команды были распределены рандомно, так что сразу прошу отложить все ваши возмущения, а лучше готовьтесь.

    Мод турнира: http://gta-news.org/load/1-1-0-43.

    ===========[1 stage - Deagle]===========
    TSA 0:2 ELiTE
    Fired_uP 2:0 Tno
    S2D 0:2 HarD
    tm_09 3:0 S1A (Не пришли S1A)
    RMC 0:2 tFs
    nWo 2:0 fict1oN
    U1tra 0:3 TWP (Не пришли U1tra)
    L4w 0:2 DS
    A_Life 2:0 PRiDE
    SET 2:1 eXtr1m
    Bpb 2:0 K2
    MSA 0:3 Dozor (Не пришли MSA)

    ===========[2 stage - Shotgun]===========
    ELiTE 0:2 Fired_uP
    HarD 2:0 tm_09
    tFs 1:2 nWo
    TWP 1:2 DS
    A_Life 2:0 SET
    Bpb 2:1 Dozor

    Сетка 3-его круга:

    Итоговая сетка:

    Вот и подошел к концу наш первый турнир Universal TDM, проводимость которого длилась 2 дня.

    Хотелось бы в первую очередь поблагодарить клан SET и fict1oN за предоставленные сервера. Так же спасибо следующим игрокам: [DS]Premier, [eXe]Fo_x_X, [Fired_uP]Deleter, [Fired_uP]sp1d3r, DeerJane - за судейство. Это был наш первый турнир, разумеется не всё прошло как было запланировано, а именно начальные проблемы с модом, и не большие задержки в играх. Ещё хочу выразить благодарность следующим командам за участие: TSA, ELiTE, Fired_uP, Tno, S2D, HarD, tm_09, RMC, tFs, nWo, fict1oN, TWP, L4w, DS, A_Life, PRiDE, SET, eXtr1m, Bpb, K2, Dozor. Мы очень рады что вы приняли участие в нашем турнире, надеемся что в следующих наших турнирах вы все примите участие.

    Ну а теперь к итогам:
    1 место заняли клан nWo. Молодцы показали отличную игру, никто не мог предположить что вы так проявите себя на нашем турнире, Поздравляю.
    2 место заняли клан Bpb. Очень тактичные и активные игроки участвовали, Поздравляю.
    3 место заняли клан HarD. Кемперы , на некоторых играх показывали превосходную командную игру, Поздравляю.

    Bigbars:

    1 место - клан nWo:

    2 место - клан Bpb:

    3 место - клан HarD:

    Игрокам:

    Судьям:

    f1rst: "Ну что же, самый честный клан России (а может и мира) чуть-чуть не честен: http://ifolder.ru/16827077"

    Shaolin: "Вообщем так, специально для игроков бпб я подготовил поучительное видео, посмотрев которое вы поймете, что играя в самп надо лупить не в скин, а по пингу.

    Игрок бпб тупо не смог поймать пинг у Локи и заныл за читы. Естественно мы легко согласились на проверку тимвивером, потому что читов в игре никто никогда не юзал. В папке с игрой у локи была установлена сама прога клео, НО НИ ОДНОГО КЛЕО СКРИПТА ИЛИ ЧИТОВ В ПАПКЕ С ИГРОЙ НАЙДЕНО НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!! При этом Локи в это время находился на сервере, он бы ни смог удалить ни собейт ни клеоскрипты. ЭТОТ ФАКТ ВСЕМ ПО БАРАБАНУ? А что же нашел Одуван копаясь на компе у Локи? Он тупо увидел в поиске найденные файлы с именем "cleo" и заголосил от радости, побежал ставить ТП, а я ему в это время говорил ты проверь есть ли в самой папке хоть 1 чит, трейнер, либо клео скрипт? Но разве это кого волнует? Скажите у вас ни у кого не установлена сама прога клео? У меня установлена и там всегда стоит один скрипт - спидомтер, и если у меня комп посмотреть в папке с гта такие же файлы найдутся, я читак по вашему??? Еще Одуван нашел на компе у Локи установочник собейта, если вы внимательно посмотрите на скрин, то увидите что это варсия собейта старая и работает только в самп 0.2Х, ну даже если бы она была новая, не ваше это дело что находится вне папки с игрой, игра чистая, игра без читов, что еще надо??? И то собейт скачивался для отметки границ на тдм и было это лет 100 назад и даже не устанавливался он потому что забылось это как то.

    Так спрашивается, на основании чего было поставлено тп на турнире нашему клану? 2 факта - 1) игрок бпб тупо не знает как поймать пинг и выдает желаемое за действительное 2) установленная программа клео в папу сгрой, просто программа БЕЗ ЕДИНОГО СКРИПТА. Вы это называете читами? Вы внимательнопосмотрите скрины, и направление в папку с игрой, и название этих файлов =) Увидеть в этом читы можно только в 2х случаях, либо быть нубм, либо хотеть поставить тп и не хотеть даже элементарно разобраться в ситуации. А то что клео папка у него стоит))), да смешно, да мы тестим клео моды. локи недавно видео снимал пропаркур и что? это преступление??? Вы нашли читы в игре? Их не было, игра была чиста. За что тп клану A_Life???

    Мне вот если честно просто обидно, те кто были у меня в клане и знает все изнутри, меня поймут, другим наверно сложно, но столько времени в игре и стлько усилий ради честности в игре и в клане, и все равно найдутся те, кто оклевещет лишь бы прикрыть свое нубство и неумение достойно проигрывать.

    Хоть баньте хоть нет, но Одуван просто самый настоящий пи***ас, объясняю ситуацию: Играем с бпб, 1 раунд порвали их, начинают ныть, говорят видео сняли, типа там читы. Я смотрю видео, на видео локи шагает вперед, ему стрелят в скин сзади игрок бпб, при чем в задний край скина и естественно нихера не снимает, так как палить надо было впереди а не сзади, просто б***ь как нубы с нубопаблика, вот с*ка слов нет других больше. Одуван говорит давай проверку на тимвивер, мы давай, локи игру свернул он в игре, удалить ни читы ни клео скрипты нельзя, ПАПК С ИГРОЙ БЫЛА АБСАЛЮТНО ЧИСТОЙ, НИ ЧИТОВ, НИ КЛЕО СКРИПТОВ, есть клео файлы установочные в игре, НО САМИХ СКРИПТОВ НЕ БЫЛО! у МЕНЯ ТОЖЕ ТАКИЕ ЖЕ ФАЙЛЫ В ИГРЕ, И ДАЖЕ 1 СКРИПТ ЕСТЬ ДА!!!! ЭТО СПИДОМЕТР И Я С НИМ ИГРАЛ, Я НАВЕРНО Б***Ь ЖЕСТКИЙ ЧИТАК! Но одуван нашел таки клео скрипты и читы, канеш, в другой папке на компе, потому что МЫ ВСЕГДА ВСЕ ТЕСТИМ!! И сука скажите хоть один мне что это плохо?? ПАПКА С ИГРОЙ ИДЕАЛЬНО ЧИСТА, НИ ОДНОГО КЛЕОСКРИПТА УСТАНОВЛЕННОГО И НАМ СТАВЯТ ТП!!! А за что??? за то что у локи на компе, в совершенно левой папке лежали эти файлы, а спрашивается какое ваше е***ое дело где и че лежит, если сама игра чиста и никто ничего не юзал??? Блять я так жалею что не сказал снимать все на фрапс, мы через раз снимаем видео и локи постоянно снимает свою игру, после этой х**ни хотели фрапсы врубить, но нам тп, б***ь ну просто сука обидно, что такие до****бы есть на свете, клан играет честнее всех б***ь в этом е***ом клановом сообществе, но сука найдутся п****асы, которые будут ныть и искать повода лишь бы ложно обвинить. ОДУВАН ТЫ У ЛОКИ В ПАПКЕ С ИГРОЙ НАШЕЛ ЧИТЫ ИЛИ КЛЕО? НЕТ С**А!! ХОТЯ ОН БЫЛ НА СЕРВЕРЕ И НЕ ВЫХОДИЛ С ИГРЫ, И КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО? П****АС ТЫ Е***ЫЙ!!! а БПБ ЭТО ЛОХИ КОТОРЫЕ НИЧЕГОНЕ УМЕЮТ КРОМЕ КАК НЫТЬ, ОНИ ПРОСТО НУБЫ, ИХ ОТОДРАЛИ КАК НЕБРИТЫХ ЦЕЛОК И ОТОЖРАЛИ БЫ ВТОРОЙ РАУНД, РАДУЙТЕСЬ П***РЫ.

    Кстати, даже собейт который нашли и который просто лежал в совершенно другой папке от 0.2Х. Лохота одувнская, раком встал под бпб, в рот еще взять не забудь.

    Смотрим скрин и какие именно файлы с клео в папке сигрой, это просто установочные файлы клео, а не скрипты:



    Е***ЫЕ НУБЫ УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ А НЕ НЫТЬ КОГДА ВАС ЕБУТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ ТАКТИКОЙ И СКИЛЛОМ!

    ВОТ ВМ НА Х*Й ПОИСК НА МОЕМ КОМПЕ, Я ТОЖЕ ЖЕСТКИЙ ЧИТАК БЛ*, У МЕНЯ СТОИТ СУКА 1 СКРИПТ КЛЕО И Я ВСЕГДА СНИМ ИГРАЮ - ЭТО СПИДОМЕРТ.

    "

    AL: "Зачем честному игроку папка Клео? Удаляемость нам легко доказал Психо в картинках. У меня не установлена. У Вас очевидно какая-то секта, если люди считают наличие папки Клео нормальным для игрока?"

    Shaolin: "Я не видел ваших поучительных картинок по удалению, но ты мне покажи скрин где в папке с игрой есть хоть 1 клео скрипт?? Зачем папка клео? Да потому что нужна, для теста клео скриптов хотя бы или использования хотя бы как Локи паркур видео делал, и что??? кого это касается??? Там че читы что ли стояли??? у меня стоит папка клео, и я идеально честный игрок. Сама папка ничего не дает, это все равно, что если у тебя есть револьвер, обвинять тебя в убийстве Кеннеди. Я понимаю стаду шакалов не нужна истина =) Поэтому ее сложно заметить. Факт остается фактом, нас просто оклеветали и дисквалифицировали из-за нубства бпб и нубского судейства."

    AL: "Логика кстати есть, ибо МИБастый объяснял наличие собейта съемками видео. Повторю свой классический вопрос. Шаолинь - что ТЫ считаешь доказательством читов? Полеты на миниганном инфернусы с огнеметом, кидающем из трубы шотганные сатчели?"

    Shaolin: "Хотя бы очередь в стоячего с м4 была бы подтверждением гм, но извини стрелять в спину уходящему скину... ну так нубы стреляют на пабликах )))) Где видео читерства то??? Было только нытье и наличие простой папки с клео без скриптов."

    LP_FuN: "нуну, а момент на 0.50 эт канеш он бежал со скоростью света при пинге 80 дадада"

    Shaolin: "пинг был 100-120, и даже при 80 он бы не попал в него, на ноги смотри он всегда в движении стрельба в край скина... иди тренеруйся стрелять. Даже видно четко, что перед тем ка его убили он навел прицел на пинг и нсял хр, в табе это видно ровно на столько сколько его прицел находился на пинге локи. "

    MIB: "Шао опять в чем-то запалили и он высрал керпичный дом на самп-инфо xD Ну а что взять с неадеквата. А ваще идти на турнир eXe и хотеть там какой-то честной игры глупо. Какие организаторы такие и игроки. Проверка через тимвьювер вообще один из самых больших бредов. На компе может стоять че угодно, это личное дело каждого, другое дело пользуется ли он этим или нет, и когда он этим пользуется. И важно еще где оно находится. Если в корзине, значит в панике удалял, а если где-то в недрах компа, то это еще ничего. А ваще как вы меня задолбали со своим багосампом и левыми турнирами. Идете на все что не поподя, лишь бы постреляться, а потом посраться..."

    Sk1p: "мдаааааа и оружие на спине висит. ты такой честный игрок! хз, для меня лично любая XYNTA на гта - уже полная шляпа."

    Shaolin: "это читы? =) у половины игроков стоит этот мод, это просто красиво и на игру никак не влияет."

    Sk1p: "вот и херово что у половины всякая нечисть стоит :D влияет - не влияет.. все равно брр) "

    Zetter: "ооой... Монашки же самые непорочные игроки Россииk, может быть локи "думал" что через тимвевир смотрят только папку гта? О_о зачем же тогда файлы читов в корзине? получается у тебя тоже есть "сама прога клео"? А мне кажется, или говорили, что алфие играет без всяких модов, на абсолютно чистых гта? тут думать нечего - монашек отправляем поездом в Гималаи"

    Shaolin: "да о чем говорить, если вам было просто не западло пройти дальше по тп, зная что это все лажа полная, даже совесть не пошевелилась. Можешь че угодно сочинять и радоваться, на деле вы всосали и всосали потому что нубье и вы недостойны были быть в финале. лохота, больше не отвечу, не вижу смысла, любой нормальный чел прочитав тему поймет, что бпб это позорные девки, которые не могут честно признать поражение."

    Shootnik: "Атата, на видео еще как минимум одно клео видно... И кто знает чо там еще есть"

    Shaolin: "Ну ка подъясни =) какое ты клео на видео увидел? Оружие на спине? это не клео."

    Shootnik: "[ссылка на cleo-мод] ага..."

    Shaolin: "Ну хз я в этом не разбираюсь, но я думаю что клео скрипты кидаются в папку с клео скриптами и работают через прогу клео, может это и тоже работает через клео, но ставится отдельно, просто 3 файла кидаешь в папку сигрой и все, и на игру никак не влияет =)"

    star_tR: "о лол, прости шао, вспомни, как вы бегаете от игры с бпб с сентября-октября. боялись. решили использовать всё, чтобы выйграть, так? и да, то ты говоришь, что тестишь, то ты не понимаешь и не разбираешься в этом. о лол! :D не хочу сраться с вами, но а_лайф_локи всегда был в поле подозрений, в отличии от остальных игроков клана. и ведь поймали именно его. да... "

    Shaolin: "Стар вас нубов никто не боится, вас просто презирают, потому что вы ничтожества, и мне западло играть с вами, вы давно за спиной остались по уровню игры, и Локи играл честно, в игре не было ни одного клео скрипта или чита, на видео четко видно что стреляют в правый край скина когда игрок движется по диагонали влево, и далее видно что когда пули пришли точно в пинг хр слетели. Я вот честно в игре на такой момент даже бы внимания не обратил. Сосите напы, вы не просто недостоны вообще внимания нашего, не уважаю ни на грамм. Даже то, что вам просто не западло принять нубо победу, как собаки дворовые обглоданную кость сожрали и не подавились. Нит у вас ни совести ни чести."

    Dr_Axe: "Шао негодует!1 На турнире от МСА локи сел на чекпоинт и тупо сидел,но мы такие косые что не смогли попасть в сидячего ;( "

    R34Lw0rd: "А что если смотреть видео бпб с вашими читами, с 55 секунде? Там явно выражено попадание в скин. ХП не снимает. Еще пересмотреть видео бпб с 38 секунды. Там ваш игрок бегает, по нему м4 и не единого хп. И где модератор, тут оскорблений в сторону других игроков от шао немерянно. :"

    star_sR: "шао, вам не западло, вы просто знали - продуете в нули. почему бпб не ноет проигрывая ультре, почему ультра не ноет проигрывая бпб, и проигрывая и побеждая всех остальных играющих на таком уровне? может потому что нет никаких причин, до чего докопаться? пересматриваем видео со стей алива: безгранично большое количество моментов, где локи тащит с одним хп. а там именно вы заныли, когда вайтснейк не сказал про лаг, хотя тот раунд мы могли вообще не играть. однако вы устроили нереальный срач, проиграв в пятом раунде, ведь счёт был уже 3-1, и вам ничего не светило. тут же полное собрание скринов, где комп локи забит скриптами. откуда же мы знаем, использовал он это или нет? папка клео и раннер клео в директории игры говорит о чём? о использовании клеоскриптов. пересмотри видео ещё раз, особенно 49-52 сек - ржу. зима столбом прижало и он стрелял тупо в бок. почти стоячему. при стрельбе в бок - понятие пинг уменьшается раз в десять, как раз, что бы попасть. а ты говоришь читеров видишь за километр, ощущаешь прям. давай давай, жаль, что читеров становится больше в нормальных кланах."

    Shaolin: "стар чушь ляпнул видео внимательно смотрите локи все время был в движении и на полтора метра от столба, это четко видно, смотрите по ногам, мы по уровню игры сейчас как минимум в тройке лидеров среди кланов, а при том, что у нас идеально честная игра, и это знают все кто видел клан изнутри, у меня нет ничего кроме гордости за клан и презрения к таким уродам как стар и все их бпб. Любой кто в игре разбирается внимательно видео посмотрев и проанализировав придет к выводу, что бпб порванные целки, которые умеют только плакаться когда их дерут во все щели."

    PROman: "О хоспади, очередное нытье от Bpb после проигрыша на КВ, я к этому уже привык и знаю что после каждого проигрышного клан вара Bpb начинают ныть и разводить срач, сваливая все на читы. На скринах я тоже увидел только нытье и оскорбления от игроков клана Bpb, которые пытались своим нытьем довести Шаолиня. О да конечно, ведь клан A_Life "не навидят" все GC, и как же, если Bpb разведет срач то все GC будет за Bpb. То что там кто-то не смог попасть своими кривыми руками по пингу, то это не говорит о том что A_Life используют читы, я про вас то молчу Bpb про ваших лагеров которых полный клан, да и лаги эти полюбому вызваны с помощью клео. Так что кто тут читеры это еще не известно, а ныть из за проигрыша после каждого КВ то это уже дело Bpb. Я верю клану A_Life и я знаю точно что читеров у них нету, может быть Локи и лагает, но вы не хуже. Dr_Axe хватит подлизывать..."

    star_tR: "лаги лаги, но именно Бпб тот клан, который НЕ НОЕТ, когда играет в МТА, которая просто не хочет запускаться с этими всеми клео, и играем мы полным составом, почему-то. странный факт, но А_Лайф не играют в МТА, потому что "надо привыкать", только вот к чему?...)) играть честно? Ультра, Бпб, С2Д, Л4в, ЭФО, ХарД, а кто ещё в мта не побоялся пойти? вроде всё, список ограничен шестью кланами. и да, почему, проиграв nWo, мы не ныли, что они читьё? может они играли честно и пробивались нормально и без проблем, как и мы? требую факты-доводы-доказательства, где Бпб обвиняют кого-то в читах беспочвенно, а не тупой трёп. ;х"

    PROman: "А где факты-доводы-доказательства что A_Life читеры? Я от вас щас вижу только тупой треп срач и нытье. Как я уже и говорил то что там кто-то не смогу попасть по пингу 1 раз это не говорит о том что A_Life читеры, просто вы нашли подходящий момент развести и пустого места срач. Почему Bpb не ноет проигрывая Ультре? Да потому что это Ультра, некто не поверит на GC что ультра использовала читы, а на а_лайф можно поныть, зная то что GC поддержит вас. По твоему мнению все должны переходить в МТА? А может кому небудь она не нравится? Вот как например мне, мне МТА не нравится поэтому я в нее не играю, и что я теперь читер?"

    R34Lw0rd: "А может потому что с ультрой никогда не всплывало подобных спорных моментов? Игра всегда проходила быстро и качественно, никто не жаловался, все были рады. Опять-же об МТА. То что там кто-то не смог попасть своими кривыми руками по пингу, то это не говорит о том что A_Life используют читы, я про вас то молчу Bpb про ваших лагеров которых полный клан, да и лаги эти полюбому вызваны с помощью клео. Где-же ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Пацан сказал - пацан сделал. Давай, думаю весь клан бпб будет не против узреть эти клео, если ты сможешь найти их или привести видео/скрины в доказательство. А так, ноя о нашем трёпе, ты выглядишь пустословом, отводя от себя ответственность. :) "

    n1Ko: "Видео бред тупо стрелять по скину это бред, насчет того что нашли у локи где-то на компе клео и собейт старой версии это тоже бред ибо каждый клан может тестить всякое дермо чтобы знать как оно работает и как с этим бороться, не так ли стар? насчет клео скриптов так там одни моды паркур и прочая поета, но не читы про старую версию собейта вообще молчу, вывод в том что бпб тупо опять, как и на дс турнире на котором я судил и крики типо то что рашут с фул хп это полный бред я весь турнир снимал на видео и не чего подозрительного там не было вы тупо кемперили что одни, что другие, видео правда уже удалил так как весело много и желания не было заливать ибо игра была скучная.И тем более папка с игрой у локи была чистая=\ "

    R34Lw0rd: "Читая комментарии на ютубе, можно понять, что пинги его противников были больше 200. Насколько мне известно, это довольно катастрофическая цифра для сампа. :D Потери пакетов, рассинхронизация и прочее говно, пренадлижащие сампу и его игрокам. Если бы читали комментарии, то увидели бы вот это:

    ги были скорее всего у вас, чем у меня, минимальный пинг ваших игроков был 200. если Андрей говорит что у него ничего не лагало, то прошу обьяснить момент 1:06-1:15 когда чётко было видно, что он направил оружие на своего соклана."

    Внимательно смотрите моменты описанные выше, а именно 1:06-1:15"

    star_tR: "о лол! великий иШАкО нашёл видео с зимом в главной роли. хочешь я тебе дам видео с элефантом, где тоже самое. и с зеттером. и ещё с фури. а ещё можно попросить у мафии видео, где я лагаю, там тоже наверное читы. да?) А ещё у меня в папке с игрой есть файлы samp_a.dll и samp_b.dll, и чтож, я стал читером вмиг? за это видео зим чуть не был отчислен, да) у нас это не долго решается, читер - отчислен, до встреч. а локи... м..))) есть ещё видео с бпб? зачем стрелки то перемётывать, не можешь за себя и клан вывезти, начинаешь гнать на других в ответ?) что же ты так странно себя ведёшь, как все кланы, которые отмазывались?)) *_*"

    n1Ko: "у 1 игрока был пинг только под 200, в него же стреляли 3 с шотов и м4. Стар где палево на видео про локи? там тупо стрельба в скин тебе самому не смешно?"

    Shaolin: "Я сам проанализирую видео на зема, если у стара очко дрожит. Потери пакетов там нет 100%, потому что при потере сигнал не поступает к игроку ни в каком виде и он не может видеть перемещений соперников и их стрельбу. Во первых он бы просто остановился и сказал что у него потери, ему все ранво бы никто ничего снять не смог бы все в стены бы бежали, во-вторых ОН ВИДИТ ИГРОКОВ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СТРЕЛЯЕТ ПО НИМ. Это отчетливо заметно на видео, ни о какой потери пакетов и речи быть не может, я знаю, что говорю у меня случались потери 2 раза на кв, 2 раза на турнире от мафии где мод был перегружен. Стар, ты научись играть, хотя бы просто играть честно, и принимать достойно поражения, без клеветы и ложных обвинений, вы в наших глазах просто как дешевки сейчас смотритесь."

    star_tR: "шао, ты дебил? только скажи честно. а может высшее спортивное образование отбило работоспособность мозга? читай комменты к видео, там про пинги расписно подробненько так) перечитай что писал одуван :]"

    Shaolin: "Дебил ты, который не хочет признавать очевидную вещь, вы вчера оклеветали честный клан, и мы получили необоснованное ничем тп, а вы схватив свалившуюся с хозяйского стола обглоданную кость радостно завизжали и убежали играть в финле, в котором просто не имели никакого права ни реального ни морального играть. Вы просто позорище. Разговор окончен."

    Under: "На скрине почти все файлы с пометками "cleo" находились в папке D://Игры/GTA San Andreas. Конечно же, это не папка игры. Но это не столь важно. Кстати, удалить все возможно(unlocker в помощь). На видео палева нет :о Но а_лайф, увы, не "честнейший в России клан" :) Думаю, он сам понимает, о чем я."

    Shaolin: "_Under внимательно почитай тему, в игре просто установлено само клео, но в папке с клео даже самых безобидных скриптов не было, вообще ничего, он как паркур удалил неделю назад снимал видео, так ниче и не ставил больше, у меня точн такие же файлы в игре, плюс скрипт на спидометр, я читак? "

    Under: "У меня нету ничего, и то некоторые умудряются обвинять. Тут такое дело. Скрипты можно как удалять, так и записывать. Не исключено, что в след. игре ваш игрок кинет туда "безобидный" скрипт, и будет играть. Потом удалит, и ты опять будешь доказывать, что у него "только папка клео". "

    Shaolin: "А он не будет эту папку удалять, она нужна, мы тестим клео скрипты, да причем самые различные, но в игре то никто никогда ничего не юзал, вот это факт, который некоторым наверно всю плешь проел. Локи как я уже сказал теперь будет снимать каждую свою игру, что бы не было больше способа оклеветать нас."

    theAlone: "Надеюсь прогресс дойдёт, и в 0.3b сделают НОРМАЛЬНЫЙ античит, где нельзя будет изменять файлы игры (ну если изменишь, игра не запустится) и будет игнорировать ненужные файлы в папке с игрой."

    star_tR: "как жаль, что я провожу интернет именно таким дебилоидам, как ты, которые в последствие будут говорить обо мне определения, применительные только к ним самим. можешь отдыхать, самый честный и чистый игрок, который играет кристально чисто, но с клео и безобидными скриптами. у меня даже карта в игре не заменена, если что. так что можешь свой вой прекратить, Бпб всё равно лучше чем банка Алифы) сыграем в мта? зассали что клео не даст запустить игру? или что, не умеете играть? или может ещё сто семьдесят девять причин найдёшь, что бы продолжить мазы, что мта не самп, и играть там неинтересно и прочее?"

    Stratovarius: "оооо Шаолин начал делится своимим секретами как стрелять по пингу))))))Ты знаешь что не тебе нас учить а стрелять мы умеем!!!ты там что то сказал что вы нас как нубов перестреляли так вот я тебя поправлю живой из вас остался только ты так что вам возможно ещё повеЗЛО!!!ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ ПРО ВИДЕО!!!!!там было 2 момента!!!первый когда стрелял почти в спину ДА согласен это спорный момент но даже 10 хп но должно было отнятся!!!!это ладно НО ВТОРОЙ МОМЕНТ КОГДА ОН СТРЕЛЯЛ В БОК СТОЯШЕМУ НА МЕСТЕ И ЧТО ????????скажесь тоже типо лаги кривого сампа или вайтскрин или что ещё!!!на заметку у меня тоже вайтскрин но я почему то не лагаю и умираю как все норм игроки!!!видео есть!!!!! 10-20 хп полюбому должны были отнятся!!!так!!!!теперь шаолин ты напрегаешь многих вот.........почему мы сейчас видим тебя????который строит отмазы для ЛОКИ!!!!ГДЕ ЛОКИ??????????КОТОРЫЙ БЫ ХОТЬ САМ НАПИСАЛ БЫ ЧТО НИБУДЬ В СВОЁ ОПРАВДАНИЕ!!!!!!!!ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ ООО СКРИНАХ КОМПА ЛОКИ!!!!!!ты что там говоришь про собейт 0.2x?????хммммммм очень странно на ярылке установки собейта 0.2х всегда был нарисован СИДЖЕЙ!!!!!!А НА СОБЕЙТЕ ДЛЯ 0.3 НАРИСОВАНА ТЁЛКА С ЯЗЫКОМ!!!!!!И ЕЩЁ!!!!!!ШАОЛИН ТЫ КОГДА ЧТО ТО ПИШЕШЬ ИЛИ ОТВЕЧАЕШЬ ВЫБИРАЙ СЛОВА!!!!!!!ТЫ Б*Я ЗДОРОВЫЙ ЛОБ И ВОЗРАСТ УЖЕ НЕ МАЛЫЙ...ЧТО ТО СТРАННО....или у тя остановка развития мозга????где то у 17 лет остановилась.и своё неадывкатство себе засунь куда подальше!!!!!кстати я не сомневаюсь что не только у ЛОКИ есть что в компе интересное!!!!!!!!ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ ЧИСТИЙТЕ КОМПЫ))))))))))))"

    Under: "А вы пр0, которые немного злоупотребляют всем известными коммандами =\ "

    PROman: "Проблемы. А причем тут ЭФО? Бубоник? Да он еще во времена cVa читы юзал и что? Зачем его брали в ультру? Вот именно, где-же доказательства? От вас я только вижу нытье. Про адекватство лучше бы молчал... Жалкие нытики... для вас все читеры кто может дать отпор ВАМ (Bpb)"

    LP_FaN: "кто может дать честный отпор тот не читер, логику on "

    PROman: "Да не, просто Bpb думают если они проиграют A_Life то для них это будет "позорно", ну я бы даже не сказал что позорно, просто у них, жаба душит."

    Orr_Orange: "Ну да, про скриншоты и видео уже забыли... Разве мы против честного отпора? приятно играть с сильным противником. Но не со сборищем неадекватных людей ведущих нечистую игру."

    LP_FaN: "Если бы они выигрывали бы честно как и все другие кланы, ничего бы нас не душило =\"

    f1rst: "Да, но почему Bpb не ноют, когда проигрывают буржуям, которые выигрывают у нас за счет тимплея и скилла? Почему Bpb не ныли, когда проигрывали ACF, oS, еще кому-нибудь? Потому что там все было чисто - кланы победили не читами как алайф, а отличной игрой."

    PROman: "Скриншоты? О_о Я на них видел только срачь от Bpb, и "клео" на компе локи которые явно не влияют на игру, о да и еще установочный файл собейта!! Уж он-то ой как влияет на игру! Неадекватных? Кхм, посмотри первые сркины (: Про нечистую игру тоже бы помолчали."

    LP_FaN: "ну да ну да, на сообщения монашки из храма все закрывают глаза, почитайте на си его посты и потом уж смотрите кто адекватнее, мы (бпб), у которых у каждого есть свое адекватное мнение, или осел, который 1 всех поливает грязью и неадекватсвом."

    DearJane_: "А я думаю что если бы локи юзал читы,он бы не стал давать пасс и ид от тимвиера =) Если человек их не юзает,зачем бояться что их найдут?? Скорее всего он просто проверял как они работают чтобы смог при встрече с другим игроком распознать - юзает что то игрок или нет...."

    PROman: "Тьфу бл*, ты мне дай доказательства что A_Life используют читы, а не эти тупые скрины которые нехрена не доказывают. Также и видео, оно тоже нечего не доказывает, то что он стрелял в скин который "двигался"а не по пингу, это значит читы? Это всеголиш ваши догадки и нытье. После игры с вами я бы тоже себя так вел, потому что вы своим тупым нытьем выводите из себя."

    Zetter: "да ладно, с физрука спроса нет, он вроде ещё обещал на второй странице больше не отвечать, и до сей "отвечает". Шаолень, пацаны прочитали, и поняли тему, бпб нубы которые ноют как девки, пацики с района респектуют непорочным монашкам, мы с тобой сестра!"

    Dr_Axe: "А говорили по другому... Что он просто очень любит моды... А щас говорите что чтобы распознать читеров... Заврались..."

    N]e[K: "да любим моды, и я люблю, то что вы нашли там и были клео-моды и собейт для версии 0.2х котроый тестился 100500 лет назад! :D "

    AL: "Вообще я лично считаю, что во всех правилах турнира должно писаться "Игра на чистой ГТА". Хочешь веселиться с замененными человечками и прочей фигней - ставь копию на комп. Вы же сами знаете что в САМП почти ничего кроме летучего минниганного инфернуса не доказуемо. Если еще и наличие папки Клео не считат доказательством (как верно сказал МИБ, мало ли для каких целей ты его юзаешь) - то надо вообще отменять институт судейства. И играть всем с торрентами, измененными взрывами, 2 ФПС итд итп."

    N]e[K: "есть клео-читы и есть клео-моды, в нашем случае были только моды, и эти моды на игру не влияют, лично у меня стоит спидометр и снег, и чем это может повлиять на игру?"

    f1rst: "А вдруг от снежинок пули рикошетят?"

    ALEX: "Ты что! Такого не может быть! Скорей всего, снежинки нападают на противника, либо облепляют его, он становиться снеговиком, и не может двигаться!"

    Sk1L: "А текстуры эффектов и оружия на что влияют-то?"

    MoHaPx: "Как-то раз Джет сказал очень хорошую фразу, которую следует всем запомнить: "Вы честные? Так почему это, простите меня, онвог происходит только с вами?" Цитата не точная, но все же... Влияют... это улучшеная графика в принцепе, у меня например гта с хорошим качеством текстур в настройках начинает лагать."

    Zeem: " так, хочу многое сказать, пожалуй начну с ответного видео, где Шаолинь тестирует стрельбу в заднюю часть скина по Локи, хп не симает, потому что там Вайдскрин, но блин, у меня же тоже стоит вайдскрин, поэтому ненадо учить меня стрелять, ок? Хорошая защита - это нападение, видео "о моих чудесах" можно хорошо обьяснить, игра была 4х4, три игрока тупо косили, что можно увидеть на видео, где ни одного чёткого попадания, четвёртый игрок стрелял по своим, это или аим, или он просто идиот. К тому же, многочисленные обвинения в мою сторону, заставио меня писать видео, не для того, чтобы кого-нибудь "спалить" с читами, а для того, чтобы защитить себя. Многие из вас говорт о том, что я косой идиот или нуб, но помимо меня ещё стреляют 3 человека, в того же Локи, чудеса? нет, просто лаги, впрочем как и всегда. Вы говорите, где доказательства? А видео и наличие целой библиотеки клео-скриптов это уже так, пустяки. Ещё вы говорите о том, что если бы он был реально читер, то не дал бы свой "ид+пасс" Одувану, да странно, что после 15 минут выпрашивания он их всё-таки дал, вернее не он, а Шаолинь, так как у локи чудным образом повисла игра и он не смог её развернуть. У меня не стоит ни одного клео-скрипта и нет ни одной "лишней" папки в игре, так что говорите только про себя. На скриншотах прекрасно видно, как из адекватого человека "выползает" чудовище, которое только и может покрывать четырёхслойным матом. Многие говорят что мы "нытики" которые только и могут ныть(логично), прочитав "СампИнфо" многие только и говорят, что мы нубы, но как только поиграют с нами, начинают обвинять в читах, а я как и всегда предоставляю им видео, после чего они обсыраясь матерятся и пускают пену изо рта, что впрочем как и всегда. Судите сами."

    N]e[K: "и так... во первых кроме тебя на видео в Локи больше никто не стрелял, про клео скрипты, сможешь ли ты обьяснить какой клео скрип из них влиял на игру? все клео скрипты относяться к модам, про то что вы типа выпрашивали ид и пасс к ТВ, так вот у него ТВ небыло в тот момент и он не разу им не пользовался, да и я бы лично хер бы дал незнакомому человеку лазить у себя в компе, потому что у меня в компе храниться много чего личного, посторонему человеку этого знать не стоит(нет не порнуха, ананизмом не страдаю в отличии от некоторых) игра у Локи каждый раз зависает при сворачиванье игры, винда такая! Вы реально обосрались в конец! как вспомнишь как целки рвали что бы нам тп поставили аж на ржач пробивает, и вы себя считаете еще про, напы вы больше никто имхо, и я знаю один хрен мы останемся щас виноватыми, потому что вы уже всему гц попки подлизали, поздравляю, клоуны!)) а и еще, у него в папке с игрой во время турнира не стоял не один клео скрипт)) так что отдыхай!"

    On1xS: "Всё таки локи доигрался, на видео явно видно что по нему попадали+запас расстояния для пинга там был, да и стрельба в других игроков тоже была и причём очень чёткая, жаль на сервере не стоял датчик попаданий ибо было бы лучше видно. Так же на скринах явно видно наличие клео и собеита у игрока. Кстати а лайф будьте адекватнее, а то посмотришь на то что вы пишете и думается куда же смотрели родители когда вас воспитывали..."

    N]e[K: "если ты вообще недоношеный, повтояем и не раз пинг был выше 100 там стреляли в заднюю часть скина, есть видео с проверки этого, надо быть совсем недоразвитым что-бы это не понять, думаю ты такой и есть раз кидаешь такие суждения, пусть хренозот кинет скрин есть ли у Локи клео-ЧИТЫ или собейт в папке гта, который при вопросе он ответил, "я незнаю" Креозот ты бот и это все знают, не херовый отсос бпб гляжу сделал, что бы подставить A_Life, да и че же ты так очко на СИ не рвеш? да потому что там нормальные люди которые не станут норм кланы подставлять как вы, всосали кв и нылись типо у нас клео на хп стоит, при проверки оказалось что 9 хп все таки снимаеться при не четном колличестве хп, так что проще убейся хрень недоразвитая! подлизун хренов! собейт стоял? :D от 0.2х если ты считаешь пойдет на 0.3а то ты реально обезьяна!"

    crazy_man: "На турнире не было представителей СК ГЦР (по крайней мере в судейском составе турнира), следовательно, данная проблема не имеет привилегированный статус аля *расстрелять немедленно*. Поэтому не жди молниеносного решения, всему свое время."

    MIB: "А все почему? Потому что Шао ссыт чтобы я его судил, боится что я на него запишу нормальный компромат."

    Категория: SA-MP | Добавил: OKStyle (03/03/2010)
    Просмотров: 1985 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 151 2 »
    1 OKStyle   (16/03/2010 12:53)
    St[o]K: "я тут почитал мне просто инетересно стало о том , что шаулинь говорил что не одного скрипта во время игры , хотя в тимвиевере видно путь к файлу клео в гта са) так что полюбому если он уже интересовался ими то так просто они не отпускают , как наркотик))) вроде там ещё какойто чит был на скрине? или мне показалось ... Шаулинь юзай s0nict h4ck без палевный тренер :D"

    2 OKStyle   (16/03/2010 12:54)
    Sainte: "Сегодня многократно(не 2 и не 5 раз) проверяли, тот момент который был на видео, с вайд скрином и без, 3-4 пули проходят постоянно. Даже срать на тим вивер, чо он там показал, видео описало всё поведение и все заслуги самого честного клана России/Мира/Вселенной."

    3 OKStyle   (16/03/2010 12:55)
    Kesha_F1: "Название темы никто не задумался ещё раз прочитать? В скобочках видна позиция судей ГЦ. Что это значит? Мы не рассматриваем спорные ситуации, которые произошли без участия судей ГЦ.

    Хотите справедливости? Приглашайте на свои клановые матчи/турниры судей с ГЦ. Не ленитесь проводить инструктаж с судьями перед турниром/матчем. Судья, который следит за турниром, может дать свою оценку действий тех или иных людей на матче, прокомментировать событие остальным судьям.

    Нет судьи ГЦ на матче - ваши проблемы.

    Клану A_life нужно внимательно посмотреть на Локи, а не брызгать слюной налево и направо, ударяя себя в грудь и визжа о невиновности и кристальной честности игрока. Способов проверить игрока - масса, начиная с открытой и заканчивая скрытой проверкой.

    2 Шаолинь: Вспомни тот матч, мои комментарии и посмотри ещё раз видео, опубликованное в этой теме. Собери этот пазл воедино, возможно, есть смысл прислушаться и хотя бы проанализировать эту ситуацию. Никто твой клан не собирается хоронить в чёрном списке. Мы все хотим одного - играть честно. Кто не соответствует этому важнейшему правилу, тот отправляется в ЧС.

    2 Одуван: ваш клан, как и ты сам в чёрном списке сообщества, посему факты, опубликованные тобой, мало того, что сыроваты, так ещё и не аргументированы. Ты залез на компьютер Локи. Верно? Полез в поиск, нашёл упоминания о cleo/читах, но не удосужился вывести ПОЛНЫЕ ПУТИ ФАЙЛОВ. Если что-то ищещь на ПК через TeamViewer, делай это тщательней, а найдя название CLEO, гыгыкая не несись на форум, обвиняя весь клан в читерстве. Всё, что тебе нужно было сделать, выложить информацию о ЛОКИ, а не о A_life. Шаолинь достаточно умён, чтобы разобраться в этой ситуации самостоятельно. У тебя есть факты, что читерит весь клан A_life? Нет, тогда не создавай тему о читерстве всего клана.

    Quote (Sainte)
    согласен, неважно что турнир был не от гцр, фарейд апы кв тоже играли без судей гц, хотя видео появилось, их тут же в чёрный список, так что ждём решения насчёт монахов

    Что ты знаешь о решении по Fired_uP? Ты думаешь только на основании одного видео было вынесено решение о занесении клана в ЧС? Если это соответствует твоей логике, тогда в ЧС находилась бы добрая половина кланов/команд сообщества. Каждый случай рассматривается индивидуально.

    Решение судей будет, но не удивляйся ему. Команды, которые выступают на сомнительных турнирах без поддержки судей ГЦ, рискуют обрести неприятности в виде таких вот тем, испорченных отношений и бесконечного потока оскорблений в адрес друг друга.

    P.S. Bpb сбавьте обороты, сбавьте."


    4 OKStyle   (16/03/2010 13:00)
    Sainte: "Kesha_F1 если бы на месте элайф был другой клан, меньшим уровнем игры и временем прибыванием в гта сообществе, с приведённым видео и скринами они получи бы место в чёрном списке?"

    5 OKStyle   (16/03/2010 13:01)
    Kesha_F1: "Ещё раз внимательно прочитай, что я тебе ответил выше. Мы рассматриваем спорные ситуации индивидуально. Где-то команды отделываются предупреждением, какие-то кланы попадают на карандаш, а кто-то получает вышку: отправка в чёрный список нашего сообщества.

    Ваша проблема в отсутствие терпения и вы не можете собрать адекватную обвинительную базу, трындя между собой, вы становитесь похожи на базарных бабок, которые требуют линчевания только по одному скриншоту/видео. Распространяя лживые слухи, сами этой ложью и питаетесь.

    Вы сначала делаете, потом думаете. Поспешные решения никому не идут на пользу, запомните это."


    6 OKStyle   (16/03/2010 13:01)
    f1rst: "Ок Кеша, теперь я могу зайти на любой сервер где нет судей ГЦ, летать на миниганном инфернусе и за это я не попаду в блеклист - ведь судей ГЦ там не было!"

    7 OKStyle   (16/03/2010 13:02)
    Kesha_F1: "Какой удачный пример. Зайдя на любой сервер, где нет судей ГЦ, полетаешь с миниганом, но тебя спалят за этим занятием, ты получишь заслуженный бан. Видимо, ты не понимаешь о чём идёт речь. Бывает, иной раз лучше прикинуться идиотом, нежели переспросить чего ты не понял из вышенаписанного. Читеры рано или поздно получат своё наказание, не беспокойся об этом.

    2 Sainte: Во-первых, перестать флеймить в этой теме. Во-вторых, нужны комментарии судей ГЦ, которые присутствовали на матче, объяснение игрока, лидера клана. В-третьих, предоставить как можно больше видео/фото материалов, с подробной аргументацией."


    8 OKStyle   (16/03/2010 14:52)
    f1rst: "Исходя из вышесказанного, коротко - судьи не будут рассматривать ситуации, которые произошли без них, ну и соответственно насчет блек-листа тут тоже все понятно. Или я опять что-то не так понял?"

    9 OKStyle   (16/03/2010 15:04)
    Kesha_F1: "Всё верно, мы не можем получить комментарии судей, которые ответственны за матч. Вот бери пример с CS 4, где судьи выловили читеров. Ещё раз повторю: хотите справедливости, приглашайте судей ГЦ. Приглашают матчи турнира судить новичков и неопытных игроков, которые не знают правил, потом требуют в этом разобраться ГЦ.

    ГЦ разбирается с этим странным контингентом, но при одном условии: все матчи должны проходить с представителями СК ГЦ.

    Естественно, видео, где ты будешь летать на инфернусе, раскидывая сатчелы, послужит основанием отправить тебя в ЧС без разбора.

    Пишу же, что все случаи разбираются индивидуально.

    Наверное стоит написать пример, который ответит на твой вопрос:

    Клан А, созданный два дня назад и клан Е, созданный тоже два дня назад, играют командный матч в SA-MP без судей. Вдруг клан Е видит, что игрок клана А никак не убивается, игроки клана Е начинают писать в чат об этом. Клан А, конечно же, отпирается, ссылаясь на криворукость, косоглазие и иные недуги игроков клана Е.

    Тут клан Е узнаёт о ГЦ, и решает: вот она справедливость-то! Каким-то чудом на этом матче записано видео, где игрок клана А не получает никаких повреждений. Тут же создаётся тема, клан обвиняется в читах/и иных смертных грехах, пишутся просьбы судей ГЦ немедленно покарать читеров самым серьёзным образом.

    Судьи ГЦ задают вопрос: а кто судил ваш матч? Клан Е, говорит что не было судей. Дальше следует логический вопрос: кто же может подтвердить ваши слова? Клан Е, клянётся на всём что угодно, что игрок клана А не убивался. Судьи ГЦ говорят: мы можем принять ваше видео, и взять клан А на заметку, но больше ничего не можем сделать, извините.

    Проходит время, клан А устраивает матч с командой В, приглашают судей ГЦ. Начинается игра, во время раунда к судьям ГЦ приходит личное сообщение от команды В, посмотреть за одним игроком клана А, мол не убивается с пингом 40ms. Судья в спектаторе наблюдает за игроком, записывая видео.

    Судья решает снять проблемного игрока с матча, после этого, в СК ГЦ в тему клана А добавляются ещё одно видео/скриншоты, сравниваются факты, тогда ГЦ уже начинает разбирать ситуацию. Если по видео, игрок с 40ms никак не хочет терять драгоценнейшие hp, выносится решение.

    Команды/кланы несут ответственность за матчи без судей ГЦ. Не требуйте разбирательств, если вы играли с хрен знает какой командой/fun team без судей ГЦ.

    Хотите стать судьёй ГЦ и наводить порядок на матчах? Обратитесь к sp1ms!

    Главное не забывайте о неминуемом наказании читерам и прочим ублюдкам, нарушающих принципы честной игры. Рано или поздно они получат свой бан.

    Не наказали сейчас, накажут позже, не сомневайтесь."


    10 OKStyle   (16/03/2010 15:04)
    Resfot: "2Kesha_F1,а находка в корзине множества Cleo файлов,установщика S0beit'a ничего не говорит,мне кажется без судей GCR тут все понятно."

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    GTA MP

    Мультиплееры

    GTA Modding

    Статьи:
    GTA III

    Блок пользователя

    GTA: Criminal Russia


    Календарь новостей
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наша кнопка



    Партнёры

    Multi Theft Auto Community Russia

    Alliance of Cheater's Fighters
    Elite Force Opossition
    Brotherhood of Plumbum
    E1ect
    San-Andreas Bugousers
    Seville Crew
    Русский•Exclusive•Сервер
    Mixes
    http://rus-gta.do.am/
    Здесь вы можете все узнать про pawno,так же скачать моды,скрипты,программы,новости и много другое

    Вход на сайт

    Поиск

    Категории раздела
    SA-MP [291]
    Подробности турниров.
    MTA [46]
    GTA IV [4]
    VC-MP [0]
    Общие [4]

    Мини-чат

    Наш опрос
    Считаете ли вы IV-MP лучше SA-MP?
    Всего ответов: 478

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright © Лаборатория O.K.Style 2001-2019 | GTA-Exclusive 2007-2019 | GTA News 2007-2019 | Хостинг от uCoz